ФЭНДОМ

TV XXI 2
TV XXI Promo 2005

TV XXI Promo 2005

Промо-ролик телеканала (2005 год)

«TV XXI» (читается «ТВ 21») — телеканал художественных фильмов, зарождённый в Латвии. Начал вещание в 1996 году. В России и СНГ канал доступен с 1998 года.

Концепция

Основная концепция телеканала — представить зрителю европейское кино в широком диапазоне: итальянское, французское, российское кино, а также австралийские и американские фильмы. Зрители канала имеют возможность знакомиться с шедеврами киноклассиков, авангардных мастеров, а также картинами авторов, мало знакомых широкому кругу зрителей. На канале нет никаких телевизионных фильмов и телесериалов.

На канале транслируются итальянские, французские, российские, австралийские и американские фильмы всех жанров (боевики, триллеры, фильмы ужасов, комедии, мелодрамы, драмы).

На канале предлагаются настоящие игровые фильмы, которые успешно демонстрировались в прокате в кинотеатрах разных стран. Практически ежедневно на канале происходит премьера нового фильма.

На канале присутствует реклама, при чём она не действует в перерывах фильмов.

Формат вещания

Телеканал вещает круглосуточно. Все фильмы транслируются трижды в день. Вещание разделено на три одинаковых по времени по про программе передач блока.

До 2018

Первый начинается в 7:00, второй - в 15:00, третий - в 23:00.

После 2018

В 2018 году произошло смещение блоков на 3 часа вперёд. Теперь первый блок начинается в 10:00, второй - в 18:00, третий - в 02:00.

Логотипы

Телеканал сменил 1 логотип. Нынешний — 2-ой по счёту.

С 1996 года по настоящее время стоит в правом верхнем углу.

  • С 2 сентября 1996 по 6 февраля 2008 года логотипом было слово «TV» белого цвета (вместо буквы «V» - треугольник наоборот с четырьмя точками), рядом оранжевая римская цифра XXI и под ней словосочетание «Filmu Kanals» оранжевого цвета. Находился в правом верхнем углу.
  • С 7 февраля 2008 по настоящее время логотипом является оранжевая римская цифра XXI, в третьей римской цифре I пять точек по вертикали и логотип полупрозрачный. Находится там же.

Вещание

Кабельное

  • Территория вещания — кабельные сети во всех 15 странах бывшего Союза.

Спутниковое

Вещание телеканала «TV XXI» осуществляется со следующих спутников:

  • Экспресс АМ5 140° в.д. — пакет «Орион Экспресс» (кодировка — Irdeto 2, Conax)
  • Eutelsat 36B 36° в.д. — пакет «НТВ-Плюс» (кодировка – Viaccess)
  • Astra 5B 31,5° в.д — пакет MagtiSat

Ссылки