TVP Historia
TVP Historia.png
Страна

Флаг Польши.svg Польша

Зона вещания

Флаг Польши.svg Польша

Язык вещания

Польский

Тематика канала

Познавательная

Основатель

Флаг Польши.svg Telewizja Polska

Владелец

Флаг Польши.svg Telewizja Polska

Сайт

historia.tvp.pl (архив)

TVP Historia — познавательный телеканал Польского телевидения, начавший вещание 3 мая 2007. Специализируется на познавательных программах и сериалах на историческую тематику. Использует как передачи производства Польского телевидения, так и зарубежные (архив телепередач и телефильмов доступен также и на официальном сайте).

История

2 августа 2006 в Государственный совет по радиовещанию и телевидению была подана заявка на предоставление лицензии новому телеканалу TVP, которая была удовлетворена. Вещание нового телеканала началось 3 мая 2007 и велось с 15:00 по 23:00. С 25 июня 2007 телеканал работает по будням с 10 утра и до полуночи, а по выходным с 8 утра и до полуночи (количество повторов уменьшилось). С сентября 2008 года на телеканале появились иностранные программы с субтитрами на польском.

В январе 2011 года Государственный совет начал процесс преобразования телеканала TVP Historia в TVP Dokument по причине низкого рейтинга телеканала[1]. Процесс до сих пор продолжается, а телеканал TVP Dokument пока вещает как отдельный.

Программы

  • Битвы, конфликты, войны (польск. Bitwy, konflikty, wojny) — программа о военной истории.
  • Сила бессильных (польск. Siła Bezsilnych) — программа о диссидентах Польской народной республики и антикоммунистическом движении.
  • У истоков цивилизации (польск. U źródeł cywilizacji) — программа о доисторической Польше.
  • Словарь ПНР (польск. Leksykon PRL) — программа об истории Польской народной республики.
  • Заметки (польск. Notacje) — выпуск новостей.
  • Скандалы (польск. Kontrowersje) — программа о загадках истории Польши и мира.

Оформление

Возрастное ограничение

Логотипы

Примечания

  1. TVP Historia ma zmienić się w TVP Dokument.  (польск.)

Ссылки

Флаг Польши.svg Цифровое телевещание в Польше