Farm-Fresh - Без рекламы 32x32.pngРекламы не будет
Star Cinema
ТОВ «Стар медіа ТБ»
Star Cinema.svg
Страна

Флаг Украины Украина

Зона вещания

Флаг Украины Украина
Флаг России Россия

Время вещания

Круглосуточно

Язык вещания

Украинский, русский

Формат изображения

576i 16:9 (SDTV);
1080i 16:9 (HDTV) (с 1 февраля 2016 года — по настоящее время)

Тематика канала

Фильмы и сериалы

Дата начала вещания

1 февраля 2016 года (запуск в Украине)
6 августа 2018 года (запуск в России)

Владелец

Star Media

Родственные каналы

Флаг Украины BOLT
Флаг Украины Star Family

Сайт

starcinema.starmediatv.ru (архив)

«Star Cinema» – программное наполнение канала основано на контенте отечественного кинопроизводителя Star Media. Смотрите рейтинговые фильмы и сериалы, которые пользуются спросом в течение многих лет. Канал «Star Cinema» - это также новости мира кино, истории со съемочных площадок об особенностях кинопроизводства. Телеканал предлагает лучшие сериалы и фильмы, уникальные документальные проекты, произведенные на территории Украины и в странах СНГ.

Продукт отечественного кинопроизводителя Star Media ориентирован на мужчин и женщин в возрасте от 25 лет.

Тематическим направлением канала является контент приключенческо-исторического, комедийного и мелодраматического жанра.

Основой библиотеки «Star Cinema» являются лучшие сериалы и фильмы («Шулер», «Анна Герман», «Влюбленные женщины», «Жизнь и приключения Мишки Япончика», «Трава под снегом», «Караси», «Фото на документы», «Миллионер»), уникальные документальные проекты ( «1812», «Сказание о Крещении Руси», «История Украины»), производимые на территории Украины и в странах СНГ.

История

28 января 2016 года «Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания» пролицензировал группы компаний «Star Media» новый платный телеканал «Star Cinema»[1][2].

18 августа 2017 года мультимедийный сервис интерактивного телевидения «Divan.TV» подписал договор с группой «1+1 Медиа» на ретрансляцию каналов «Bolt» (совместный вещатель «FILM.UA Group» и «Star Media») и «Star Cinema» в форматах SD и HD (принадлежит компанией «Star Media»). Они стали доступны для просмотра на территории Украины на всех устройствах в пакетах интерактивного телевидения «Divan.TV»[3].

6 августа 2018 года на платформе «Ростелекома» запустились эксклюзивное вещание киносериальных телеканалов «Star Cinema», «Star Family» и «Bolt»[4][5].

Вещание

Россия

Украина

Беларусь

Оформление

Логотипы

Примечания

Ссылки