Sony Sci-Fi
Телеканал «Sony Sci-Fi»
Sony Sci-Fi (2016).png
Страна

Флаг России Россия

Зона вещания

Флаг России Россия
Флаг Украины Украина
Флаг Беларуси Беларусь
Флаг Казахстана.png Казахстан

Время вещания

Круглосуточно

Язык вещания

Русский

Центр управления

Флаг Москвы Москва, ул. Гашека, 6 (c 15 мая 2006 года — по 30 апреля 2016 года)
Флаг Москвы Москва, Зубовский бульвар, 17 (с 1 мая 2016 года)

Формат изображения

576i 4:3 (SDTV) (c 15 мая 2006 года — по 31 сентября 2015 года)
576i 16:9 (SDTV) (c 1 октября 2015 года — по настоящее время)

Тематика канала

Фильмы и сериалы

Дата начала вещания

15 мая 2006 года (как «AXN Sci-Fi»)
13 апреля 2013 года (как «Sony Sci-Fi»)

Свидетельство о регистрации СМИ

ЭЛ №ФС 77 — 52993 от 1 марта 2013 года

Аудитория

мужчины и женщины в возрасте от 25 - 54 лет

Основатель

Sony Pictures Television International

Владелец

Sony Pictures Television International

Ранние названия

AXN Sci-Fi (с 15 мая 2006 года — по 12 апреля 2013 года)

Голос канала

Артём Ткаченко

Слоган

«Другой взгляд на мир!» (до 5 октября 2016 года)
«Вы тоже это видите?» (с 5 октября 2016 года – по настоящее время)

Сайт

sonyscifi.ru (архив)

В конце декабря 2007 года началось тестовое вещание телеканала научной фантастики Sony Sci-Fi (до 13 апреля 2013 года AXN Sci-Fi), существующего с 2006 года. С этого момента абонентам российских кабельных телесетей, включивших новый канал в свои пакеты, стали доступны фильмы и сериалы из фантастической фильмотеки Sony Pictures Television International.

AXN Sci-Fi адресован всем поклонникам жанра фантастики от 12 до 49 лет. Канал производится в Лондоне, откуда и раздается в телесети во всем мире. Он транслируется полностью на русском языке. Дублируется даже реклама.

Премьерный блок канала начинается в 9 вечера по будням с показа новых выпусков «фирменных» сериалов. Сетка вещания выходных дней и утреннее программирование ориентированы на детей и подростков, вкл. популярные Аниме и мультсериалы. И, наконец, подборка фильмов сопровождает недельный кинопоказ. В настоящее время телекомпания сфокусирована на продвижении лучшей американской и международной кинопродукции. Но по мере распространения канала в России будет рассмотрена возможность включения в сетку вещания произведений российских киностудий.

История

В 2007 году началось вещание телеканала AXN Sci-Fi (позже Sony Sci-Fi) на территории России и стран СНГ. Сегодня телеканал транслируется в странах: Россия, Украина, Казахстан, Белоруссия, Грузия, Киргизия, Молдавия.

13 апреля 2013 года произошёл ребрендинг AXN Sci-Fi. Телеканал сменил название с AXN Sci-Fi на Sony Sci-Fi, также модернизируется общая стилистика и графика телеканала. Sony Sci-Fi продолжил вещание под слоганом «Другой взгляд на мир» и не подверг изменениям жанровую направленность.

Результатом ребрендинга телеканала AXN Sci-Fi стало объединение всех русскоязычных телеканалов семейства Sony Pictures Television Networks (Sony Sci-Fi, Sony Entertainment Television и Sony Turbо) под единым брендом SONY.

Sony Sci-Fi — первый и на сегодняшний день единственный телеканал в России и странах СНГ, полностью специализирующийся на показе телепередач в жанре мистики, фантастики и приключений. 5 октября 2016 года телеканал изменил логотип, графическое оформление и слоган. Актуальный слоган — «Вы тоже это видите?».

Программы и сериалы

Полнолуние.jpg 12+.svg Полнолуние
Судья Сара Круз вместе с дочерью приезжает в живописное местечко Календа, чтобы наладить отношения с ее отцом Дэвидом. В первую же ночь начинает разворачиваться череда странных событий. Дэвид и его собака таинственным образом исчезают. Сара начинает поиски, которые приоткрывают ей завесу тайны. Как знать, может быть, она связана со старинной легендой про оборотня, обитавшего в этих местах?
Герои.jpg 12+.svg Герои
Когда полное затмение погружает планету во тьму, профессор-генетик в Индии, взволнованный исчезновением отца, открывает секретную теорию о людях со сверхсилой, живущих среди нас. Молодой мечтатель пытается убедить своего брата-политика, в том, что может летать. Участница школьной команды поддержки узнает, что ей невозможно нанести какую-либо физическую травму. On-line cтриптизерша из Лас-Вегаса, изо всех сил старающаяся свести концы с концами, чтобы обеспечить своего юного сына, обнаруживает, что в ее зеркальном отражении скрыта тайна. Скрывающийся от правосудия продолжает сбивать с толку власти, которые дважды не смогли задержать его. Талантливый художник, чья наркотическая зависимость разрушает его жизнь и его отношения с девушкой, может изображать на своих картинах будущее. В Лос-Анджелесе бывший полицейский-неудачник умеет читать мысли людей, что выводит его на след неуловимого серийного убийцы. В Японии у молодого человека открывается способность останавливать время одной лишь силой воли. Всем им предстоит спасти мир от глобального катаклизма.
Оборотень.jpg 12+.svg Оборотень
Молодой игрок в лакросс по имени Скотт МакКолл, блуждавший ночью по лесу в поисках трупа, подвергся нападению оборотня. Ему удалось бежать, получив лишь небольшой укус. Но чуть позже он начал замечать некоторые изменения в себе...
Сверхъестественное.jpg 16+.svg Сверхъестественное
Сериал рассказывает о приключениях братьев Сэма и Дина Винчестеров, которые путешествуют по Соединённым Штатам на чёрном автомобиле Шевроле Импала 1967 года, расследуют паранормальные явления, многие из которых основаны на американских городских легендах и фольклоре, и сражаются с порождениями зла, такими как демоны и призраки.
Тайны Смолвиля.jpg 12+.svg Тайны Смолвиля
1989 год, метеоритный дождь в городе Смолвиль наносит невиданные разрушения, а в бездетной семье жителей Смолвиля странным образом появляется маленький ребёнок — Кларк Кент. Прошло много лет. Кларк уже учится в школе. Его ошеломляющие способности заставляют его чаще задуматься о том, кто он собственно такой. К тому же он влюблен в одноклассницу — Лану Лэнг, чьи родители пропали во время метеоритного дождя. Этот фактор значительно осложняет их отношения. Внимательные родители Кларка пытаются любым путём сберечь его секрет, даже возбраняют ему выступать в школьной футбольной команде. Однажды Кларк спас жизнь молодого бизнесмена Лекса Лютера, когда машина бизнесмена, потеряв управление, падает с моста в реку. С этого обстоятельства и завязывается череда многообразных похождений супермена — Кларка Кента.
Звёздные врата.jpg 6+.svg Звёздные врата
"Звёздные врата" соединяют далекие пределы Млечного Пути и открывают двери для мгновенного межпланетного перемещения. Отряд ЗВ-1 с их помощью исследует нашу галактику и защищает Землю от нападок пришельцев...
Тайны Вселенной.jpg Тайны Вселенной
В потрясающем документальном этом сериале с помощью современной компьютерной графики и, основываясь на передовых исследованиях в области космоса, удалось воссоздать то, что происходит на других планетах, в других галактиках.
Говорящая с призраками.jpg Говорящая с призраками Щёлкните, чтобы попасть на вики-страницу данной программы
Волею судеб, очаровательной и хрупкой Мелинде Гордон выпала нелегкая миссия – помогать призракам умерших людей завершать их земные дела. Порой Мелинде приходится быть не просто посредником между миром живых и миром мертвых, но и самым настоящим психологом.
Дневники Вампира.jpg Дневники Вампира
Вечно молодые братья-вампиры, Дэймон и Стефано Сальваторы, веками вели "нормальную" жизнь, скрывая ото всех свою кровожадную натуру, пока окружающие не заметили, что братья не стареют. Они возвращаются в Виржинию, где стали вампирами, учась в школе.
Собиратель душ.jpg Собиратель душ
Сильный драматический сериал в жанре мистери, рассказывающий о приключениях Моргана Пима, мужчины, который живет уже сотни лет и собирает людские души для Дьявола. Он был монахом, но имел несчастье полюбить девушку, которая впоследствии заболела чумой.

Оформление

Логотипы

Вещание

Кабельное

  • МТС
  • Дом.ru
  • Ростелеком-OnLime (Москва)
  • Альянс Телеком (Приморский край)
  • Дом-ТВ (Саратов)

Спутниковое

  • НТВ-Плюс
  • Телекарта

IPTV/OTT

  • Ростелеком
  • Wifire
  • Билайн
  • МТС ТВ
  • МГТС (Москва и МО)

Ссылки

См. также