30pxКанал закрыт
Smash!TV
Телеканал «Smash!TV»
SMASH!TV.svg
Страна

Флаг Украины Украина

Зона вещания

Флаг Украины Украина

Время вещания

Круглосуточно

Язык вещания

Украинский, русский

Центр управления

Флаг Киева Киев, ул. Воровского, 33, этаж 6

Формат изображения

576i 4:3 (SDTV) (c 1 сентября 2007 года — по 6 октября 2009 года)

Тематика канала

Музыкальная

Дата начала вещания

1 сентября 2007 года

Дата конца вещания

6 октября 2009 года

Причина закрытия

Возникновение финансовых трудностей телекомпании «Поверхность», неуплата сигнала телеканала «Smash!TV» на спутнике «Eutelsat W4»

Основатель

«Eastern European TV Networks B.V.» (Нидерланды)
«Ukrainian Records»

Владелец

и «Ukrainian Records» (с 1 сентября 2007 года — по 2008 года)
Телекомпания «Поверхность» (c 2008 года — по 6 октября 2009 года)

Слоган

«Мой хит номер один!» (укр. «Мій хіт номер один!») (с 1 сентября 2007 года — по 6 августа 2009 года)

Сайт

smashtv.eu

«Smash!TV» — давний музыкальный телеканал, основанный украинскими и голландскими профессионалами в музыкальной и телекоммуникационной отраслях, и запущенный в сентябре 2007 года в Украине. Канал считался уникальным в те времена, так как он был единственным телевизионным каналом в украинском сегменте, привлекающий молодежную и взрослую аудиторию: популярными зарубежными видеоклипами со всех стран мира, многочисленными интерактивными телепрограммами, трансляциями музыкальных событий из разных городов мира, разнообразными музыкальными миксами современных хитов.

Вещание

С момента запуска «Smash!TV», основным распространителем трансляции вещания канала и дистрибуцией занимался крупнейший в Украине спутниковый оператор «Поверхность», предоставив транспондер, канал получил вещание со спутника «Eutelsat W4» в пакете данной компании, что позволило покрыть более миллиона домохозяйств Украины вещанием. Стоит упомянуть, что телеканал был включен в пакеты национальных кабельных операторов крупнейших городов страны, что давший охватить еще более 20 миллионов домохозяйств. Сигнал в составе пакета «Поверхность ТВ» никогда кодировался, что приобрело популярность не только с Украины, но и близлежащих стран, такие как Россия, Беларусь, Молдова, Казахстан и т.д.

История

Над созданием телеканала работали голландская и украинская команды. Голландская сторона представлена компанией «Eastern European TV Networks B.V. (Netherlands)» и является основателем, инвестором и советником канала «Smash!TV», а украинская сторона представлена компанией «Ukrainian Records». Исходя из этого, организация и наполнение контента, работа «Smash!TV» соответствовали стилистике популярных музыкальных телеканалов Европы.  

Для популяризации канала и привлечения зрителей, была проделана масштабная промо-компания. Состоялась презентация музыкального формата, куда пригласили представителей украинского шоу-бизнеса, среди которых российский рэпер Богдан Титомир, украинская группа «НеДіля», лидер группы «С.К.А.Й» - Олег Собчук, группа «Gouache», «Stereoliza», режиссер Любомир Кобыльчук и другие звезды. 

В 2008 году телекомпания «Поверхность» приобрела музыкальный телевизионный канал, основанными двумя крупными компаниями - нидерландская компания «Eastern European TV Networks B.V.», занимающаяся развитием коммерческих телеканалов, популярных музыкальных каналов в Нидерландах; «Ukrainian Records» - украинская компания звукозаписи, занимающаяся раскруткой украинских артистов, являющаяся лидером музыкальной индустрии в Украине. 

По непонятным причинам, 6-ого октября 2009 года, трансляция телеканала «Smash!TV» была прекращена. Об этом инциденте рассказала пресс-служба украинского спутникового и кабельного оператора «Воля», в сообщении пресс-службы говорилось о том, что ретрансляция музыкального канала будет временно прекращена, в связи с форс-мажорными обстоятельствами, независящим от компании причинам, доступ к телепрограммам канала в пакетах «Воля Премиум ТВ» будет прекращен до окончания действия непредсказуемых обстоятельств. После небольшого затишья, стало явным, что «Smash!TV» больше не вернется на экраны телевизоров, поскольку у телекомпании и бывшим крупным спутниковым оператором «Поверхность», занимающиеся ранее дистрибуцией украино-голландского музыкального канала, начались финансовые затруднения, поэтому было принято решение об закрытии телеканала. 

Оформление

Логотипы

Ссылки