Rai Movie
Rai Movie (2017).png
Страна

Флаг Италии.svg Италия

Зона вещания

Флаг Италии.svg Италия

Язык вещания

Итальянский

Формат изображения

Rai Movie 576i (SDTV)
Rai Movie HD 1080i (HDTV)

Тематика канала

Фильмовая

Дата начала вещания

1 июля 1999 года

Владелец

Флаг Италии.svg RAI

Руководители

Роберта Энни (с 2017 года)

Ранние названия

RaiSat Cinema (1999-2003, 2006-2010)
RaiSat Cinema World (2003-2006)

Родственные каналы

Флаг Италии.svg Rai 1
Флаг Италии.svg Rai 2
Флаг Италии.svg Rai 3
Флаг Италии.svg Rai 4
Флаг Италии.svg Rai 5
Флаг Италии.svg Rai 4K
Флаг Италии.svg Rai Gulp
Флаг Италии.svg Rai News 24
Флаг Италии.svg Rai Premium
Флаг Италии.svg Rai Scuola
Флаг Италии.svg Rai Sport
Флаг Италии.svg Rai Storia
Флаг Италии.svg Rai Yoyo
Флаг Италии.svg Rai Italia
Флаг Италии.svg Rai World Premium

Сайт

rai.it/raimovie (архив)

«Rai Movie» (Ра́й Му́ви) — бесплатный фильмовый телеканал производства итальянской государственной телерадиовещательной корпорации «Rai».

История

Запуск на TELE + Digitale

Канал запустился 1 июля 1999 года исключительно на TELE + Digitale под названием RaiSat Cinema. Он является частью группы RaiSat, акционерной компании, связанной с Rai, которая занимается созданием каналов для спутникового платного телевидения.

С 2002 года он является официальным телеканалом Венецианского международного кинофестиваля.

Скай Италия

31 июля 2003 года RaiSat Cinema становится RaiSat Cinema World, одновременно с рождением Sky Italia. Канал транслирует фильмы с особым вниманием к зарубежным постановкам, с назначениями в течение дня: великолепные циклы, первые видения, эксклюзивы, дополнительные материалы и даже кинематографические документальные фильмы, выбранные из лучших итальянских, европейских и международных постановок. Поздним вечером он представляет самые провокационные работы, иногда запрещенный кинотеатр, с большим вниманием к самым любопытным и обсуждаемым фильмам.

1 ноября 2006 года он возвращается к своему первоначальному наименованию RaiSat Cinema, график которого в основном посвящен итальянским фильмам и событиям.

В 2009 году было показано несколько рекламных роликов, посвященных десятой годовщине его рождения.

Эфирное цифровое телевидение

31 июля 2009 года канал покинул платное телевидение из-за невозобновления контракта между Rai и Sky. С этого момента RaiSat Cinema становится бесплатным, переходя на цифровое вещание для областей, охваченных RAI Mux 3, к новому спутниковому букету Tivùsat и к Rai Play.

Это событие фактически приводит к закрытию компании Rai Sat, которая утратила свою первоначальную цель. С тех пор каналом управляет непосредственно Рай.

27 апреля 2010 года появилась новая структура Rai Premium с целью координации программирования Rai 4 и этого канала.

18 мая 2010 года название изменилось на Rai Movie по случаю рестайлинга, в котором участвовали все каналы Rai.

27 ноября 2010 года канал объединился в новом направлении Rai Gold, которое касается Rai Premium и Rai Movie.

7 мая 2011 года канал подвергается рестайлингу с новым графическим оформлением.

15 декабря 2014 года компания принимает новый графический дизайн для бамперов и сетевых промо, а также новый слоган: «Внутри кинотеатра».

С 26 мая 2016 года канал начинает вещание в высоком разрешении на спутниковой платформе Tivùsat. Со сменой вещания, имевшей место в тот же период, канал начал транслировать исторические фильмы и сериалы в формате 4: 3 в формате 16: 9 вместе с Rai Premium и другими цифровыми наземными каналами Rai, начавшимися во время года HD вещает на Tivùsat.

Официальный голос рекламных роликов Rai Movie - голосовой актер Роберто Драгетти.

Вероятное закрытие

15 апреля 2019 года в пресс-релизе пресс-службы Rai объявляется о слиянии Rai Premium и Rai Movie с целью создания нового канала, посвященного женским программам Rai 6, в рамках реорганизации телевизионного предложения компании. , Это вызвало много споров, что привело к созданию петиции на платформе Change.org, которая собрала более 120 000 подписей. Однако дата вступления в силу этого слияния пока не объявлена.

Оформление

Логотипы

Телеканал сменил 4 логотипа. Нынешний - 5-й по счёту. С 1 июля 1999 по 9 апреля 2017 года логотип стоял в правом верхнем углу. С 10 апреля 2017 года по настоящее время логотип стоит в левом верхнем углу.

Пропорции логотипов

Возрастное ограничение

Вещание

«Логический номер» телеканала (присвоенный ему в Италии порядковый номер) — 24[3].

В Италии телеканал можно принимать в эфире в составе цифрового мультиплекса «RAI Mux 3». Доступен он бесплатно и со спутника («Hot Bird 13C», 13° в.д.).

Сотрудничество

Телеканал «Rai Movie» является официальным медиапартнёром Фестиваля испанского кино[4].

Ссылки

  • raimovie.rai.it — официальный сайт Rai Movie  (итал.)

Флаг Италии.svg Цифровое телевещание в Италии