Rai Doc
RaiDoc.svg
Страна

Флаг Италии.svg Италия

Зона вещания

Флаг Италии.svg Италия

Язык вещания

Итальянский

Тематика канала

Просветительская

Дата начала вещания

1 апреля 2004 года

Дата конца вещания

1 июня 2007 года

Причина закрытия

Решение менеджеров Rai

Заменён

Флаг Италии.svg Rai Gulp

Основатель

Флаг Италии.svg Rai

Владелец

Флаг Италии.svg Rai

Rai Doc — бывший цифровой эфирный и спутниковый канал Rai.

История

Rai Doc начал вещание в апреле 2004 года с открытия фестиваля FotoGrafia в Риме.

Он был посвящён культуре, поэзии, искусству вместе с трансляцией некоторых классических фильмов итальянского кино, таких как фильмы Тото или некоторые художественные фильмы Rai, которые уже транслировались на общетематических каналах группы.

Конан О'Брайен

В 2005 году канал в течение нескольких месяцев транслировал знаменитое американское шоу «Поздняя ночь» с Конаном О'Брайеном на языке оригинала, но с субтитрами на итальянском языке.

В июне того же года шоу было отменено из графика из-за сокращения часов программирования в пользу эксперимента Rai Futura.

Впервые для итальянского телевидения успешное ток-шоу в США транслировалось в незашифрованном виде.

Разделение времени

Начиная с 2005 года, с запуском Rai Futura, программирование канала было ограничено. Днем канал убирал свой логотип, чтобы заменить его Rai Futura, контейнером экспериментальных программ для молодых людей.

Таким образом, с 2005 года расписание Rai Doc присутствовало утром, вечером и ночью, поэтому его идентификатор был изменен на Rai Doc-Futura.

Закрытие

В соответствии с решением менеджеров Rai от 20 декабря 2006 года канал был закрыт вместе со своим близнецом Rai Futura в конце первого полугодия 2007 года.

Вместо этого Rai запустил Rai Gulp, канал, посвященный аудитории детей и подростков.