Телепедия
Advertisement
Телепедия
RTVi
Overseas Media
RTVi (2021, другой шрифт).png
Страна

Флаг России Россия

Зона вещания

Флаг Мира Мир

Время вещания

Круглосуточно

Язык вещания

Русский

Центр управления

Флаг России Москва
Флаг США.svg Нью-Йорк (с 1999 года)
с 2000 года - производство собственных программ из Нью-Йорка
Флаг Канады.png Торонто (с 2004 года)
Флаг Германии.svg Берлин (c 1998 года)
до 2017 года - производство собственных программ из Берлина
Флаг Израиля.svg Тель-Авив (c 1997 года)
Латвия.svg Рига (с 2021 года)

Формат изображения

576i 4:3 (SDTV) (с 1 января 1997 года — по 18 июня 2017 года)
576i 16:9 (SDTV) (с 19 июня 2017 года — по настоящее время)
1080i 16:9 (HDTV)

Тематика канала

информационно-развлекательная

Дата начала вещания

1 января 1997 года

Основатель

Владимир Гусинский

Владелец

Руслан Соколов

Руководители

Сергей Шнуров — генеральный продюсер
Ольга Пивень — CEO
Денис Малинин — шеф-редактор (с июня 2021 года)
Алексей Пивоваров — главный редактор (до 25 июня 2020 года)

Ранние названия

НТВ International (1 января 1997 — 3 ноября 2002)

Родственные каналы

Флаг России RTVi Retro
Флаг России Детский мир
Флаг России Любимое кино
Флаг России Мир сериала
Флаг России Шансон ТВ
Флаг России ЕГЭ ТВ
Флаг России Загородная жизнь
Флаг России КтоКуда
Флаг России Мужской
Флаг России Первый вегетарианский
Флаг России Galaxy
Флаг России Успех

Голос канала

Константин Кошкин (1997—2001)
Михаил Волков (2001—2013)
Николай Кузьмин (2013—2015)
Кирилл Никитенко (2015—2017)
Александр Головчанский (с 2017 года)

Слоган

"Телеканал, говорящий на весь мир по-русски!" (4 ноября 2002 — 19 июня 2017)
"По обе стороны" (19 июня 2017 - 11 октября 2021)
"Смотри объёмнее" (12 октября 2021 - настоящее время)

Сайт

rtvi.com
rtvi.tv

«RTVi» — это международный, информационно-развлекательный русскоязычный канал, имеющий обширную аудиторию во всем мире. Телезрителям ежедневно представляется обширная информационная, познавательная и развлекательная программа. Ежедневно выходят в эфир аналитические передачи и ток-шоу, получившие высокую оценку и положительные отзывы телезрителей, представленные известными журналистами. Особенностью аналитических программ является то, что гости наших студий в разных точках мира представляют разнообразные, зачастую диаметрально противоположные взгляды на обсуждаемые проблемы и события; палитра их суждений представлена в таких программах, как «Власть», «Особое мнение» и в других. Ежедневно на телеканале Вы так же можете увидеть различные развлекательные программы, концерты, художественные фильмы, популярные телесериалы, и т.д. В России программы «RTVi» доступны посредством спутникового вещания и в некоторых кабельных телевизионных сетях.

История

1997—2002. NTV International

Телеканал начал постоянное вещание 1 января 1997 года, первоначально назывался «NTV International» (ЗАО «Интер-ТВ») и служил международной, лицензионно очищенной версией телеканала «НТВ». Возникнув задолго до появления «РТР-Планеты» и «Первого канала. Всемирной сети», «NTV International» являлся первопроходцем и монополистом в области заграничного русскоязычного телевидения постсоветского периода. Широкой популярностью и спросом телеканал пользовался, в основном, в Израиле, США и Европе, у русскоязычных диаспор. «NTV International» не содержал в собственной сетке программы, фильмы и трансляции зарубежного производства (права на них распространялись только на Россию), заменяя их на советские фильмы, повторы передач прошлых лет, передачи канала «ТНТ» и контент собственного производства. До 2001 года в эфире также могли появляться трансляции российского производства с телеканалов «НТВ-Плюс Футбол» и «НТВ-Плюс Спорт», чаще всего это были игры чемпионата России по футболу. Позже сериалы и фильмы зарубежного производства всё же появились в эфире: они стали покупаться отдельно от российского «НТВ».

Экспансия телеканала в страны Европы началась в мае 1998 года, вещание «NTV International» на европейские страны началось с 12 июня 1998 года, дня России. С осени 1999 года в американских кабельных сетях начали вещание два канала производства «Медиа-Моста» — NTV и NTV+ соответственно. NTV представлял собой смесь из передач европейской версии «NTV International» с частью программ собственного производства (например, «Сегодня» в Америке). NTV+ являлся смесью телеканалов «НТВ-Плюс Наше кино» и «НТВ-Плюс Детский мир». В дальнейшем эти телеканалы стали называться «RTVI» и «RTVI+» (последний вскоре прекратил своё вещание).

После смены собственника и ухода команды Евгения Киселёва из телекомпании «НТВ» телеканал «NTV International» отказался подчиняться новому руководству российского канала, поскольку имел зарубежное юридическое лицо. С апреля 2001 года телеканал начал ретранслировать новости «ТНТ», а затем практически в полном объёме ретранслировал передачи российского телеканала «ТВ-6» (до января 2002 года) и некоторые передачи «НТВ» (до конца сентября 2001 года), вставляя собственную рекламу и заставки. Программы «НТВ» и «ТНТ» не сопровождались логотипами телеканалов, программы ТВ-6 выходили без логотипа только первое время (до июня 2001 года). Трансляция программ «НТВ» была прервана в середине осени 2001 года, когда новое руководство российского канала во главе с Борисом Йорданом приступило к созданию новой международной версии под названием «НТВ Мир». Примерно в это же время создаётся бренд RTVI — изначально для того, чтобы производить собственные программы, которыми разбавляли эфир «ТВ-6».

2002—2016. RTVI

Телекомпания RTVI и её российская партнёрская компания «Эхо-ТВ» были основаны в 2002 году после отключения телеканала «ТВ-6». Главным акционером RTVI в то время являлся один из основателей «НТВ» Владимир Гусинский, президентом телекомпании — бывший генеральный директор «НТВ» Игорь Малашенко. Генеральным директором московского представительства RTVI являлся молодой телеведущий из команды старого «НТВ» Андрей Норкин. Вместе с ним в «Эхо-ТВ» перешла работать небольшая часть сотрудников «НТВ» и «ТВ-6», которая не пошла работать с Евгением Киселёвым на «ТВС» — телеведущий новостей Вячеслав Крискевич, корреспонденты Александр Орлов, Александр Связин, Елена Поляковская. На начальном этапе работы, до запуска в эфир телеканала «ТВС», для телекомпании работали оставшиеся на шестом канале корреспонденты Ашот Насибов, Елена Курляндцева, Светлана Куницына, Арина Слабко, Владимир Ленский, Иван Волонихин. Первое время работы сетка вещания обновлённого телеканала в основном состояла из художественных фильмов и сериалов российского и зарубежного производства, а также заполнялась архивными программами российских телеканалов, перечень которых по сравнению с «НТВ-Интернешнл» расширился («НТВ», «ТНТ», «ТВ-6», «СТС», «ТВЦ», передачи независимых производителей для «ОРТ» и «РТР»). Из актуальных проектов бывшего «ТВ-6», который был перезапущен под названием «ТВС», в эфире тогда ещё NTVi оставался только третий сезон реалити-шоу «За стеклом», который шёл с июня по июль 2002 года, а вещание всех остальных программ и телетрансляций российского Шестого канала тех лет, в том числе и новостей, на нём уже не велось.

После 2003 года команда журналистов RTVI пополнилась рядом других бывших сотрудников телеканалов «НТВ», «ТНТ», «ТВ-6» и «ТВС». В их числе были Евгений Киселёв (до 2009 года), Владимир Кара-Мурза-старший (до 2013 года), Виктор Шендерович (до 2007 года), Михаил Осокин (до 2008 года), Николай Николаев (до 2009 года), Алексей Воробьёв (до 2008 года), Евгения Альбац и другие. Помимо них, в эфире канала также работали корреспонденты Аркадий Медведев, Владимир Гуреев, Алексей Оверчук, Светлана Губанова, Борис Кольцов, Владимир Кара-Мурза-младший, Георгий Цихисели, Евгений Маслов. Программу «Российская панорама» вёл Матвей Ганапольский. Одно время с каналом сотрудничал известный телеведущий Сергей Доренко. На практику в «Эхо-ТВ» в 2007—2008 годах приходили молодые журналисты, студенты журфака МГУ Роман Супер (будущий корреспондент программы «Неделя с Марианной Максимовской» на «РЕН ТВ») и Александр Уржанов (будущий шеф-редактор программы «Центральное телевидение» на «НТВ»). Некоторыми сотрудниками канала тех лет (Игорь Малашенко, Владимир Гуреев, Владимир Кара-Мурза-старший) RTVI воспринимался как основа для одной из будущих центральных «кнопок», которая теоретически могла бы возникнуть в случае изменения всей власти в России.

В декабре 2007 года Андрей Норкин ушёл с канала, в связи с тем, что затраты на производство контента не соответствовали производимому эффекту (по другой версии — в связи с умеренной политической позицией RTVI, не устраивавшей его акционера). Вместо него московское представительство канала на некоторое время возглавил Евгений Киселёв. В поздние годы работы Норкина наметилась тенденция к превращению RTVI в телевизионное «Эхо Москвы», когда разговор в радиостудии фактически снимался на телекамеру и ретранслировался в эфире с картинкой. С 2008 года экспансия радиопрограмм в телеэфир продолжилась в бо́льших масштабах, нежели ранее: радиостанция «Эхо Москвы» и телекомпания RTVI предоставляли регулярное вещание радиопередач «Особое мнение», «Грани недели» c Владимиром Кара-Мурзой, «Код доступа» с Юлией Латыниной, «Без дураков» с Сергеем Корзуном и ещё ряда других. Мировой финансовый кризис 2008 года повлёк за собой негативные последствия для телеканала: RTVI сворачивает деятельность на Ближнем Востоке, оставляя там небольшое бюро, из-за отсутствия денег также сильно сокращаются численность и деятельность редакции в Москве.

С 2012 по 2019 год информационную службу телеканала RTVI возглавляла Екатерина Котрикадзе. Затем директором информационной службы стал Станислав Кучер.

В марте 2012 года телеканал был куплен предпринимателем из России, бывшим генеральным директором телеканала «Звезда» Русланом Соколовым.

С мая 2013 года из эфира были убраны все программы, производимые совместно с радиостанцией «Эхо Москвы», кроме программы «Особое мнение». Освободившееся эфирное время RTVI заменил собственным контентом.

В сентябре 2016 года новым генеральным продюсером телеканала был назначен бывший журналист и ведущий «НТВ» Алексей Пивоваров.

2016 — настоящее время. Перезапуск

1 декабря 2016 года телеканал RTVI начал переход на новую сетку вещания и подготовку к полному перезапуску. Перезапуск и переход на формат вещания 16:9 состоялись 19 июня 2017 года. В эфире обновлённого RTVI стали работать известные российские журналисты, по большей степени — бывшие сотрудники «НТВ» разных лет: Леонид Парфёнов, Гарри Княгницкий, Антон Хреков, Владислав Андреев, Дмитрий Новиков, Константин Гольденцвайг, Наталия Метлина, Светлана Чебан, а также Марианна Минскер, Эльза Газетдинова, Константин Рожков, Сергей Митрофанов, Тихон Дзядко. Остался в эфире работающий в США бывший журналист с «НТВ», «ТВ-6» и «ТВС» Владимир Ленский. Другой экс-сотрудник этих СМИ, работавший на RTVI в США до прихода Пивоварова (Евгений Маслов), перешёл на работу в компанию «Голос Америки». К новым сотрудникам присоединились иммигрировавшие в США журналисты программы «Вести. Дежурная часть» Денис Чередов и Денис Малинин. Своими конкурентами новый RTVI рассматривает телеканалы «Настоящее время», «Дождь» и портал Meduza.

В октябре 2017 года из-за уменьшения финансирования была реструктуризована сетка вещания, проведены сокращения персонала и заморожен ряд программ. Из видных лиц, которые работали на канале ещё до прихода Пивоварова, с RTVI были уволены Виктор Топаллер, Елена Мещерякова и Валерий Кипелов. Позднее с телеканала также ушли Наталия Метлина, Сергей Митрофанов, Светлана Чебан, Антон Хреков. В феврале 2018 года к оставшимся бывшим сотрудникам «НТВ» подключился экс-корреспондент данного телеканала и собкор «ТВ-6» и «ТВС» по Великобритании Сергей Морозов, позднее — Станислав Кучер, Дмитрий Хайтовский и Борис Кольцов.

5 октября 2019 года некоторые СМИ сообщили о смене собственника телеканала. Им стал американский бизнесмен армянского происхождения Микаэль Исраэлян. По информации некоторых анонимных источников, он является лишь номинальным владельцем.

25 июня 2020 года журналист Алексей Пивоваров покинул должность главного редактора RTVI (сама должность упразднена), чтобы сосредоточиться на своём собственном YouTube-канал «Редакция», который будет продолжать плотное сотрудничество с RTVI.

29 июня 2020 года генеральным продюсером телеканала стал рок-музыкант, лидер групп «Ленинград» и «Рубль» Сергей Шнуров.

Размещение

По информации конца января 2002 года, в распоряжении «NTV International» были несколько помещений в Нью-Йорке и техническая возможность распространения сигнала, а также отлаженное производство небольшого количества собственных передач в США и Израиле. Первая московская студия канала NTVi, затем RTVI располагалась в помещении в доме 5/1 в Большом Палашёвском переулке, изначально принадлежавшем «Медиа-Мосту» Владимира Гусинского и затем отошедшем к ЮКОСу Михаила Ходорковского. В связи с тем, что это здание не было пригодно для телевизионного производства, было решено перевести вещание в другую телестудию. С 2007 по 2010 год основная студия базировалась на улице Правды, дом 8, 1 марта 2010 года она была продана армянской телекомпании «TV ARM RU». До марта 2012 года вещание также производилось из телестудии радиостанции «Эхо Москвы», которая была открыта в апреле 2007 года. Ныне RTVI имеет студии в Москве (в том числе на радио «Эхо Москвы»), Нью-Йорке и Тель-Авиве, а также постоянные бюро в Вашингтоне, Берлине, Киеве и Нур-Султане.

С июня 2017 года московская студия телеканала располагается на арендованном пространстве в бизнес-центре «Омега-2» около станции метро «Автозаводская». Нью-Йоркская студия переместилась из Манхэттена в Квинс.

Отделение RTVI в Израиле

В 1996 году Марк Мейерсон был назначен генеральным директором израильской компании «Медиа-Мост», являющейся частью медиагруппы «Медиа-Мост». В 1997 году компания «Медиа-Мост» подписала договор о трансляциях программ «NTV International» с кабельными телекомпаниями Израиля. В том же году стартовало кабельное вещание программ канала «НТВ», а с 2000 года началась трансляция канала спутниковой телекомпанией yes.

В начале 2002 года уже действовала израильская редакция канала RTV International, команда которой в те дни ещё не имела богатого телевизионного опыта. Главным продюсером и главным режиссёром редакции была Татьяна Кисилевская. Вскоре перед редакцией канала RTVI была поставлена задача: в срочном порядке обеспечить смену «NTV International». С начала ноября 2002 года вещание канала шло под новым именем. Основным конкурентом RTVI стал целевой канал «Израиль плюс» (9-й канал), начавший своё вещание чуть позже в том же месяце.

С 1 апреля 2013 года «Медиа-Мост» была заменена компанией «Ананей тикшорет», которая представляет RTVI в Израиле и готовит новостные передачи. Место Джагинова, Гранкина и других журналистов, до этого переживших несколько волн увольнений и сокращений, заняли новые сотрудники.

Ограничения регуляторного органа

В соответствии с положениями Закона о связи (Безек и вещание) Совет по спутниковому и кабельному телевидению, выполняющий функции регулятора, издал правила с целью ограничить рекламу, которая транслировалась многоканальным телевидением и предназначалась для аудитории в Израиле. Когда Совет попытался ужесточить меры для сокращения объёма рекламы, транслируемой RTVI, генеральный директор компании «Медиа Мост» предупредил, что такой шаг «может привести к полному прекращению вещания на Израиль из-за отсутствия экономической рентабельности». Канал «Израиль плюс», со своей стороны, утверждал, что продолжение трансляции рекламы другими русскоязычными каналами уменьшает его шансы на выживание.

Юридический советник RTVI, профессор Давид Либаи высказал мнение, что принятие требований канала «Израиль плюс» приведёт к «монополии на общественное мнение миллиона русскоязычных граждан Израиля».

Постановления Верховного суда Израиля

В 2003 году израильская компания «Медиа-Мост» обратилась в Верховный суд с просьбой отменить ограничения Совета на рекламу, так как они противоречат Основному закону о свободе деятельности. В свою очередь компания, владеющая телеканалом «Израиль плюс», подала иск в Верховный суд с просьбой наложить полный запрет на трансляцию рекламы каналами RTVI и ОРТ. В октябре 2004 года судья Эстер Хают отклонила иск компании «Медиа-Мост». В мае 2006 года судья Мирьям Наор приняла требование запретить каналу RTVI транслировать израильскую рекламу.

В своём решении суд руководствовался тем, что согласно закону реклама служит источником финансирования коммерческих каналов, контролируемых Вторым управлением телерадиовещания. Телеканал «Израиль плюс» получил разрешение на вещание для целевой (русскоговорящей) аудитории и ему в виде исключения разрешили транслировать рекламу. Разрешение на рекламу было предоставлено с целью помочь новому целевому телеканалу, взявшему на себя оговоренные законом обязательства. Относительно рекламы на RTVI суд постановил, что Совет превысил свои полномочия, разрешив этому каналу использовать какую-либо часть рекламного рынка в Израиле.

Критики решения БАГАЦа утверждали, что он практически оставил русскоязычной аудитории только один телеканал, и эта ситуация напоминает печальное прошлое страны, когда в ней вещало только государственное телевидение.

Сокращение деятельности RTVI в Израиле

Сразу же после постановления Высшего Суда Справедливости начались увольнения работников израильского отделения RTVI. В ходе 2006 года были уволены все 10 работников отдела маркетинга, включая начальницу отдела.

В конце 2008 года была объявлено о закрытии программы «Один на один» и увольнении её ведущей Аси Истошиной. В марте 2009 года канал расстался с главным продюсером и режиссёром Татьяной Кисилевской. В мае 2009 года владелец канала Владимир Гусинский решил прекратить финансирование израильского отделения RTVI из собственного кармана и в значительной мере сократил деятельность отделения. Увольнительные письма получили 20 работников канала, среди которых были редакторы, журналисты, телеоператоры, звукорежиссёры. Были закрыты передачи «Сейчас в Израиле», «Нота Бене», «Точки над I». Канал продолжил спутниковое и кабельное вещание, однако из передач израильского производства предполагалось оставить только еженедельную передачу — «Израиль за неделю» Михаила Джагинова. Эта передача включает репортажи, подготовленные съёмочной группой Сергея Гранкина.

Реакция СМИ и общества на судьбу канала

Участь телезрителей канала RTVI в Израиле напоминает участь радиослушателей «Седьмого канала», который был закрыт после отмены Верховным судом закона, принятого Кнессетом. В случае RTVI Верховный суд отменил подзаконный акт, изданный Советом по спутниковому и кабельному телевидению. Израильское отделение RTVI пока не закрыто полностью, однако его аудитория лишилась почти всех передач местного производства, включая ежедневную передачу новостей. Ивритоязычные СМИ не сочли закрытие редакции RTVI достойным внимания, и это событие прошло почти незаметным для израильского общества. «Уволенные сотрудники телеканала не устраивали демонстраций, никто из министров не заявлял, что закрытие телеканала наносит ущерб плюрализму, демократии и принципу свободной конкуренции».

Перспективы на возрождение канала в будущем

В августе 2010 года министр связи Израиля Моше Кахлон сообщил, что всем телеканалам, вещающим на русском языке, будет разрешено транслировать израильскую рекламу. Гендиректор RTVI приветствовал это заявление министра и высказал мнение, что каждый канал должен получить часть рекламного «пирога» в зависимости от своего рейтинга. Он также выразил уверенность, что при таком подходе «опыт RTVI по работе в Израиле и в других странах позволит компании быстро восстановить утраченные позиции».

Законодатель позволил министру связи после того, как тот посоветовался с Советом и получил согласие правительства и комиссии Кнессета по экономике, разрешить каналу транслировать рекламу, однако RTVI до марта 2012 года такого разрешения не получил.

Цензура в Украине

Телеканал RTVI вещал в Украине на протяжении 18 лет, пока 6 сентября 2018 года Национальный совет Украины по вопросам телевидения и радиовещания принял решение о приостановке на полгода вещания RTVI на территории страны в связи с неоднократными нарушениями законодательства. Основные претензии сводились к распространению на RTVI информации, имеющей признаки отрицания государственного суверенитета и территориальной целостности Украины, а также к показу на канале запрещённых на территории страны телесериалов российского производства.

6 марта 2019 года решение о приостановке вещания продлили ещё на год, до 7 марта 2020 года. За сутки до истечения срока, 6 марта 2020 года Национальный совет Украины по телерадиовещанию окончательно запретил вещание RTVI на территории Украины, заявив, что контент телеканала представляет угрозу для национальной безопасности Украины. Ещё до полного запрета, в феврале 2020 года на территорию Украины был запрещён въезд главному редактору RTVI Алексею Пивоварову. Телеканал осудил решение НСТУ и заявил, что подаст в суд на Национальный совет.

Поясное вещание

  • UTC+1 — часовой пояс для жителей Европы (1 января 1997 года — настоящее время)
  • UTC-5 — часовой пояс для жителей США и Канады (1 октября 1999 года — настоящее время)
  • UTC+3 — часовой пояс для жителей Ближнего Востока (7 ноября 2007 года — 1 августа 2009 года)

Дизайн

Программы

Текущие

  • «Израиль за неделю» с Борисом Штерном
  • Big Money
  • Американские истории
  • Американский эксперт
  • Большой ньюзток
  • Вы держитесь!
  • Два в уме
  • Дежурный по Нью-Йорку
  • Дилетант
  • Дробышевский. Человек разумный
  • История зданий Москвы
  • Легенда
  • Лучше знать. Латвия
  • Любопытная Варвара
  • Маршруты Москвы
  • Наука против
  • Небоскребы
  • Новости Израиля
  • Новые итоги
  • Однажды в Америке
  • Редакция
  • Редакция. News
  • Редакция. Специальный выпуск
  • Сквозной эфир. Америка
  • Современные районы Москвы
  • Специальный гость / Специальный гость c Тиной Канделаки (с 17 сентября 2020 года)
  • Спойлер
  • Справочник иммигранта
  • Час Speak
  • Чертополох
  • Что это было?
  • Чужестранцы
  • Шендерович в своем репертуаре
  • Это не Фрейд

Архивные

  • 2012 (2013)
  • 48 минут
  • Big Money (2019)
  • Doc Talk (2019-2020)
  • N+2 (2019—2021)
  • Newstalk. Live
  • Oh My Art (2018—2019)
  • Амазонки XXI века (2020)
  • Американский ликбез (2008—2017)
  • Артнавигатор с Анной Ельниковой (2009—2013)
  • Без дураков
  • Бизнес. Иностранцы в России (2019—2020)
  • Больше, чем секс (2019)
  • Большой дозор
  • В круге света со Светланой Сорокиной и Юрием Кобаладзе
  • В Нью-Йорке с Виктором Топаллером (2000—2017)
  • Визави с Аллой Баратта (2000—2010)
  • Власть с Евгением Киселёвым (2006—2009)
  • Всё так
  • Германия за неделю с Ильёй Колосовым (2009—2015)
  • Грани недели с Владимиром Кара-Мурзой-ст.
  • Дилетант с Виталием Дымарским (2019—2020)
  • Европа. Значимые люди (позже — «Страна и люди») с Людмилой Мела (2003—2012)
  • За границей с Павлом Селиным (2015)
  • Здесь и там с Антоном Хрековым, Тихоном Дзядко и Наталией Метлиной (2017)
  • Ищем выход
  • Картинки с выставки с Сергеем Шнуровым (2020)
  • Кафе Обломов-2 с Артемием Троицким (2019)
  • Кейс
  • Киевский час с Борисом Кольцовым
  • Киевский час с Матвеем Ганапольским
  • Клинч
  • Код доступа с Юлией Латыниной
  • Компас (2013)
  • Лиза из Сохо (2018)
  • Личный взгляд (2014)
  • Мегаполис (2013)
  • Международные новости
  • Место встречи (2020)
  • На троих (2018—2020)
  • Намедни в караоке с Леонидом Парфёновым (2017)
  • Наука против (2020)
  • Наши (2018—2020)
  • Непрямой эфир с Василием Аркановым (2015—2016)
  • Новогодняя ночь 2003
  • Новое расследование с Николаем Николаевым (2004—2007)
  • Новые времена с Виктором Шендеровичем (2006—2007)
  • О высоком с Марианной Минскер (2019—2020)
  • Обзор социальных сетей c Вячеславом Варфоломеевым (2018)
  • Окно в Европу с Алексеем Воробьёвым
  • Окно в Россию (2018)
  • Они выбирали свободу (документальный сериал Владимира Кара-Мурзы-мл., 2005)
  • Особое мнение (совместная программа телеканала RTVI и радиостанции «Эхо Москвы»)
  • Открытый урок с Дмитрием Быковым (2013—2014)
  • Поболтаем (2020)
  • Поехали (2013)
  • Полный альбац
  • Прогулки по Израилю с Маргаритой Хереш (2019—2020)
  • Простые решения (2017)
  • Профессия: шеф (2019—2020)
  • Разбор полёта
  • Разговор с Лабковским (2019—2020)
  • Российская панорама с Матвеем Ганапольским (2003—2007)
  • Русские без границ
  • Русские норм! (2018—2019)
  • Русский акцент (2012—2014)
  • Русский метод. Ремесло как искусство (2015)
  • Русское образование в мире
  • Своими глазами
  • Сегодня в Америке
  • Сегодня в Израиле
  • Сейчас в мире
  • Сейчас в России (ведущие: Андрей Норкин, Михаил Осокин, Владимир Кара-Мурза-ст., Вячеслав Крискевич, Алексей Воробьёв)
  • Сканер
  • Соавторы
  • Совместные программы RTVI и «Эха Москвы»:
  • Спойлер (2020—2021)
  • Тайм-код с Владимиром Ленским и Екатериной Котрикадзе (2014—2018)
  • Тайны московского Кремля
  • Тема дня
  • Товарищ Президент (фильм Павла Широва, Андрея Норкина и Василия Берёзы, 2004)
  • ТРАНSЛИТ с Сергеем Минаевым (2013)
  • У камина с Виктором Топаллером (2017)
  • Философическая минутка со Львом Новожёновым (2018)
  • Цена победы
  • Элитный квартал (2013)
  • Эхо недели с Владимиром Ленским (2013—2014)

Оформление

Логотипы

С 1 декабря 2002 по 15 января 2006 логотип с маленькой буквой i и вместо белого красный квадрат, был выпуклым и прозрачным. Находился в левом нижнем углу. С 16 января 2006 по 18 июня 2017 логотип подняли чуть-чуть повыше к самой середине левой части экрана и он перестал быть выпуклым и прозрачным. Находится там же. С 19 июня 2017 по 12 октября 2021 логотип находился там же. С 12 октября 2021 по настоящее время логотип находится в правом верхнем углу.

Пропорции логотипа

Плашки

Скриншоты заставок

Стиль анонсов

Скриншоты

Часы

Часы показывают перед информационными программами, в начале и в конце эфира, а также перед профилактикой и после профилактики. С 1997 по 1998 год часы без звука. С 1998 по 2017 год часы с музыкой и звуком.

  • С 1 января по 10 августа 1997 года у часов появился свой стиль, разработанный тогдашним дизайнером телеканала Семёном Левиным. На синем фоне цифры были выполнены шрифтом Comic Sans, стрелки были белыми. Часы были без звука.
  • С 11 августа 1997 по 22 ноября 1998 года показывались те же часы, но к ним добавился объёмный синий циферблат. Часы были без звука.
  • С 23 ноября 1998 по 3 ноября 2002 года часы были «лежащими», по диагонали из левого нижнего в правый верхний угол была вытянута стрелка, вокруг которой крутилась часть белого циферблата. Цифры и градуировка были чёрными, а после прохождения под стрелкой становились зелёными. Также показывалось текущее цифровое время, а рядом со стрелкой по середине как бы транслировался внутренний механизм этих часов. Сопровождались успокаивающей мелодией. Эти же часы использовались на «NTV-International», но с некоторыми изменениями.
  • С 4 ноября 2002 по 31 марта 2004 года

Настроечные таблицы

Ссылки

Общелатвийские
LTV1 (Latvia) (2013, white).svg LTV7 2021 white.svg TV3 (Baltic) (2018, white).svg 3pluslv2021.png 360-tv.png 8tv.png Шаблон:Таб-лого/TV4 (Латвия)
LTV1 LTV7 TV3 TV3 Plus 360TV 8TV TV4
Мир (2-ой логотип, белый, другая версия логотипа).svg Kanal7 EE.svg Рен ТВ International (белый логотип).svg Vdtv.png
Мир Duo 7 REN TV International Vidusdaugavas Televīzija
Информационные
Шаблон:Таб-лого/RE TV Шаблон:Таб-лого/TV 24 Настоящее Время (белый мини-логотип) (используется в эфире).svg Ukraine 24 (2019, white).svg
INTERNATIONAL
Euronews 7 (без фона).svg
RE TV TV 24 Настоящее время Украина 24 Int. Euronews
Познавательные
Шаблон:Таб-лого/Smartzone Discovery (2019, white icon).svg Animal Planet (2018, white icon).svg Discovery Science (2016) (белый логотип).svg National Geographic (icon).svg Nat Geo Wild 2 (бело-черный логотип).png
Smartzone Discovery Animal Planet Discovery Science National Geographic Nat Geo Wild
Travel Channel 3 (белый).png The History Channel 3 (Без текста, с белой полосой).png Viasat History (white icon).svg Viasat Explore (white icon).svg Viasat Nature (white icon).svg DocuBox HD (2013,Белый).png
Travel Channel History Viasat History Viasat Explore Viasat Nature DocuBox HD
Travel+Adventure (white).svg
Travel+Adventure
Музыкальные
MVK.png
Slagerkanals.png
Шаблон:Таб-лого/МУЗ-ТВ Балтия
Atv latvia.png
MTV 2021 Retro.svg MTV 00s (с 2021 года, эфирный).png MTV 80s (2020, другой шрифт).svg MTV Hits Int (2021, фон).png
Mūzikas Video Latvijas Slāgerkanāls МУЗ-ТВ Балтия Atv MTV Europe MTV 00s MTV 80s MTV Hits Europe
MTV 90s (2020).svg MTV Live 2021.svg Mezzo 3 (белый).png
MEGOGO Live.png
Club MTV 2021.svg MCM Top (2017, белый).png
MTV 90s MTV Live Mezzo Megogo Live Club MTV Europe MCM Top
Развлекательные
TV6 logo 2010 белый.svg TV3 LIFE.png TLC (белый логотип).svg DTX (Discovery Turbo Xtra) (белый логотип).png STV LOGO2019.png 1+2 (Латвия).png Investigation Discovery (2020, белый).png
TV6 TV3 Life TLC DTX STV Pirma! 1+2 Investigation Discovery
Fine Living (2016, без формы).png ТНТ4 (2018, объёмный, другой вариант).png Food Network (2013, белый).png Outdoor Channel (2017, большой,белый текст).png FashionBox HD (2013,Белый).png Gamtoon HD (Белый).png Перец International.png
Fine Living ТНТ4 International Food Network Outdoor Channel FashionBOX HD Gametoon Перец International
ТНТ International (2021).png Пятница! International (белый).svg СТС International 6.png HGTV (white).svg Шаблон:Таб-лого/BBC Entertainment CBS Reality (бело-жёлтый логотип).png Fashion TV (2014, без надписи).png
ТНТ International Пятница! International СТС International HGTV BBC Entertainment CBS Reality Fashion TV
Фильмовые
Шаблон:Таб-лого/TV3 Film Duo3 (outline, white).svg Duo6 (outline, white).svg Fox (white).svg Fox Life 4 (белый).png TV1000 (2021, мини, белый).png TV1000 (2021, мини, белый).png ViP (white).svg
TV3 Film Duo 3 Duo 6 FOX FOX Life TV1000 TV1000 Action ViP Premiere
ViP (white).svg ViP (white).svg Шаблон:Таб-лого/Filmzone Filmzonepluss.svg Шаблон:Таб-лого/Filmbox Baltics TV XXI (2008, white).svg FilmUA (white).svg Epic Drama 2018 white.svg
ViP Megahit ViP Comedy Filmzone Filmzone + Filmbox Baltics TV XXI FilmUADrama Epic Drama
FilmBox Arthouse (Белый).png TV1000 (2021, мини, белый).png Kino 1.svg AMC (2007).png
FilmBox Arthouse TV1000 Русское кино Kino 1 AMC
Спортивные
Logobest.png TV3 Sport (2019) white.svg TV3 Sport 2 (2019) white.svg TV3 Sport 3 (2019) white.svg TV3 Sport 4 white.svg TV3 Sport Open white.svg Eurosport 1 (mini).svg Eurosport 2 (mini).svg
Best4Sport TV TV3 Sport TV3 Sport 2 TV3 Sport 3 TV3 Sport 4 TV3 Sport Open Eurosport 1 Eurosport 2
Sport 1 Baltic (1-ый логотип, красно-синий).png Sport 2 Baltic (1-ый логотип, зелено-красный).png Fast&FunBox HD (2013,Белый).png Шаблон:Таб-лого/Fight Sports FightBox HD 2 (Белый).png
Sport 1 Baltic Sport 2 Baltic Fast&FunBox HD Fight Sports FightBox HD
Детские
Шаблон:Таб-лого/TV3 Mini Kidzone TV (2020).svg Kidzonemini.png Cartoon Network 3.svg Boomerang (2015).svg Baby TV (слово Baby белого цвета).png Nick (2009, white).svg Nick Jr (2010, белые буквы).svg
TV3 Mini KidZone TV Kidzone Mini Cartoon Network Boomerang Baby TV Nickelodeon Nick Junior
Nickelodeon HD (2010, белые буквы).svg Шаблон:Таб-лого/Disney Channel Disney Junior (2011).png Nicktoons (2009, белые буквы Nick).png JimJam (2018, белый).png Шаблон:Таб-лого/Duck TV Мультиландия (2020, миниверсия, белый букв M).png
Nickelodeon HD Disney Channel Disney Junior Nicktoons JimJam Duck TV Мультиландия

Шаблон:ТВ в Азербайджане

Advertisement