Paramount Comedy
ТОВ «Віжн Медіа»
Paramount Comedy.svg
Страна

Флаг Украины Украина

Зона вещания

Флаг Украины Украина

Время вещания

Круглосуточно

Язык вещания

Украинский, русский

Формат изображения

576i 16:9 (SDTV) (с 22 ноября 2017 года — по настоящее время)

Тематика канала

Развлекательно-юмористическая

Дата начала вещания

22 ноября 2017 года

Владелец

1+1 Медиа,
ViacomCBS Networks International

Руководители

Оксана Петрушин (генеральный продюсер)

Родственные каналы

Флаг Украины 1+1
Флаг Украины 1+1 International
Флаг Украины 2+2
Флаг Украины ТЕТ
Флаг Украины Бигуди
Флаг Украины УНИАН
Флаг Украины ПлюсПлюс
Флаг Украины Квартал ТВ
Флаг Украины Spike

Голос канала

Евгений Синчуков (c 22 ноября 2017 года)

Сайт

paramountcomedy.com.ua (архив)

Paramount Comedyукраинский тематический телеканал, является украинской версией американского телеканала «Comedy Central». Телеканал повторяет сетку вещания одноименного российского телеканала с учётом разницы в часовых поясах[1]. Дистрибьютором Paramount Comedy является крупнейший украинский медиахолдинг «1+1 Медиа».

История

  • В октябре 2017 года в украинских СМИ появилась информация о том, что украинский медиахолдинг «1+1 Медиа» готовится запустить телеканал «Paramount Comedy» на украинском языке[2][3]. Тогда же утверждалось, что речь идёт не об адаптации существующего российского телеканала, а об отдельном украинском тематическом телеканале, не повторяющего сетку российского.
  • 16 ноября 2017 года Нацсовет выдал компании ООО «Віжн медіа» лицензию на вещание телеканала «Paramount Comedy»[4][5][6][7].
  • 22 ноября 2017 года Paramount Comedy начал тестовое вещание в интернет-сети «Ланет.TV»[8].
  • 29 ноября 2017 года 1+1 медиа разослала письмо спутниковым и кабельным ТВ провайдерам Украины, где сообщалось о начале вещания с декабря 2017 года телеканала «Paramount Comedy»[9].
  • 18 декабря 2017 года «Paramount Comedy» был включен в пакеты «Оптимальный» и «Премиальный HD» оператора «Киевстар»[10].
  • 5 января 2018 года «Paramount Comedy» начал вещание в пакетах «Кино» и «Xtra MIX» DTH-платформы «Xtra TV»[11].
  • 10 января 2018 года «Paramount Comedy» был включен во все пакеты оператора «Воля»[12].
  • 22 июня 2018 году у канала появился собственный сайт - paramountcomedy.com.ua. По словам пресс-службы владельца канала группы «1+1 Медиа» визуальный стиль сайта адаптированы для украинского зрителя соответствии с требованиями партнера «1+1 Медиа» и правообладателя канала – американской компании «Viacom»[1].

Оформление

Логотипы

Примечания

  1. Украинский Paramount Comedy оказался скопированной российской версией канала. МедиаНяня (5 января 2018). Проверено 12 февраля 2018.
  2. Плюсы запустят канал Paramount Comedy на украинском языке. МедиаНяня - таблоид для и про медиа (6 октября 2017). Проверено 8 января 2018.
  3. Денис Глухов. В Украине появится развлекательный телеканал Paramount Comedy, KP.UA (16 ноября 2017). Проверено 8 января 2018.
  4. Плюсы оформляют лицензию телеканала Paramount Comedy на Александра Ткаченко. МедиаНяня (14 ноября 2017). Проверено 12 февраля 2018.
  5. Про заяву ТОВ «ВІЖН МЕДІА», м. Київ, щодо видачі ліцензії на мовлення (супутникове, логотип: «Paramount COMEDY») (укр.), Національна рада України з питань телебачення і радіомовлення. Проверено 12 февраля 2018.
  6. Телеканал Paramount Comedy получил лицензию на вещание в Украине. МедиаНяня (16 ноября 2017). Проверено 12 февраля 2018.
  7. «1+1 медіа» проліцензувала свій новий телеканал Paramount Comedy (ДОПОВНЕНО) (укр.), detector.media (16 ноября 2017). Проверено 8 января 2018.
  8. Украинскую адаптацию Paramount Comedy будет транслировать «Ланет». МедиаНяня (23 ноября 2017). Проверено 12 февраля 2018.
  9. 1+1 media запустила україномовну версію каналу Paramount Comedy (укр.). ukrsat.net (3 декабря 2017). Проверено 12 февраля 2018.
  10. Oleksandr Nikolaychuk. Изменения в перечне каналов услуги «Домашнее ТВ» (рус.). Киевстар (19 декабря 2017). Проверено 12 февраля 2018.
  11. Лучшие комедийные сериалы с украинской озвучкой на Xtra TV. Xtra TV (5 января 2018). Проверено 12 февраля 2018.
  12. ВОЛЯ добавляет в пакеты канал Paramount Comedy. Воля (9 января 2018). Проверено 12 февраля 2018.

Ссылки