OTV
ТОВ «Музичний канал «О-ТВ»
O-TV Music (Ukraine).svg
Страна

Флаг Украины Украина

Зона вещания

Флаг Украины Украина

Время вещания

Круглосуточно

Язык вещания

Украинский, русский

Формат изображения

576i 4:3 (SDTV) (с 24 апреля 1998 года — по 22 апреля 2019 года)
576i 16:9 (SDTV) (с 23 апреля 2019 года — по настоящее время)

Тематика канала

Музыкальная

Дата начала вещания

24 апреля 1998 года

Основатель

Горбаченко Виктория Николаевна
Степченко Олег Витальевич

Владелец

Алешин Андрей Юрьевич (50,00%)
Бригинец Александр Михайлович (50,00%)

Руководители

Чудочкин Юрий Александрович - директор канала
Орлов Владимир Олегович
Притула Ольга Сергеевна

Сайт

o-tv.tv (архив)

«OTV» — украинский круглосуточный музыкальный телеканал.

История создания

Телеканал OTV киевской телекомпании «Обрiй» начал работу 24 апреля 1998 года в Микроволновой интегрированной телерадиоинформационной системе (МИТРИС) и через передатчики ДМВ диапазона. Это был первый музыкальный телеканал Украины. В декабре 1998 года канал начал вещание во всех кабельных сетях Киева и Киевской области. С 30 апреля 1999 года канал начал распространяться через спутник AMOS-1 (4.0°W) для кабельных сетей на всей территории Украины.

Зона вещания и эфир

В настоящее время телеканал вещает со спутника AMOS-2 (4.0°W). Зона вещания охватывает практически всю территорию Украины. Телеканал также можно принимать в Литве, Молдавии, Белоруссии, Латвии, России и почти на всей территории Европы.

Эфир телеканала OTV построен на базе серверного вещания. Его составляет популярная современная музыка, интерактивные развлечения и услуги, новости украинского и мирового шоу-бизнеса, различные музыкальные программы. OTV первым среди телеканалов СНГ ввёл в своем эфире интерактивную систему заказа клипов с помощью стационарного и мобильного телефона, первым предложил своим телезрителям круглосуточный SMS-чат в бегущей строке.

Целевая аудитория канала — молодёжь от 16 до 24 лет.

Оформление

Логотипы

Пропорции логотипа

Программы

«OTV EVERYDAY» — программа включает в себя последние новости из мира шоу-бизнеса; репортажи из концертных залов, со съёмочных площадок, студий звукозаписи, фестивалей, церемоний и т. д.; эксклюзивные интервью с музыкантами, продюсерами, режиссёрами; подробности личной жизни звёзд.

«Sunday’s News» — итоговый выпуск музыкальных и культурных событий за неделю.

«Bon Appetit»

«Мультисвіт» — программа рассчитана на зрительскую аудиторию в возрасте от 5 до 15 лет. Ведущая программы каждый раз приглашает зрителей в гости к героям популярных мультфильмов, проводит их тропами неизвестной страны, которая зовется «Мультисвіт». Программа содержит элементы игры и в весёлой форме знакомит зрителей с хорошо известными и новыми мультфильмами и их героями.

«Калейдоскоп мандрів» (Калейдоскоп путешествий) — туристическая программа, путеводитель по мировым курортам.

«Free-time» — программа рассказывающая о том, как интересно, активно и с пользой провести свой досуг. Программа состоит из трёх-четырёх разноплановых сюжетов, объединённых одной целью — предложить зрителю выбрать отдых по вкусу.

«Національний хіт-парад» (Национальный хит-парад) — собственные съёмки концертных номеров новых песен украинских звёзд. Благодаря интерактивному голосованию, зрители сами могут определять победителей.

«Teen-клуб»

Музичні подорожі з Dazzle Dreams (Музыкальные путешествия с Dazzle Dreams) — музыкальные путешествия по экзотическим странам и континентам. Ведущий путешествует по какой-либо стране с целью познакомить зрителя с её культурой, музыкальными традициями и этно-культурой через призму современной электронной музыки.

Ссылки