Farm-Fresh - Без рекламы 32x32.pngРекламы не будет
 6plus.png
ДЛЯ ТЕЛЕЗРИТЕЛЕЙ ОТ ШЕСТИ ЛЕТ
Nickelodeon Россия
ООО «МТВ Нетворкс Ник Восток»
Nickelodeon 2.svg
Страна

Флаг России Россия
Флаг Украины Украина

Зона вещания

Флаг России Россия
СНГ.png СНГ
страны Балтии
Флаг Украины Украина

Время вещания

круглосуточно

Язык вещания

Русский
Украинский

Формат изображения

576i (SDTV)
1080i (HDTV)

Тематика канала

Анимационно-развлекательная

Дата начала вещания

15 ноября 1998 года

Свидетельство о регистрации СМИ

ЭЛ № ФС 77 — 54812 от 26 июля 2013 года

Аудитория

0-21 лет

Основатель

Viacom

Владелец

ViacomCBS Networks International

Руководители

Марина Мелисина — генеральный директор ООО «МТВ Нетворкс Ник Восток»
Мария Косарева — руководитель детского и семейного вещания Viacom Russia

Родственные каналы

Флаг России MTV Россия
Флаг России Nick Jr.

Голос канала

Никита Семёнов-Прозоровский (15 ноября 1998—2010)
Александр Гаврилин (2010—2011)
Антон Савенков (2012—2013)
Андрей Карнов (с 2013 года)

Сайт

nickelodeon.ru (архив)

«Nickelodeon» — один из самых распространенных и всемирно известных мультимедийных развлекательных брендов для детей и семей. Свою диверсифицированную бизнес-империю Nickelodeon построил согласно девизу «Дети — на первом месте!». Портфолио компании включает в себя телевизионные программы и продукты, распространяемые по всему миру, а также специальные мероприятия, потребительские товары, веб-порталы, развлекательные центры, книги, художественные фильмы и общественные инициативы. Nickelodeon предоставляет зрителям широкий ассортимент телепрограмм, от ситкомов до всемирно известных мультсериалов и сериалы, таких, как «Губка Боб Квадратные Штаны», «Чудище Бансен», «ЭлвиННН!!! И бурундуки», «Опасный Генри», «Грозная семейка» и многое другое. а также образовательные передачи для дошкольников — «Даша-путешественница», «Команда Умизуми» и другие. Программы Nickelodeon смотрят более 500 миллионов домохозяйств в 112 странах, в том числе и по 47 локальных телеканалам, транслирующим оригинальный контент бренда. С 2015 года, в связи с принятием закона "О рекламе", вещает без рекламы, межпрограммное время заполнено только анонсами и короткометражными мультфильмами.

Программы

Текущие

Губка Боб квадратные штаны.jpg 6+.svg Губка Боб квадратные штаны Farm-Fresh - Сайт 16x16.pngЩёлкните, чтобы попасть на вики-страницу данной программыTwitter.svgFacebook.svg
Герой мультсериала - жизнерадостный Губка Боб. Подводный городок Бикини Боттом населяют различные морские обитатели. Среди них морская звезда Патрик, лучший друг Боба, раздражительный надменный кальмар Сквидвард и белка Сэнди, которая тоже живёт под водой в гидрокостюме.
Рюкзак Олли.PNG 6+.svg Рюкзак Олли Щёлкните, чтобы попасть на вики-страницу данной программы
Рюкзак Олли — мультфильм про 13-летнего мальчика, который с помощью друзей — Клео и Берни, а также монстра‑тренера, капитана Вавски, защищает и контролирует свой рюкзак — портал, ведущий во Вселенную Монстров.
Nickelodeon ItsPony.jpg 6+.svg Это пони
Сериал «Это пони» рассказывает о жизни Энни, которая изо всех сил старается управиться с фермой своих родителей (ферма находится на балконе их квартиры). Также сериал показывает проблемы, с которыми сталкивается 9-летний городской ребёнок. К счастью, у Энни есть пони. Возможно, это не лучший пони, но Энни его очень любит. Пони обожает свою маленькую хозяйку, но его оптимизм и энтузиазм часто ставят обоих в неожиданные и нежелательные ситуации.
Мойшумныйдом.PNG 6+.svg Мой шумный дом Щёлкните, чтобы попасть на вики-страницу данной программы
Добро пожаловать в наш шумный дом! Дом, где живут Лори, Лени, Луна, Луан, Линн, Люси, Лана, Лола, Лиза, Лили и Линкольн Лауды! Поскольку Линкольн - единственный брат пяти младших и пяти старших сестёр в доме с одной ванной, жизнь его может слететь с катушек в любой момент. Непредсказуемые перестановки мебели и взрывные научные эксперименты, поиски идеального места для долгой семейной поездки... нет для Линкольна в мире нерешаемых проблем, как и слишком тесных спален! И всё же он не променяет эту жизнь ни на какую другую. А знаете, какой секрет помогает Линкольну выжить в этом шумном доме? У него всегда есть план.
A-Casagrande-csalad--121509.jpg 6+.svg Касагранде
Мультфильм «Касагранде» поведает историю жизнерадостной девочки по имени Ронни Энн, лучшей подруги Линкольна Лауда, и ее старшего брата Бобби Сантьяго — парня Лори Лауд. Ронни Энн, Бобби и их семья переедут в большой город, где им предстоит освоиться, открыть собственное дело и обрести новых друзей. Привыкая к жизни на новом месте, члены семьи Сантьяго столкнутся с рядом ситуаций, выйти из которых они смогут лишь сообща.
Черпашки-нинздя.PNG 6+.svg Черепашки-ниндзя Щёлкните, чтобы попасть на вики-страницу данной программы
Захватывающие приключения обаятельных черепашек-мутантов - Лео, Рафа, Майки и Донни. Героическая четверка черепашек-ниндзя вместе с мастером Сплинтером борются со злодеями и стремятся к тому, чтобы навсегда защитить от них мир. Черепашки-ниндзя в очередной раз покажут всё, на что они способны. Проходя через разные испытания плечо к плечу, они учатся стоять друг за друга горой, чтобы исполнить свое предназначение - стать признанными героями!
Грознаясемейка.PNG 12+.svg Грозная семейка
У четырнадцатилетних близнецов Фиби и Макса всё общее: дом, школа, день рождения и даже сверхспособности, доставшиеся им от родителей. Но в космическом турнире генетической рулетки вышло так, что Фиби родилась доброй, в то время как Макса с детства тянет на сторону зла. Соперничество между суперподростками вкупе с обычным для любого ребенка набором школьных и семейных проблем приводят к ряду забавных ситуаций.
Опасныйгенри.PNG 12+.svg Опасный Генри
На такой подработке, как у Генри Харта можно только мечтать: ему повезло стать помощником супергероя по имени Капитан Чел. Начинающий борец с преступностью зарабатывает целых 9 долларов в час, имеет доступ к самым высокотехнологичным устройствам и каждый день помогает спасти мир – совсем неплохо для школьника, не так ли? Генри приходится непросто, ведь он должен скрывать свою новую работу от семьи и друзей, к тому же ему приходится частенько прогуливать алгебру. Но отважному подростку всё нипочем – он собирается стать супергероем века! Злодеи, берегитесь!

Архивные

Никкириккидиккидон.PNG 6+.svg Никки, Рикки, Дикки и Дон
Как двоим родителям справиться с целой бандой ребятни? Иначе эту бойкую четверку и не назовешь – мальчики Никки, Рикки, Дикки и их сестра Дон всегда найдут, чем заняться. Никки, Рикки, Дикки и Дон - четверо близнецов: у них общие друзья, они ухаживают за одним щенком, живут в одной комнате и день рождения отмечают все в один день. Вечный спор «кто главнее» часто превращается в настоящую битву, но в большинстве случаев победитель в ней один – Дон родилась на четыре секунды раньше братьев. поэтому считает себя на четыре секунды умнее и взрослее остальных. И хотя без соперничества у Харперов не обходится, из любой передряги близнецы выбираются все вместе – ведь они большая дружная семья. Одна голова хорошо, а четыре лучше! Никки активный, изобретательный и немного странноватый малый. Когда растёшь в такой большой семье, ты должен быть готов ко всему. Если же нужно быстро закончить домашнюю работу или найти способ вообще ее не делать – это к Рикки. Но даже заоблачный уровень его IQ не спасает близнецов Харпер от неприятностей. Дикки – невозмутимый и крутой парень. Все девочки от него без ума, ведь он всегда знает, что и как сказать. А единственная дочка Харперов – Дон, бойкая и деловитая девчонка. Ей нравится проявлять свои лидерские способности, но, несмотря на это, она неотъемлемая часть команды четверняшек! Близнецы ни минуты не сидят на месте, ведь столько приключений впереди – день рождения, новые друзья… А сколько фильмов ужасов еще не пересмотрено! Вместе им предстоит еще многое узнать и многому научиться.
Школарока.PNG 12+.svg Школа рока
Талантливых учеников школы имени Уильяма Б. Трэвиса ждёт урок, который полностью изменит их жизни. Когда их учительница получает травму из-за неудачного инцидента со скейтбордом, на смену ей приходит мистер Финн. Ребята и представить не могли, что их новый учитель —настоящий рокер! Объединив музыкальные таланты, школьники создают свою группу, а вместо классики начинают играть рок-н-ролл, от которого просто сносит крышу! Но если они хотят стать рок-звёздами, им придется сплотиться и держать свою группу в секрете. С помощью мистера Финна они узнают, что быть командой не просто круто, а нереально круто! Только в ночном клубе!
Королевскаяакадемия.PNG 12+.svg Королевская академия
Все знают героев известных сказок, но вы, возможно, не подозревали, что с ними произошло что-то совершенно особенное - они постарели! Чтобы передать свой опыт следующим поколениям, они объединяются и открывают школу... Королевскую академию! Будет ли новое поколение сказочных героев довольствоваться славой своих семей, или их ждет собственное захватывающее приключение?
Пингвины из Мадагаскара.jpg 6+.svg Пингвины из Мадагаскара Больше не выходит
Для большинства людей, Шкипер, Ковальски, Рико и Рядовой - четыре обычных пингвина, живущих в зоопарке Центрального парка. Однако эти спокойные на вид пингвины на самом деле - элита коммандос в тайной штаб-квартире.
Волшебныепокровители.PNG 6+.svg Волшебные Покровители Щёлкните, чтобы попасть на вики-страницу данной программы
Тимми Тёрнер вынужден каждый день оставаться со злой няней Вики. Но у него есть волшебные друзья - Космо и Ванда, способные исполнить любое желание!
Планета Шина.jpg 6+.svg Планета Шина Больше не выходит
Шин Эстевес попал на планету Зена на ракете Джимми Нейтрона, когда того не было в своей лаборатории. На Зене все его испугались, но позже он стал самой известной личность. Ему построили дом, напоминающий по форме его голову.
Клуб Винкс.jpg 6+.svg Клуб Винкс (Winx Club) Больше не выходит
В волшебном мире Магикс есть школа Алфея, где юных фей обучают магическим навыкам. Пять учениц этой школы защищают свою планету от зла. Каждая из фей обладает особенным характером: Техна может разобраться с любой электроникой, тихая и застенчивая Флора любит растения, Муза – настоящая меломанка, Стела – наследная принцесса планеты Солярия, а Блум - признанный лидер в этой компании.
Ай-Карли.jpg 12+.svg Ай-Карли (iCarly) Больше не выходит
Ситком

| Производство: Schneider's Bakery (США) | Годы: 2007-2012
В ролях:
Миранда Косгров, Натан Кресс, Джерри Трэйнор, Дженнет МакКарди, Ной Манк, Мэри Шеер
Как у любого нормального подростка, у Карли есть друзья, школа и аккаунт в сети. Продвинутой девчонке удалось сделать безумно популярную программу в интернете. Туда приходят одноклассники, приятели и случайные знакомые.

Виктория-победительница.jpg 12+.svg Виктория-победительница (Victorious) Больше не выходит
Ситком

В ролях: Виктория Джастис, Леон Дж. Томас III, Мэтт Беннетт, Элизабет Гиллис, Ариана Гранде, Эван Джогиа, Даниэлла Монет, Майкл Эрик Рейд, Эрик Ланж, Лэйн Нэппер
16-летняя Тори Вега переходит в новую школу, но не просто в школу, а в школу искусств. Голливудская школа искусств славится своими сумасшедшими талантливыми учениками, где студенты знают себе цену и готовы пойти на всё, чтобы добиться популярности...

Сэм и Кэт.jpg 12+.svg Сэм и Кэт (Sam & Cat) Больше не выходит
Этот сериал рассказывает о жизни двух девочках-подростках. Сэм — бывшая участница вебшоу iCarly. Кэт — обычная девочка, которая учится в необычной школе искусств. Их связывает довольно неприятный случай: Кэт по своей глупости попадает в мусоровоз, а Сэм чтобы не дать ей пропасть выручает её. Кэт, чтобы хоть как-то отблагодарить свою спасительницу, приглашает её к себе. В итоге они становятся няньками и лучшими подругами.
Big Time Rush.jpg 12+.svg Вперёд к успеху (Big Time Rush) Больше не выходит
Четыре лучших друга, 16-летние подростки из Миннесоты, Кендалл, Джеймс, Логан и Карлос, мечтают стать знаменитыми музыкантами. И неожиданно им выпадает шанс. Их приглашают в Лос-Анджелес, в городок юных талантов, где киностудии и студии звукозаписи временно селят одаренных молодых ребят, потенциальных кинозвезд и будущих «королей рока». Это история об обычных подростках, оказавшихся в необычной ситуации. История о настоящей дружбе, о тяжелой работе на пути к успеху, о победах и поражениях — и об исполнении самой заветной мечты.
Обитель Анубиса.jpg 12+.svg Обитель Анубиса (House of Anubis) Больше не выходит
Драма

| Производство: Studio 100 (США) | Годы: 2011-2012 | Режиссёр: Анжело Абела
В ролях: Алекс Сойер, Джейд Рэмси, Наталиа Рамос, Теси Дхенрадж, Брэд Кэвэна
Нина, девушка из США, приезжает на учебу в английскую школу. Ей и так непросто в новой обстановке, но тут еще обнаруживается, что одна из студенток, Джой, таинственным образом исчезла. Лучшая подруга пропавшей девушки, Патрисия, начинает подозревать в этом странном событии почему-то именно Нину...

Критика

Канал не раз подвергался критике из-за редкого обновления программ. В период с 2004 по 2008 год появилось только 3 новых шоу, а все игровые программы и программы в жанре live-action были сняты с эфира. В начале 2008 года появились два новых мультфильма — «Мистер Мясный» (который позже был снят с эфира из-за «недетского» юмора) и «Цап-царап», которые послужили началом нового сезона канала.

См. также

Вещание

Спутниковое

Кабельное

  • АКАДО (Москва и МО)
  • Ростелеком-OnLime (Москва)
  • Дом.ru
  • МТС
  • П.А.К.Т. (Санкт-Петербург)
  • Уфанет
  • Метросеть (ХМАО-Югра)
  • П.А.К.Т. (Санкт-Петербург)
  • Альянс Телеком (Приморский край)

IPTV/OTT

  • Ростелеком
  • Wifire
  • МТС ТВ
  • Билайн
  • МГТС (Москва и МО)
  • Теле-Плюс (ХМАО-Югра)
  • ivi

Оформление

Логотипы

Канал Nickelodeon сменил два логотипа, второй используется и по сей день. Первый логотип интересен тем, что имеет много разновидностей и форм (даже в галерее до сих пор не размещены все варианты).

Пропорции логотипа

Ссылки