Шаблон:Канал закрыт!

NewsOne
ТОВ «Новини 24 години»
NewsOne (2017).svg
Страна

Флаг Украины Украина

Зона вещания

Флаг Украины Украина

Время вещания

Круглосуточно

Язык вещания

Украинский, русский

Центр управления

Флаг Киева Киев, ул. Полевая, 21

Формат изображения

576i 4:3 (SDTV) (с 17 декабря 2005 года — по 9 ноября 2014 года)
576i 16:9 (SDTV) (c 10 ноября 2014 года — по 3 февраля 2021 года)
1080i 16:9 (HDTV) (с 24 августа 2015 года — по 3 февраля 2021 года)

Тематика канала

Информационная, общественно-политическая

Дата начала вещания

17 декабря 2005 года (тестовое вещание)

Дата конца вещания

3 февраля 2021 года (спутниковое вещание)
26 февраля 2021 года (интернет-вещание)

Причина закрытия

Прекращение действия и аннулирование лицензии (нарушение лицензионного соглашения), введение санкций против юридических лиц, относящихся к телеканалу

Основатель

Рудольф Кирнос

Владелец

Рудольф Кирнос (c 17 декабря 2005 года – по август 2010 года)
Вадим Рабинович (с августа 2010 года – по январь 2014 года)
Евгений Мураев (с января 2014 года – по 30 августа 2018 года)
Андрей Портнов (c 31 августа 2018 года – по 4 октября 2018 года)
Тарас Козак (де-юре),
Виктор Медведчук (де-факто) (c 5 октября 2018 года – по 13 июня 2019 года)
Медиахолдинг «Новини»Тарас Козак (де-юре),
Виктор Медведчук (де-факто) (с 14 июня 2019 года – по 3 февраля 2021 года)

Родственные каналы

Флаг Украины ZIK
Флаг Украины 112 Украина

Голос канала

Александр Паляница
Вадим Ярошенко

Слоган

«Это о тебе» (укр. «Це про тебе») (с 4 сентября 2017 года – по 3 февраля 2021 года)

Сайт

newsoneua.tv (архив) (неактуальный сайт)

«NewsOne» (укр. «НовиниОдин») — украинский информационный телеканал и мультимедийная платформа. 100 % эфира обеспечивается собственным производством. «NewsOne» занимает лидирующие позиции по показателям зрительской аудитории информационных каналов Украины как в традиционном телевидении, так и в Интернете. Лидер информационного вещания по Киеву (4+). Включен во все кабельные сети Украины и вещает в аналоговых и цифровых пакетах операторов в HD и SD форматах. Спутниковое вещание осуществляется через спутник Astra 4A на Украину, Европу и западноевропейскую часть России. Общее покрытие Украины — 84 % зрителей страны, что составляет более 30 млн человек.

Эфир канала наполняют информационные и аналитические программы, лидеры которых — известные ведущие. Визитная карточкой канала «NewsOne»  — новый всеукраинский проект — Большое политическое ток-шоу «Украинский формат»[1], который с каждым эфиром набирает все большую популярность, что подтверждается результатами телесмотрения.

История

10 ноября 2014 года телеканал начал вещание в формате 16:9.

24 августа 2015 года канал был реструктурирован и создан в новом формате с новым логотипом, новой студией и содержанием программ. После этого «NewsOne» вошел в тройку информационных каналов Украины.

С сентября 2015 по январь 2017 года на телеканале работал Матвей Ганапольский[2]. С 3 июня 2016 года Игорь Гужва вместе со Светланой Крюковой стал ведущим программы «Субъективные итоги пятницы»[3]. С 18 июля 2016 года по январь 2017 года на канале работал Евгений Киселёв. В январе он вместе с Матвеем Ганапольским и бывшим генпродюсером канала «NewsOne» Алексеем Сёменовым перешли создавать новый канал, который 24 августа 2017 года запустился вместо «Тониса»[4].

4 сентября 2017 г. телеканал обновил сетку вещания и формат программ. «NewsOne — это о тебе» — это слоган, который несет в себе миссию информировать о происходящем в стране через призму жизни обычного гражданина Украины. Теперь новости предоставлены зрителю в более простом и доступном формате[5].

15 ноября 2017 г. в эфир «NewsOne» вышел первый выпуск Большого политического ток-шоу «Украинский формат», который стал флагманом телеканала и рейтинговым проектом среди информационных вещателей[6].

3 февраля 2021 года NewsOne наряду с 112 Украина и ZIK были отключены, впоследствии запустив вещание через собственные Youtube-каналы, с синхронной сеткой. 26 февраля вещание всех трех каналов на Youtube было заменено на Первый независимый.

Информационная политика

Канал пропагандирует близкие к владельцу политические силы и их позицию. В ноябре 2016 канал получил предупреждение о нарушении законов Украины, которое заключалось в проведении политической агитации в межвыборный период, когда это было запрещено[7].

Первый заместитель Председателя ВРУ Ирина Геращенко заявила, что участие владельцев канала в собственных эфирах — это непристойность.

После скандального ток-шоу в студии канала, когда владелец канала Мураев отстаивал российские пропагандистские штампы о майдане, как «государственный переворот», некоторые медиа-критики обвинили его в государственной измене[8]:

«29 ноября на глазах вменяемых зрителей в студии «Украинского формата» состоялось саморазоблачения «NewsOne». Если перед тем можно было разве что подозревать ведущих и экспертов-политиков в работе по темнику российской пропаганды, то в прошлую среду стало понятно: канал «NewsOne» – это рупор химически чистой, дистиллированной контрреволюции и российской пропаганды»

Особенности канала

  • 5 телевизионных площадок для прямых трансляций, которые работают с 6:00 до 23:00
  • 23 камеры во всех крупных городах, позволяют отслеживать местные события
  • 100 % эфира собственного производства
  • 52 реалити события в день, 360 событий на неделю
  • формат гостевых студий с ведущими канала.

Нарушение свободы слова

Угрозы

6 сентября 2016 года бывший начальник департамента противодействия наркопреступности Илья Кива анонсировал, что против канала NewsOne будет проведена акция, аналогичная акции против канала «Интер»[9].

Блокировки

3 декабря 2017 года люди в балаклавах и военной форме заблокировали здание телеканала «NewsOne» в Киеве[10]. Подогнали грузовик с мешками с песком, с помощью колючей проволоки запретили людям передвигаться и закрыли входы и выходы в здание[10]. Незаконное препятствие передвижению людей было объяснено тем, что люди в балаклавах и военной форме не согласны с мнением канала[10][11]. Украинская полиция никак не отреагировала на нарушение прав человека[12][13]. Гарант конституции тоже никак не прореагировал, а сам канал связывает события с тем, что это единственный канал, который транслирует «марш за импичмент» Михаила Саакашвили против Порошенко[10].

4 декабря 2017 г. коллектив «NewsOne» запустил масштабную акцию с хештегом #язасвободуслова #newsone, после чего получил поддержку телезрителей, украинских и международных организаций по защите свободы слова — спустя неделю блокада канала была снята.

Оформление

Логотипы

Телеканал сменил три логотипа. Нынешний — 4-й по счету. С 2005 по 2015 год находился в левом нижнем углу. С 2015 по 2017 год и с 2019 по 2021 год находился в правом верхнем углу. С 22 мая 2017 по 30 сентября 2019 года находился в левом верхнем углу.

  • С 17 декабря 2005 по 9 ноября 2014 года логотипом был квадрат с фиолетовым обрамлением и белой серединой. В верхней части размещен фиолетовый прямоугольник со словом «NEWS» белого цвета. В нижней части большого прямоугольника — слово «ONE» фиолетового цвета на белом фоне. Логотип находился в левом нижнем углу и был анимированным.
  • С 10 ноября 2014 по 23 августа 2015 года логотипом был параллелограмм с тонкими контурами, неравномерно поделен наклонной линией на 2 части по вертикали: в левой части было слово «NEWS» синего цвета на белом фоне, в правой части — слово «ONE» белого цвета на красном фоне. Находился там же.
  • С 24 августа 2015 по 21 мая 2017 года логотипом были слова «NEWS» (серого цвета) и «ONE» (красного цвета). Логотип имел минимальную объемность. Находился в правом верхнем углу.
  • С 22 мая 2017 года по 2 февраля 2021 года использовался тот же логотип, но пропал эффект объемности и цвет слова «NEWS» стал белым. Находился в левом верхнем углу, а с 1 октября 2019 года находился в правом верхнем углу.

Примечания

  1. Украинский Формат | NewsONE
  2. Матвей Ганапольский получил украинский паспорт
  3. «Субъективные итоги пятницы» от Strana.ua
  4. Евгений Киселёв перешёл на канал NewsOne
  5. NEWSONE — это о тебе! Новый политический сезон 2017 с Головановым, Пиховшеком и Раимовым.
  6. Премьера большого политического ток-шоу «Украинский формат» на NewsOne
  7. NewsOne получил предупреждение за политическую рекламу партии Рабиновича и Мураева
  8. Инна Долженкова. Сеанс саморазоблачения в «Украинском формате» как рупора контрреволюции и российской пропаганды.//Детектор Медиа, 1.12.2017
  9. Скандалист Кива проговорился, что следующим после «Интера» будет канал, на котором он ведет передачу
  10. 10,0 10,1 10,2 10,3 В Киеве неизвестные заблокировали телеканал NewsOne
  11. ТЕЛЕКАНАЛ NEWSONE ЗАБЛОКИРОВАН: АКТИВИСТЫ СКРЫВАЮТ ЛИЦА И ПРОДОЛЖАЮТ БЛОКИРОВАТЬ ВХОД
  12. Людьми в балаклавах в Киеве заблокирован телеканал NewsOne
  13. Телеканал NewsOne заблокировали колючей проволокой и мешками с песком (фото, видео)

Ссылки