Milady Television
MiLady TV (логотип).png
Страна

Флаг Украины Украина

Зона вещания

Флаг Украины Украина

Время вещания

Круглосуточно

Язык вещания

Украинский

Центр управления

Флаг Киева Киев, ул. С. Сагайдака, д. 112

Формат изображения

576i 4:3 (SDTV) (с 1 августа 2015 года — по 29 октября 2018 года)
576i 16:9 (SDTV) (с 29 октября 2018 года — по настоящее время)

Тематика канала

Развлекательная

Дата начала вещания

1 августа 2015 года

Сайт

milady-tv.tv (архив)

Доступность
Спутник
Amos 3 4°W:

Транспондер: 11175H30000
FEC: — 3/4
Кодировка: FTA
Формат: MPEG-2
Стандарт: DVB-S 

«Milady Television» — украинский женский телеканал развлекательного-познавательного направления. Канал создан, наследуя традиции давно признанных лидеров ТВ для прекрасного пола: «Cosmopolitan TV», «Lifetime», «Diva Universal». Все о красоте, моде, make-up и секретах знаменитостей, интересные новости, путешествия, и fashion-съемки. В эфире телеканала программы собственного производства и популярные фильмы, сериалы, которые вдохновляют, мотивируют и дарят хорошее настроение.

Руководство

  • Директор - Татьяна Вовк
  • Программный директор - Руслана Сохина
  • Руководитель департамента регионального развития - Юлия Цариценко
  • Главный бухгалтер - Елена Иргизова
  • Менеджер - Надежда Смык

Оформление

Логотипы

Программы

Жизнь прекрасна.png Жизнь прекрасна
Хочешь знать больше о выдающихся событиях, интересные исторические факты и ознакомиться с культурной жизнью разных народов мира? Ольга Малахова расскажет об этом и другое в увлекательной программе «Жизнь прекрасна».
Жизнь прекрасна. Спецвыпуск.png Жизнь прекрасна. Спецвыпуск
В программе «Жизнь прекрасна. Спецвыпуск» ведущая Ольга Малахова раскроет все секреты современной хирургии, расскажет интересные медицинские факты и проведет за кулисы операционной.
Оздоровительная гимнастика.png Оздоровительная гимнастика
Радикулит, варикоз, остеохондроз, геморрой, сколиоз - все это может быть последствиями Вашей работы. В программе ведущая рассказывает как избежать всех этих проблем с помощью гимнастических упражнений. Ольга Малахова показывает : какие упражнения нужно делать , объясняет как, а главное, подбирает упражнения для работников многих сфер деятельности.
Fashion-минутка.jpg Fashion-минутка
Мода – это особый мир и он не прощает ошибок. В программе «Fashion-минутка» для вас – последние тенденции моды, работы самых известных дизайнеров с мировым именем, труд последователей гуру моды – Коко Шанель. Которые новинки подготовили нам в этом сезоне Versace, Жан-Поль Готье, Джорджо Армани и все те, кто диктует правила стильного образа жизни? Следите за модными новинками с нашей программой.
NOSTALGIE.jpg NOSTALGIE
Музыка, которая затронула миллионы сердец, объединила континенты и поколения. От 70-х до 2000-х – мелодии для людей, познавших вкус свободы и знают, что такое по-настоящему качественная музыка. Когда струны гитары играют в унисон со струнами вашей души, тогда звучит Queen, Элтон Джон, Sting  и Lara Fabian.
Будьте здоровы-0.jpg Будьте здоровы
То, что вы не знали о собственном теле. Мифы о здоровье, которым вы верили. Простое лечение, о котором не догадывались. Факты о том, как устроена самое загадочное существо во Вселенной - человек. И просто советы о здоровом образе жизни.
Music Show.jpg Music Show
Не можете вспомнить песню, которая уже неделями сидит в вашей голове? Тогда вам – на “Music Show”. Здесь вы найдете последние хиты ваших любимых исполнителей и сможете потанцевать под песни вашей молодости. Ритмичная музыка, самые разнообразные стили – от блюза до года и желание танцевать – вот ожидания, оправдает эта программа. Музыка – лучшая таблетка от депрессии. Помните об этом!

Ссылки