Farm-Fresh - Без рекламы 32x32.pngРекламы не будет

Mədəniyyət TV.

Mədəniyyət TV (Азербайджан) (2019-н.в.).png

Дата начала трансляции 14 февраля 2011
Основатель

ЗАО Азербайджанское Телерадио Вещание".

Владелец

Правительство АР.

Руководитель Рамиль Гасымов.
Слоган Нас объединяет Культура
Страна вещания Азербайджан
Язык вещания Азербайджанский
Зона вещания Покрытие спутника Azerspace-1
Сайт www.medeniyyettv.az

Mədəniyyət TV - главный государственный культурный телеканал Азербайджана, основными целями которого является освещение событий культуры в мире, продвижение национальной культуры, а также культурных сокровищ мира. 

Начал своё вещание 14 февраля 2011 года в 20:30 вечера.

Телеканал имеет эксклюзивные права на показ проектов связанные с организацией культурных мероприятии в стране. 

Вещание телеканала "Культура" производится как в аналоговых, так в кабельных и спутниковых сетях. 

1 сентября 2014 года телеканал "Культура"перешёл на формат изображения 16:9.

С 5 февраля 2018 года телеканал перешёл в формат вещания HD, а с 14 февраля 2018 года он начал 24-часовую трансляцию.

История создания

Телеканал "Культура" был основан холдингом AzTV и начал своё вещание 14 февраля 2011 года в 20:30 вечера. Яркой премьерой телеканала Культура стал конкурс вокалистов Мугам.

Основной целю телеканала "Культура" является донесение до человечества гуманности богатой азербайджанской культуры, а также популяризирование мировых культурных ценностей в Азербайджанской республике, создание художественного и эстетического вкуса у молодого поколения.

Богатый золотой фонд телевидения хранит различные ленты о людях, которые играют особую роль в развитии Азербайджанской национальной культуры и искусства, мугамах в исполнении наших выдающихся певцов и уникальных произведениях из различных оперных фильмов.

В настоящее время телеканал "Культура" стал настоящим пропагандистом науки, образования, азербайджанского языка, истории, культуры и искусства.

Программы

Год выпуска Название программы (AZ) Название программы (RUS) Примечание Фотография
2011 Mədəniyyət xəbərləri Новости культуры Главная информационая программа телеканала. Новости культуры Азербайджана и мира.
Mədəniyyət xəbərləri (Mədəniyyət TV (Азербайджан), 2020-н.в.).jpg
2014 Yada düşər xatirələr Воспоминания приходят на ум Программа о знаменитых актёрах и актрисах ушедших из жизни.
1554894791-yadaduüerxatireler.jpg
2019 Səhərçağı Утром Утренная культурно-познавательная программа основная цель которой, дать позитивную энергию телезрителям в начале дня.
Səhərçağı (Mədəniyyət TV (Азербайджан), 2020-н.в.).jpg
2019 Şirin yuxular Сладкой ночи Вечерняя детская развлекательная программа.
Sirin yuxular.jpg
2019 Mənəviyyat körpüsü Духовный мост Программа в жанре интервью, обсуждений и полемики с видными деятелями страны про духовные ценности человека.
Meneviyyat korpusu.jpg

Логотипы

Видео

Bizi_birləşdirən_MƏDƏNİYYƏT_kanalı-1

Bizi birləşdirən MƏDƏNİYYƏT kanalı-1

Объединяющий нас "Культурный" телеканал

Ссылки

Шаблон:Просветительские телеканалы