ФЭНДОМ

Fox Life
Фокс Лайв
Fox Life 4
Страна

Флаг России Россия

Дата начала вещания

14 апреля 2008

Владелец

Fox Broadcasting Company
Флаг России ООО «ТелКо Медиа»

Сайт

http://foxlifetv.ru

Fox Life – развлекательный телеканал о современной жизни. Целевая аудитория – любители сериалов. На телеканале с успехом идут новые сезоны уже полюбившихся телесериалов («Отчаянные домохозяйки», «Анатомия страсти»), а также последние новинки от ведущих западных производителей («Дурман», «Частная практика»).

Телеканал Fox Life это:

  • новые сезоны полюбившихся сериалов и мировые премьеры
  • более 1400 часов оригинального вещания в год
  • качество, отмеченное множеством кинематографических наград
  • сотрудничество со студиями, продукция которых признана эталоном качества в мире кино и телевидения
  • круглосуточное вещание на русском языке со спутника ABS1

Fox Life HD

FOX Life HD — это развлекательный канал, производимый компанией FOX International Channels и распространяемый во многих странах мира. Основу программной сетки канала составляют эксклюзивные премьеры новых сезонов таких известных сериалов, как «Отчаянные домохозяйки», «Город хищниц», «Безумцы», показ которых на канале Fox Life HD в России осуществляется через несколько месяцев после их премьеры в США.

Известные программы

Отчаянные домохозяйки Отчаянные домохозяйки Ежедневно
Четыре подруги-домохозяйки живут в тихом пригороде и отчаянно ищут личного счастья. Сьюзан осталась одна после того, как муж променял её на секретаршу. Бывшая фотомодель, а ныне неверная жена Габриель, вышла замуж по расчёту.
Касл Касл Ежедневно
Известный писатель детективов Ричард Касл вряд ли мог себе представить, что однажды его воображение сослужит ему плохую службу. Он становится подозреваемым в убийстве по мотивам собственной книги.
Как сказал Джим Как сказал Джим Ежедневно
Джим и Черил — образцовая американская семья. Они живут в милом доме с двумя очаровательными (но очень шумными) дочками и маленьким сыном. Джим, Черил и дети счастливы вместе, за исключением тех маленьких стычек, мелочных ссор и разбирательств...
Братья и сёстры Братья и сёстры Ежедневно
Эта симпатичная семья состоит из пяти взрослых и в чем-то несчастных детей и их сильной, но страстно любящей матери. Жизнь членов семьи Уокеров – это сложное смешение судеб и случайностей, романов и предательств, политики и любви.
150px Детская игра 5: Потомство Чаки Ежедневно
Чаки снова вернулся знаменитая кукла убийца требует ещё больше крови смогут ли Чаки и Тиффани убедить своего сыночка продолжать кровавое дело.

Оформление

Логотипы

 Вещание

Кабельное

  • АКАДО (Москва и МО)
  • МТС
  • Дом.ru
  • П.А.К.Т. (Санкт-Петербург)
  • Столичные кабельные сети
  • Альянс Телеком (Приморский край)

Спутниковое

  • НТВ-Плюс
  • МТС ТВ

IPTV/OTT 

  • Ростелеком
  • МТС ТВ
  • МГТС (Москва и МО)

См. также

Ссылки