ФЭНДОМ

 Нет
ТЕЛЕКАНАЛ ЗАКРЫТ!
First Sport Ukraine
ТРК «Славия-TV»
IMG 20180908 221309 632
Страна

Украина Украна

Зона вещания

Украина Украина

Время вещания

Круглосуточно

Язык вещания

Украинский,Русский

Центр управления

Флаг Киева Киев

Тематика канала

Спортивный

Дата начала вещания

2005 года

Дата конца вещания

2007 года

Родственные каналы

Флаг Франции Eurosport

«First Sport Ukraine» - украинская версия французского телеканала Eurosport

История

Решение Высшего хозяйственного суда Украины в очередной раз подтвердило решение судов предыдущих инстанций — Хозяйственного суда города Киева от 29 ноября 2005 года и Киевского апелляционного хозяйственного суда от 30 мая 2006 года, которые признали незаконными пиратские трансляции «Славией-TV» программ Eurosport. Другой связанный судебный спор касался незаконной регистрации торговой марки «First Sport Ukraine», почти тождественной с логотипом канала Eurosport. Судебная экспертиза в деле установила, что зарегистрированный на имя ТРК «Славия-TV» знак для товаров и услуг «First Sport Ukraine» является похожим с официальным логотипом телеканалу Eurosport настолько, что их можно спутать — оба обозначения очень похожие, состоят из одинаковых элементов (звездочки, стилизованной словесной части) и одной цветной гаммы:

На основании этого, Хозяйственный суд города Киева 25 июля 2006 года признал полностью недействительным свидетельство Украины № 46655 на знак для товаров и услуг «First Sport Ukraine». Также суд обязал Государственный департамент интеллектуальной собственности Министерства образования и науки Украины внести изменения в Государственный реестр свидетельств Украины на знаки для товаров и услуг, и осуществить публикацию об этом в официальном бюллетене «Промышленная собственность».[1].

Оформление

Логотипы

  • С 2005 года до 2007 года логотип является похожим с третий логотип (с 2001 по 2011) телеканалу Eurosport настолько, что их можно спутать — с названием Eurosport, состоят из одинаковых элементов (звездочки, стилизованной словесной части) и одной цветной гаммы.

Примечания

  1. «First Sport Ukraine» — плагиатор (ru) (2006-12-26). Проверено 26 декабря 2006.