EU Music
ТОВ «Е Ю М’ЮЗІК»
EU Music (2015).png
Страна

Флаг Украины Украина

Зона вещания

Флаг Украины Украина

Время вещания

Круглосуточно

Язык вещания

Украинский

Формат изображения

576i 4:3 (SDTV) (с июня 2005 года — по 13 января 2015 года)
576i 16:9 (SDTV) (с 14 января 2015 года — по настоящее время
1080i 16:9 (HDTV) (с 15 января 2015 года — по настоящее время)

Тематика канала

Музыкальная

Дата начала вещания

июнь 2005 года

Дата конца вещания

1 мая 2016 года (спутниковое вещание)

Владелец

ТОВ «Музыкальное телевидение»

Ранние названия

RU Music (с июня 2005 года — по 31 октября 2015 года)

Родственные каналы

Флаг Украины 4ever Music
Флаг Украины Niki Kids
Флаг Украины Niki Junior

Голос канала

Александр Паляница

«EU Music» (читается Е-Ю Мьюзик) — единственный на Украине и первый в мире музыкальный канал, чей эфир был отдан только русской и украинской популярной музыке. Но 1 ноября 2015 года после переименования с «RU Music» на «EU Music», канал переориентирован на европейскую популярную музыку. В эфире «EU Music» представлено популярную музыку, новости шоу-бизнеса, хит-парады, а также развлекательные программы и шоу. Много внимания телеканал уделяет молодым украинским исполнителям. В эфире с 2005 года. Ранее телеканал являлся первооткрывателем новых имен, множество ранее неизвестных исполнителей из России и Украины становились известны широкому зрителю именно благодаря эпохе «RU Music».

История

  • По данным компании «GFK Ukraine» (единственная официальная компания, производящая измерения телевизионных рейтингов украинских телеканалов для нужд рекламодателей), RU MUSIC занимает первое место в рейтинге среди всех музыкальных телеканалов, транслирующихся в кабельных сетях Украины.
  • 15 января 2015 EU Music начал вещание в формате HDTV 1080i, и стал первым в Центральной и Восточной Европе, а также на просторах СНГ музыкальным каналом, который зрители могут смотреть в формате высокой четкости.
  • 23 марта 2015 владельцем ООО «Музыкальный телеканал Ру Мьюзик» вместо ООО «Ар Ю Мьюзик» стало ООО «Музыкальное телевидение Украины».
  • 1 ноября 2015 канал изменил название «RU Music» на «EU Music». Это связано с тем, что он переориентировался на современную европейскую музыку.
  • 1 мая 2016 телеканал прекратил спутниковое вещание на территории Украины.

 Награды

  • 2009 — Media & Sat Leaders
  • 2011 — Золотое перо
  • 2011 — Хрустальный микрофон

Программы собственного производства

  • «ТОП11» — Одиннадцать мощных клипов, скоростные гонки за лидерство и четкая картина музыкальных предпочтений зрителей… Хит-парад ТОП-11 — это 100 % качественного видео от топовых отечественных исполнителей.
  • «SHOW BUSINESS NEWS» — Все скажут об этом завтра, а в программе SHOW BUSINESS NEWS об этом говорят уже сегодня. Только актуальная информация и почти из первых уст — узнавайте больше вместе с телеканалом RU Music.
  • «Зіркові перегони»  — Состязания известных и популярных в различных номинациях, «звездные войны» селебретиз российско-украинского шоу-бизнеса за право быть первыми среди равных и войти в десятку лучших.

Оформление

Логотипы

Телеканал сменил 2 логотипа. Нынешний — 3-ий по счету

  • С 2005 года по 31 октября 2014 логотипом был квадрат с белыми контурами, внутри которого красная дуга и точка, напоминающие смайлик. Справа расположен слово "RU", ниже которого меньше размером слово "music". Надпись была белого цвета. Логотип находился на оранжево-зеленом фоне с неровными границами. Находился в правом нижнем углу и был слегка объемным.
  • С 1 ноября 2014 года по 31 октября 2015 логотип напоминал предыдущий. Объёмность и фон исчезли. Изменился шрифт надписи. Логотип стал ярко-бирюзового цвета с маленькими цветными "полосками". Находился там же.
  • С 1 ноября 2015 используется тот же логотип, только буква "R" заменена на "E". Иногда «смайлик» меняется надписью "HD".

Пропорции логотипа

Партнеры

  • Gala Records
  • Sony Music
  • Talant Group
  • Радио Люкс
  • Mozgi Entertainment
  • Продюсерская компания Монолит
  • Velvet Music
  • Худяков Production

и другие…

Ссылки