ФЭНДОМ

Ошибка скрипта
Diva Universal
Diva Universal — развлекательный телевизионный канал. Начал вещание 17 сентября 2010 года, и прекратил вещание 25 апреля 2014 года в России в связи с запуском нового телеканала E!. Специализировался на трансляции сериалов и передач, ориентированных в первую очередь для женской аудитории. Владельцем канала являлся NBC Universal.

Канал хорошего настроения для женщин всего мира. Его жизнерадостный, яркий и оптимистичный характер сочетался с трогательной заботой и теплотой. Канал Diva Universal, с его великолепными драмами, захватывающими фильмами и динамичными реалити-шоу, был лучшим доказательством того, что развлечения – это праздник.

Компания SICL, владеющая лицензией на осуществление телевещания телеканала "Diva Universal", весной 2014 года произвёл ребрендинг своего телеканала. В результате 25 апреля 2014 года канал "Diva Universal" сменил название на E!.

Известные программы

Дамы семьи Гилмор 16+ Дамы семьи Гилмор Ежедневно
Добро пожаловать в Старз Холлоу, маленький живописный городок, находящийся неподалёку от Гарварда. С населением всего в девять тысяч человек, одним отелем, маленькими магазинчиками, несколькими ресторанами, средней школой, танцевальной студией, видеосалоном и единственным в городе...
Хорошая жена Хорошая жена Ежедневно
Благополучное существование Алисии Флоррик, счастливой жены и матери двух детей, было разрушено, когда её муж, чикагский прокурор Питер Флоррик, оказался в центре секс-скандала. Осуждённый за коррупцию, Питер отправился в тюрьму, а на плечи Алисии легла забота о семье.
Сплетница 18+ Сплетница Ежедневно
Действие разворачивается в Нью-Йорке. Главные герои ходят в элитную частную школу, сливают сотни долларов на новые "лабутэны" и "биркины", нюхают кокаин, устраивают разнузданные вечеринки и занимаются прочими "прекрасными" вещами.
Ищейка 18+ Ищейка Ежедневно
О суровых буднях женщины-детектива, прошедшей выучку в ЦРУ. Задача нового руководителя отдела по борьбе с особо тяжкими преступлениями Бренды Ли Джонсон — расследование убийств. Её неординарная личность и своеобразный подход к работе шокируют коллег — мужчин.
Быть Эрикой Быть Эрикой Ежедневно
Приключения путешествующей во времени Эрики продолжаются под неусыпным взглядом загадочного доктора Тома.
Жизнь как шоу 18+ Жизнь как шоу Ежедневно
Музыкальная драма, которая раскрывает жизнь Бродвейских театров с разных сторон. Здесь пересекаются мечтатели и махинаторы, движимые одной целью — успехом мюзикла на Бродвее.

Ссылки