Channel 4
Channel 4(2015).png
Страна

Флаг Великобритании.png Великобритания

Зона вещания

Флаг Великобритании.png Великобритания
Флаг Ирландии.png Ирландия

Язык вещания

Английский

Центр управления

Шаблон:Лидс Лидс, Англия, Великобритания

Формат изображения

1080i HDTV (уменьшено до 16:9 576i для SDTV)

Тематика канала

Общая

Дата начала вещания

2 ноября 1982 года

Владелец

Channel Four Television Corporation

Родственные каналы

4seven
Film4
E4
More4
4Music

Сайт

channel4.com (архив)

Основной задачей канала является представление широкого ряда высококачественных и разнообразных программ, которые, в частности:

  • демонстрируют новаторство, эксперимент и креативность в формате и содержании;
  • затрагивают вкусы и интересы различных культурных слоев общества;
  • вносят значительный вклад в удовлетворение потребности в лицензированных общественных каналах, включающих программы образовательного характера, а также программы, имеющие образовательную ценностью;
  • отличаются самобытностью.

История

Запуск и контроль IBA

Первым голосом, услышанным в день открытия 4-го канала во вторник, 2 ноября 1982 года, был голос диктора Пола Койи, который сказал:

Добрый день. Приятно иметь возможность сказать вам, добро пожаловать на четвертый канал.

После объявления канал направился на монтаж клипов из своих программ, установленных на фирменную мелодию станции «Fourscore», написанную Дэвидом Дандасом, которая послужит основой для джинглов станции в течение ее первого десятилетия. Первой программой, которая вышла в эфир на канале, была телевизионная игра «Обратный отсчет» в 16:45, выпущенная Йоркширским телевидением. Первым, кого увидели на 4-м канале, был Ричард Уайтли, а Тед Молт был вторым. Первой женщиной на канале, вопреки распространенному мнению, была не соведущая Уайтли Кэрол Фордерман, а лексикограф, только когда-либо идентифицированный как Мэри. Уайтли открыл шоу словами:

Когда отсчет времени до совершенно нового канала заканчивается, начинается совершенно новый отсчет.

В первый день на 4-м канале также транслировалась мыльная опера «Бруксайд», в которой часто появлялись сюжетные линии, которые считались спорными; это продолжалось до 2003 года.

При запуске «Канал 4» взял на себя обязательство предоставить альтернативу существующим каналам, повестку дня, частично изложенную его полномочиями, которая требовала предоставления программ группам меньшинств.

В соответствии со своими полномочиями, канал получил хорошие отзывы как от групп меньшинств, так и от художественного и культурного мира в этот период, особенно при основателе и исполнительном директоре Джереми Айзексе, где канал приобрел репутацию программ по современному искусству. На 4-м канале была запущена революционная телевизионная опера Роберта Эшли «Perfect Lives», премьера которой состоялась в нескольких эпизодах в 1984 году. Канал часто не принимал массовую аудиторию в течение большей части этого периода, как, впрочем, можно ожидать от станции, ориентированной на меньшинства. интерес.

Канал 4 также начал финансирование независимых фильмов, таких как документальная документация «Купеческая слоновая кость» «Куртизанки Бомбея».

В 1992 году на 4-м канале также было возбуждено первое дело о клевете Джани Аллан, южноафриканского журналиста, который выступил против ее представления в документальном фильме Ника Брумфилда «Лидер, его водитель и жена водителя».

В сентябре 1993 года на канале транслировался документальный фильм «Прямо к гражданину Кейну», посвященный прямому телевидению, в котором он продемонстрировал доминирующее положение телекомпании «Реде Глобо», а также обсуждался вопрос о его влиянии, власти и политических связях в Бразилии.

Недавняя история

Перед цифровым переключением Канал 4 вызывал обеспокоенность по поводу того, как он мог бы впоследствии финансировать свои обязательства по коммунальным услугам. В апреле 2006 года было объявлено, что расходы на цифровое переключение 4-го канала будут покрываться за счет доходов от лицензионных сборов.

28 марта 2007 года Channel 4 объявил о планах по запуску музыкального канала "4Music" в качестве совместного предприятия с британской медийной компанией EMAP, которое будет включать передачу на платформе Freeview. 15 августа 2008 года 4Music был запущен по всей Великобритании. Канал 4 объявил об интересе к запуску версии фильма высокой четкости Film4 на Freeview, чтобы совпасть с запуском Channel 4 HD. Однако четвертый слот HD был отдан каналу 5. Канал 4 с тех пор приобрел 50% акций телевизионного бизнеса EMAP за 28 миллионов фунтов стерлингов.

Канал 4 был рассмотрен для приватизации правительствами Маргарет Тэтчер, Джона Мейджора и Тони Блэра. С 2016 года правительство снова рассматривало будущее канала, и аналитики предлагали несколько вариантов будущего канала.

В июне 2017 года было объявлено, что следующим главным исполнительным директором будет Алекс Махон, который возглавит Дэвида Абрахама, который ушел в ноябре 2017 года.

Программы

Информационные

  • Channel 4 News

Актуальные события и ток-шоу

  • Dispatches
  • The Last Leg

Развлекательные

  • Countdown
  • 8 Out of 10 Cats Does Countdown
  • Location, Location, Location
  • Kitchen Nightmares
  • Come Dine with Me
  • Four in a Bed
  • Gogglebox
  • The Great Pottery Throw Down
  • First Dates
  • The Undateables
  • The Big Narstie Show
  • A New Life in the Sun
  • A New Life in the Sun: Where Are They Now?
  • Undercover Boss Canada
  • Homes by the Med
  • Posh Pawnbrokers
  • The Great Celebrity Bake Off
  • Five Guys a Week
  • How to Beat
  • Kirstie & Phil's Love It or List It

Стиль жизни

  • Grand Designs
  • Sunday Brunch
  • Food Unwrapped
  • Beat the Chef
  • Cooking Up a Fortune
  • Kirstie's Homemade Treasure
  • Kirstie's Vintage Gems
  • My Family and the Galapagos
  • How Healthy is Your Gut
  • The Dog House

Документальные

  • 24 Hours in A&E
  • The Supervet: Noel Fitzpatrick
  • Emergency Helicopter Medics

Сериалы

Собственного производства

  • Hollyoaks
  • Hunted
  • The Windsors
  • A Place in the Sun
  • Home
  • Baghdad Central

Чужого производства

  • The Simpsons
  • Everybody loves Raymond
  • The King of Queens
  • The Big Bang Theory
  • Homeland
  • Mike and Molly
  • Cheers
  • Frasier

Спортивные

  • Crufts
  • Summer Paralympic Games
  • Winter Paralympic Games
  • Formula One

Оформление

Логотипы

Вещание

Эфирное

Freeview

  • Кнопка 4 (SD)
  • Кнопка 7 (Уэльс)
  • Кнопка 15 (+1)
  • Кнопка 104 (HD)
  • Кнопка 109 (+1 HD)

Ссылки