CNN Money Switzerland.png
Страна

Флаг Швейцарии.svg Швейцария

Зона вещания

Флаг Швейцарии.svg Швейцария

Время вещания

Круглосуточно

Язык вещания

Английский

Центр управления

Flag of Lausanne.svg Лозанна, Авеню де Румин 13

Формат изображения

576i 16:9 (SDTV) (с 24 января 2018 года — по 20 августа 2020 года)

Тематика канала

Информационная

Дата начала вещания

24 января 2018 года

Владелец

CNNMoney Switzerland SA

Сайт

cnnmoney.ch (архив)

«CNNMoney Switzerland» — частный швейцарский телеканал, вещающий исключительно на английском языке на Швейцарию. В основном он ориентирован на экономику и финансы Швейцарии. Канал вещает из двух своих студий в Гланде и Цюрихе. Головной офис находится в Лозанне.

История

В январе 2017 года средства массовой информации CNN объявили о запуске компанией MediaGo (ранее ProTV Ventures) телевизионной версии CNNMoney, предназначенной для швейцарской общественности . Канал начинает вещание своих программ на Всемирном экономическом форуме в Давосе на 24 января 2018 года. Его контент доступен бесплатно у различных кабельных и IP- операторов в Швейцарии, и значительная его часть размещена на веб-сайте канала, а также в социальных сетях. Он извлекает выгоду из бренда и опыта CNNMoney и CNN International и использует контент из последних. CNNMoney Switzerland была задумана и направлена Кристофом Рашем , основателем MediaGo, бывшим журналистом, медиа-предпринимателем и основателем регионального фрибургского канала La Télé.

Оформление

Логотипы

Ссылки