ФЭНДОМ

BBC World News (2019, красный фон)
BBC World News — международный круглосуточный новостной телеканал BBC. Является самым популярным среди всех телеканалов корпорации.

Канал вещает из BBC Media Village, части BBC White City в районе Лондона Уайт-Сити. Студия находится в BBC Television Centre.

Из собственной студии идёт вещание: по будням — с 05:00 до 00:30 (WET); по выходным — с 06:00 до 00:30. В остальное время новости ведутся из студии внутреннего британского канала BBC News.

Несмотря на то что служба новостей BBC News выпускает кадры в формате 16:9, канал долгое время передавался в формате 4:3 (новости конвертировались в формат 14:9). С 13 января 2009 года канал перешёл на полноценное вещание в формате 16:9.

В ноябре 2006 года Ассоциация международного телерадиовещания присвоила BBC World звание лучшего международного новостного канала.

До 21 апреля 2008 года канал носил название «BBC World».

Оформление

Логотипы

Телеканал сменил 2 логотипа. Нынешний — 3-ый по счёту.

С 1995 по 2003 год стоял в левом верхнем углу. С 2003 по настоящее время стоит в левом нижнем углу.

  • С 16 января 1995 по 8 ноября 1997 года использовался тот же логотип, но внизу добавилась подпись «World». Находился в левом верхнем углу.
  • С 9 ноября 1997 по 20 апреля 2008 года логотипом были выровненные квадраты белого цвета с выровненными буквами «B», «B» и «C» и шрифт был заменён на Gill Sans, справа от него слово «World» и поменялся шрифт. Находился там же. С 1 декабря 2003 по 20 апреля 2008 года логотип переместился в левый нижний угол.
  • С 21 апреля 2008 по настоящее время используется тот же логотип, но рядом или внизу слово уже другое «World News». Находится там же.

Распространение

В основном BBC World News вещается как FTA (бесплатный). В Италии канал бесплатно доступен по всей стране через цифровую наземную телевизионную сеть по технологии DVB-T.

Ссылки