4ever Music
ТОВ «Музичний телеканал Юей Мьюзік»
4ever Music (2019).png
Страна

Флаг Украины Украина

Зона вещания

Флаг Украины Украина

Время вещания

Круглосуточно

Язык вещания

Украинский

Формат изображения

576i 16:9 (SDTV) (с 29 мая 2018 года — по настоящее время);
1080i 16:9 (HDTV) (с 29 мая 2018 года — по настоящее время)

Тематика канала

Музыкальная

Дата начала вещания

29 мая 2018 года (как «UA Music»)
30 ноября 2018 года (как «4ever Music»)

Ранние названия

UA Music (с 29 мая 2018 года — по 30 ноября 2018 года)

Родственные каналы

Флаг Украины EU Music
Флаг Украины Niki Kids
Флаг Украины Niki Junior

«4ever Music» (написание английского слова forever; перевод на русский - «Музыка навсегда») — украинский музыкальный телеканал. Запуск канала произошёл 29 мая 2018 года.

Оформление

Логотипы

Канал сменил 2 логотипа. Нынешний 3-й по счету:

  • С 29 мая по 29 ноября 2018 года логотипом был квадрат с контурами, внутри которого душка и точка, которые напоминают смайлик. Справа расположено слово «UA», ниже которого меньше по размеру слово «music». Порой «смайлик» менялся надписью «HD». Логотип был синего цвета с маленькими цветными «полосками». Находился в правом нижнем углу.
  • С 30 ноября 2018 года по 9 июня 2019 года логотипом был прямоугольник с закругленными углами, внутри которого надпись «4ever». Над прямоугольником находилось слово «music», написанное курсивом. Цифра «4» красного цвета, «ever» и прямоугольник голубого цвета, слово «music» было желтого цвета. Логотип стилизованный как неоновая вывеска со световыми бликами. Находился в правом верхнем углу.
  • С 10 июня 2019 года логотип похож на предыдущий, однако слово «music» было изменено на «Music». «Music» и прямоугольник стали белого цвета. Несколько изменен шрифт надписи. Находится там же.

Ссылки