1+1
ТОВ «ТРК «Студія 1+1»
1+1.svg
Страна

Флаг Украины Украина

Зона вещания

Флаг Украины Украина

Время вещания

Круглосуточно (с 14 февраля 2005 года)

Язык вещания

Украинский, русский

Центр управления

Флаг Киева Киев, ул. Кирилловская, 23

Формат изображения

576i 4:3 (SDTV) (с 3 сентября 1995 года — по 17 января 2017 года)
576i 16:9 (SDTV) (с 17 января 2017 года — по настоящее время)
1080i 16:9 (HDTV) (с 19 сентября 2019 года — по настоящее время)

Тематика канала

Общая

Дата начала вещания

3 сентября 1995 года (как телекомпания)
1 января 1997 года (как телеканал)

Заменил

Флаг Украины УТ-2

Заменён

Флаг России Первый канал (Крым), Флаг России Пятый канал (Севастополь)

Аудитория

все категории населения

Основатель

Александр Роднянский

Владелец

Студия «1+1», Central European Media Enterprrises Ltd.

Руководители

Александр Ткаченко — генеральный директор

Родственные каналы

Флаг Украины 1+1 International
Флаг Украины 2+2
Флаг Украины УНИАН
Флаг Украины ТЕТ
Флаг Украины ПлюсПлюс
Флаг Украины Бигуди

Голос канала

Александр Даруга (1997 —2007),
Григорий Решетник (2007 — 2009),
Евгений Синчуков (2009 — настоящее время),
Сергей Могилевский (2014 — настоящее время)

Слоган

«Ты не один» (укр. «Ти не один»).

Сайт

1plus1.ua (архив)

«1+1» (полное название ТРК "Студия 1+1") — украинский телевизионный канал, вещающий из Киева на Второй общенациональной частоте.

История

ТРК "Студия 1+1" была основана в августе 1995 года. Программы её производства вышли в эфир 3 сентября того же года на Первой общенациональной частоте, на которой "1+1" транслировался как несколько-часовой блок в вечернем эфире Первого национального. Как самостоятельный канал "1+1" начал вещание 1 января 1997 года на Второй частоте, разделяя эфир с "УТ-2". До ноября 2001 года вещание "1+1" шло с 7:00 до 10:00 и с 16:00 до 2:00 по будням, с 7:00 до 10:00 и с 14:00 до 2:00 по субботам (включая блок общественного телевидения), а также с 7:00 до 10:00 и с 15:00 до 2:00 по воскресеньям. С декабря 2001 по июль 2004 года объём вещания канала составлял 15 часов в сутки (с 7:00 до 10:00 и с 14:00 до 2:00).

С 14 июля по 15 августа 2004 года объем вещания «1+1» составлял точно так же, как и по будням с 1997 по 2001 год, с той лишь разницей, что каналу предоставлялось время вещания до 4:00. Это было обусловлено тем, что в июле 2004 года Национальный совет Украины по вопросам телевидения и радиовещания объявил конкурс на право вещания на Втором канале Украинского телевидения («УТ-2») в свободные промежутки времени: ежедневно с 4:00 до 7:00 и с 10:00 до 16:00, то есть 9 часов в сутки. Тем не менее, ночное вещание «1+1» обычно заканчивалось около 2:00 или позже.

30 июля 2004 года "1+1" получил лицензию на круглосуточное вещание, предоставившая коллективу телеканала новые творческие возможности в формировании целостной и логически завершённой сетки вещания. Переход на круглосуточное вещание начался 16 августа того же года и был поэтапным:

  • С 16 по 29 августа 2004 года объём утреннего вещания "1+1" был неизменным — с 7:00 до 10:00. Вещание канала возобновлялось в 14:00 и заканчивалось около 3:00.
  • С 30 августа по 3-5 сентября 2004 года объём вещания телеканала составлял 18 часов в сутки (с 6:00 до 10:00 и с 14:00 до 4:00).
  • С 4-6 сентября 2004 по 13 февраля 2005 года объём вещания "1+1" составлял 22 часа в сутки (с 6:00 до 4:00).
  • С 14 февраля 2005 года "1+1" окончательно перешёл на круглосуточное вещание.

С 17 января 2017 года телеканал перешёл на формат вещания 16:9.

19 сентября 2019 года запущена версия телеканала в формате высокой чёткости (HD).

Программы

Завтрак с 1+1.png Завтрак с 1+1 (Снiданок з 1+1) LIVE.png Будни — 6:30-9:30
"Завтрак с 1+1" - это полноценный и положительный трехчасовой эфир, что заряжает энергией на целый день!
ТСН.jpeg Телевизионная служба новостей (Телевiзiйна служба новин) LIVE.png Будни — 7:00, 8:00, 9:00, 12:00, 14:00, 16:45, 19:30, около 0:00
Новости ближе: только самые свежие, важные и интересные украинские новости.
ТСН-Неделя.jpeg ТСН. Неделя (ТСН. Тиждень) LIVE.png Воскресенье — 19:30
Актуальные комментарии и гости студии, обзор главных событий в стране и мире, острые вопросы к главным действующим лицам – все это "ТСН. Неделя" с Аллой Мазур.
Вечерний квартал.jpeg Вечерний квартал (Вечірній Квартал) Премьера Суббота — 21:15
В "Вечернем Квартале" только свежие, актуальные и острые шутки. Это - фирменный кварталовской юмор!
Служба розыска детей.jpeg Служба розыска детей (Служба розшуку дiтей) Премьера ВТ-ПТ — 5:20
Цель программы — помочь родителям разыскать пропавших без вести детей и вернуть их домой.
Инспектор Фреймут.jpeg Инспектор Фреймут (Інспектор Фреймут) Премьера Воскресенье — 13:15
Новый авторский проект Ольги Фреймут
Семейные мелодрамы.jpeg Семейные мелодрамы (Сiмейнi мелодрами) Премьера Будни — 15:50
"Семейные драмы" – это не выдуманные истории, а реконструкция реальных событий, которые могут случиться с каждой семьей: измены, долговые ямы, трудные дети, конфликты с родителями.

Оформление

Логотипы

Телеканал сменил 8 логотипов. Нынешний — 9-й по счёту. Логотип совершенно аналогичен логотипу 1-го канала Останкино. С 1995 по 1997 года стоял в правом нижнем углу. С 1997 по настоящее время стоит в правом верхнем углу.

  • С 3 сентября 1995 по 31 августа 1997 года логотипом были плотно соединённые две серые единицы и синий плюс. Находился в правом нижнем углу.
  • С 2 по 15 сентября 1996 года, логотип был изменен.  Он выглядел так: две единицы, между ними был образ месяца, окончание которое было в западно-северной области, в виде плюса, над единицами и плюсом в виде месяца, также была изображена дуга.  Единицы имели обычный вид ( «1»).  Логотип был синего цвета.  Находился в правом нижнем углу
  • С 1 сентября 1997 по 18 ноября 2001 года логотипом были разуплотнённые и соединённые по концам две жирные единицы и жирный плюс. Раскраска логотипа — синий градиент. Находился в правом верхнем углу.
  • С 19 ноября 2001 по 12 сентября 2007 года логотипом были две серые единицы и серый плюс, имевший заметные белые контуры по краям логотипа и логотип был полупрозрачным. С 13 сентября 2007 по 25 августа 2009 года на логотипе присутствовал левый край контура. С 26 августа 2009 по 15 сентября 2010 года на логотипе отсутствовал средний контур плюс. Находился там же.
  • С 16 сентября 2010 по 25 июня 2013 года логотипом были две белые единицы и белый плюс, слегка уменьшённый в размере и логотип был немного прозрачным. Находился там же.
  • С 26 июня по 25 июля 2013 года логотипом были две серые единицы и серый плюс, имевший чёрные чёткие контуры и логотип был полупрозрачным. Находился там же.
  • С 26 июля по 5 декабря 2013 года логотипом были две белые единицы и белый плюс, слегка уменьшённый в размере и не имевший чётких контуров. Находился там же.
  • С 6 декабря 2013 по 30 декабря 2014 года логотипом были две серые единицы и серый плюс, под которыми находилась надпись "ТИ НЕ ОДИН". Находился там же.
  • С 31 декабря 2014 года по 31 ноября 2015 года логотип был тот же, что и предыдущий, но справа от него был флаг Украины. Находился там же.
  • С 1 декабря 2015 года по настоящее время используется тот же логотип, но без флага Украины возле него. Находится там же.

Заставки

  • С 1 сентября 1997 по 4 сентября 2005 года основным цветом в оформлении "1+1" был синий.
  • С 5 сентября 2005 года по настоящее время основными цветами оформления канала являются красный и белый.
  • С 1 января по 31 августа 1997 года заставки были такими:
  • С 1 января по 24 апреля и с 25 апреля по 31 августа 1997 в заставке анонс было так - в объективе глаз человека, через который попадают видеокадры, и появляется огонь на круглой яме. вдруг после чего появляется надпись "анонс", а огонь исчезает.
  • С 1 января 1997 по 31 августа 1997 на междупрограмной заставке появляются видеокадры, вдруг дни недели соединяются по буквам, и появляется надпись с каким то днем недели: "Понедiлок з 1+1", "вiвторок з 1+1" и т.д.
  • С 1 января по 21 июня 1997 года в заставке рекламы появляются корпусы букв, потом корпусы перекрашивают в белый цвет, и появляется надпись реклама, а логотип 1+1 светится.
  • С 22 июня по 31 августа 1997 года в заставке рекламы присутствует надпись ПРИОРИТЕТ рекламная компания, на заставке был показан видеокадр, где рука открывает ключом, и потом появляется видеокадр с глазом человека, и потом появляются телефоны для размещения рекламы, и на круговой надпись "Телефони для розміщення реклами".
  • С 1 сентября 1997 по 22 января 1998 заставки были такими.
  • С 1 сентября по 29 декабря 1997 года в заставке рекламы присутствует надпись ПРИОРИТЕТ рекламная компания, на заставке был показан видеокадр, где рука открывает ключом, и потом появляется видеокадр с глазом человека, и потом появляются телефоны для размещения рекламы, и на круговой надпись "Телефони для розміщення реклами".

Настроечные таблицы

Пропорции логотипа

Плашки

Критика

  • В новогоднюю ночь на 1 января 2015 года в эфире телеканала 1+1 показали телепередачу «Дискотека 80-х» с участием Олега Газманова, который является одним из подписантов обращения в поддержку действий Президента России Владимира Путина в Крыму и Украине. Из-за этого в украинском обществе поднялся скандал. Национальный совет Украины по вопросам телевидения и радиовещания пообещали рассмотреть все факты нарушений условий вещания украинскими телерадиокомпаниями в новогоднюю ночь.
  • На канале доминирует кинопродукция российского производства. По данным мониторинга, 1+1 был одним из украинских каналов, что транслируют гораздо больше фильмов и сериалов, снятых в России, чем отечественных. За это канал подвергался критике противниками российских кинопродуктов, но на его работу это не повлияло. Несмотря на это, служба новостей канала ТСН рассказывала о протестах зрителей против телеканала «Интер», который транслирует российские продукты.
  • После того как 21 января 2021 года компания 1+1 Медиа кинула 4 жалобы на украино-язычный канал Ютуба Geek Journal, зрители сразу начали критиковать канал 1+1 в социальных сетях, при этом запустив флешмоб "#SavеGeekJournal". Дело в том что блогер снимал критику сериалов и программ канала 1+1, но руководство "обиделась" на него и подала сразу 4 жалобы (страйк) на нарушение авторских прав. Канал Geek Journal был на грани закрытия (бана) на Ютубе. Но спустя 1 день, 4 страйка были сняты. Но 1+1 Медиа заявила что не снимала страйки. При этом канал зрители называли из-за этого "Г+Г". Многие источники были на стороне блогера.

Вещание

Аналоговое:

  • Александрия, Ужгород - 2 канал
  • Бердичев, Винница, Красногоровка - 8 канал
  • Барановка/Полонное/Першотравенск/Мукачёво/Ровно - 27 канал, 41 канал
  • Бердянск, Токмак, Гребёнка - 32 канал
  • Балановка, Кременец - 34 канал
  • Болград - 25 канал
  • Буки, Хуст - 28 канал
  • Ватутино, Перечин - 10 канал
  • Вольногорск, Каменское, Кузнецовск, Тернополь, Чернигов - 11 канал
  • Гадяч, Великий Бычков - 37 канал
  • Гечигевка, Мелитополь, Черновцы - 29 канал
  • Жёлтые Воды - 39 канал
  • Житомир, Ковель - 5 канал
  • Запорожье - 6 канал
  • Измаил, Лохвица, Херсон - 3 канал
  • Изюм - 40 канал
  • Каменец-Подольский, Николаев, Гусятин, Умань - 33 канал
  • Киев, Светловодск - 4 канал
  • Красноград, Южноукраинск - 22 канал
  • Кропивницкий - 21 канал
  • Купянск - 30 канал
  • Лозовая - 36 канал
  • Луцк, Черкассы - 12 канал
  • Могилёв-Подольский, Павлоград, Кривой Рог, Львов, Тростянец - 1 канал
  • Никополь - 31 канал
  • Полтава - 40 канал
  • Рахов - 36 канал
  • Ровеньки - 41 канал
  • Сумы, Белополье - 7 канал
  • Харьков - 3 канал
  • Хмельницкий - 30 канал
  • Шпола, Ивано-Франковск, Свалява, Одесса - 9 канал
  • Днепр, Ямполь - 21 канал

Цифровое:

  • Третий канал 1-го мультиплекса цифрового ТВ Украины.

Ссылки

 Iconmonstr-warning-3 white.svgЧастота отключена