Телепедия
Экспресс
ТРК "Экспресс"
Экспресс (г. Пенза) (2015).png
Страна

Флаг России Россия

Зона вещания

Пенза
1280px-Flag of Penza Oblast.svg.png Пензенская область

Время вещания

Круглосуточно

Язык вещания

русский

Центр управления

г. Пенза, ул. Маркина, 1

Тематика канала

Информационно-развлекательная

Дата начала вещания

2 февраля 1994 года

Руководители

Виктор Рубцов — генеральный директор

Ранние названия

ТВ "Экспресс"

Сайт

http://tv-express.ru/ (архив)

«ТРК Экспресс» — пензенская телерадиокомпания. Включает в себя одноимённый телеканал, являлся сетевым партнёром СТС, работает с радиостанциями "Эхо Пензы" и "Радио Экспресс", а также Интернет-портал "Пенза-Пресс".

Основным медиа-активом компании является одноимённый телеканал, являющийся одним из самых популярных в Пензе и области. Канал доступен в аналоговом формате и в кабельных сетях, а также в сети Интернет.

История

ООО «Фирма «Экспресс», как юридическое лицо, появилось в декабре 1993 года. Как средство массовой информации работает со 2 февраля 1994 года. Тогда состоялся первый выход в эфир музыкально-поздравительной программы радио «Экспресс» на частоте радио «Маяк» (72,23 Мг) и по проводному радио.

В марте 1994 года на седьмом метровом канале «Фирма «Экспресс» начала ретрансляцию телеканала ГТРК «Петербург — Пятый канал». Телерадиокомпания «Экспресс» стала первым частным электронным СМИ на территории Пензенской области.

В 1996 году «Фирма «Экспресс» прекратила радиовещание и полностью сконцентрировалась на развитии телевизионных проектов.

В январе 1998 года телеканал «ТВ-Экспресс» начал производство собственных ежедневных новостных программ. Тогда же в эфире появился ряд авторских телевизионных проектов. В марте 1998 года коллектив телеканала запустил в эфир ежедневную утреннюю программу «Раньше некуда».

За время своего существования среди сетевых партнеров «ТВ-Экспресс» были такие телесети, как НВС, РЕН ТВ и ТНТ. С сентября 2001 года до июля 2019 года сетевым партнером «ТВ-Экспресс» являлся развлекательный телеканал СТС.

Сетевые партнёры

Логотипы

Первый логотип телеканала изначально располагался в левом верхнем углу, затем переместился в правый верхний угол. В дальнейшем, при смене логотипа, его местоположение не менялось. Всего телеканал сменил четыре логотипа, нынешний пятый по счёту.

Ссылки

 Iconmonstr-warning-3 white.svgЧастота отключена

Телеканалы Пензы