ФЭНДОМ

{{{название}}}
«Хабаровск» — это телевизионный канал о городе и для города. Основная задача телеканала – максимально подробно и оперативно информировать горожан обо всех событиях, происходящих в Хабаровске.
Хабаровск (второй логотип)

С 1 октября 2015 года городской канал "Хабаровск" перешел с тестового режима на круглосуточное вещание.

Городские новости, информация о погоде,познавательные, музыкальные, тематические программы, а также качественные кино, документальные фильмы и детские передачи. – все это представлено в нашем ежедневном эфире.

На сегодняшний день "Хабаровск" - единственный канал в городе, вещающий в формате HDTV, что обеспечивает высочайшее качество изображение и объемный звук. Для зрителя - это принципиально новый уровень восприятия телевизионных программ.

С 2016 года городской канал "Хабаровск" входит в пакет кабельных операторов МУП "Стрела", "Феррит", "Имана ДВ", "Рэдком", «Стрела Телеком». Сегодня технический охват канала достиг 80% по Хабаровску.

Ссылки

  • http://khabarovsktv.ru/ - официальный сайт
     32pxВнимание! В данном шаблоне содержится предположительная информация! Не воспринимайте её всерьёз!