ФЭНДОМ

Футбол (Таджикистан, белый фон)
«Футбо́л» (тадж. «Футбол») — общенациональный футбольный телеканал Таджикистана. Вещание телеканала ведётся круглосуточно с 21 февраля 2017 года на всей территории Таджикистана, в высокой чёткости HD. Принадлежит Федерации футбола Таджикистана.

Основной язык телеканала — таджикский, также часть трансляций ведётся на русском языке.

О создании футбольного телеканала в Таджикистане говорили еще в 2015 году[1]. В январе 2017 года в СМИ появилась информация о будущем открытии телеканала «Футбол» в формате HD[2][3][4]. Основателем телеканала стала Федерация футбола Таджикистана. Телеканал начал работу в тестовом режиме за несколько дней до официального запуска 21 февраля 2017 года президентом Федерации футбола Таджикистана — Рустамом Эмомали[5].

Телеканал «Футбол» кроме матчей чемпионата Таджикистана, Кубка Таджикистана и других национальных футбольных турниров, матчей сборной Таджикистана, будет транслировать также в прямом эфире (некоторые матчи будут транслироваться в записи), в формате высокой чёткости матчи английской Премьер-лиги, испанской Примеры, немецкой Бундеслиги, итальянской А серии, французской Лиги 1, Лиги чемпионов УЕФА, Лиги Европы УЕФА. Также на телеканале будут транслироваться различные передачи и программы, посвящённые известным футболистам и тренерам мира и Таджикистана, о различных футбольных клубах и сборных[6][7][8].

Примечания и источники

  1. tvnews.by: В Таджикистане появится футбольный телеканал
  2. avesta.tj: Федерация футбола Таджикистана запустит новый телеканал «Футбол»
  3. sports.ru: Федерация футбола Таджикистана запустит новый телеканал «Футбол»
  4. catoday.org: ФФТ Таджикистана откроет новый телеканал «Футбол»
  5. news.tj: Рустам Эмомали запустил телеканал «Футбол»
  7. fft.tj: Президент ФФТ Рустам Эмомали дал старт вещанию телеканала «Футбол»
  8. ru.sputnik-tj.com: Рустам Эмомали дал стар вещанию телеканала «Футбол»

Ссылки