Iconmonstr-warning-3 white.svgКанал закрыт
УТР
УТР (Украина).png
Страна

Флаг Украины Украина

Время вещания

18 часов в сутки (с 1 января 2004 года — по 31 июня 2007 года)
Круглосуточно (с 1 июля 2007 года — по 31 августа 2015 года)

Формат изображения

576i 4:3 (SDTV) (с 1 марта 2003 года — по 31 октября 2015 года)

Дата начала вещания

1 марта 2003 года

Дата конца вещания

1 октября 2015 года

Сайт

utr.tv

«УТР» (укр. Державна телерадіокомпанія "Всесвітня служба "Українське телебачення і радіомовлення") -

спутниковая телерадиокомпания, созданная в соответствии с Указом Президента Украины и решением Совета Совета Национальной Безопасности И Обороны Украины.

Главной целью создания Национального канала спутникового телерадиовещания евро обеспечения вхождения Украины в мировое информационное пространство и решения задач вхождения национальной информационной инфраструктуры к европейской информационной инфраструктуры и глобальной информационной инфраструктуры; распространение как на Украине, так и за рубежом техническими И технологическими средствами объективной информации о процессах, происходящих в нашем государстве и в мире, исходя из гарантирования прав граждан на свободу слова и мысли, на получение полной, достоверной и оперативной информации, на открытое И свободное обсуждение общественных вопросов, а также разработка и реализация программной политики, отвечающей национальным интересам Украины и формированию демократического общества; создание конкурентоспособной информационной продукции; содействие укреплению международных связей Украины, росту авторитета ЛЛ в мире.

История образования

УТР – первая спутниковая телевизионная компания на Украине, которая работает в цифровом формате. Основана Государственным комитетом телевидения и радиовещания Украины. Первый эфир состоялся 1-го марта 2003-го года. На сегодняшний день объем вещания достиг 72 часов в день (24 часа для Евразии, 24 часа для Северной Америки и 24 часа для Интернета). Осуществление технической трансляции обеспечивает Государственное предприятие «Укркосмос». 22.10.2003 года Национальный Совет Украины по вопросам телевидения и радиовещания принял решение о выдаче УТР лицензии на спутниковое вещание.

На сегодня 82 страны подтверждают качество приема. Аудитория УТР насчитывает более 23 миллионов зрителей по всему миру и внутри страны, среди них 7,5 миллионов подписчиков кабельных сетей. В 2006 Всемирная служба УТР была признана лучшей ТВ и радиокомпанией совместным решением Национального союза журналистов Украины, Медиа ассоциации Украины, Всеукраинской организации журналистов и политологов «Четвертая сила», Всеукраинской ассоциации «Гарантия свободы», Украинской академии телевидения, радио и прессы, а также Государственного комитета телевидения и радиовещания.

Концепция вещания

В соответствии с Концепцией вещания, утвержденной Кабинетом Министров Украины, программы УТР транслируются на спутниковых каналах на Евразию и Северную и Южную Америку. Также создается Первая национальная сеть распространения сигнала УТР в кабельных и эфирно-кабельных сетях Украины и на частотах 24 областных телерадиокомпаний, которые имеют собственные сети распространения теле сигнала.

Руководство

  • Юричко Василий Васильевич — Генеральный директор УТР
  • Земляный Владимир Михайлович — Заместитель генерального директора
  • Круглов Игорь Валерьевич — Заместитель генерального директора
  • Троян Лариса Петровна — Заместитель генерального директора
  • Матяш Юрий Григорьевич — Заместитель генерального директора
  • Пелепець Виктор Алексеевич — Директор программ УТР
  • Череватый Леонид Тимофеевич — Главный режиссер УТР
  • Латанский Ростислав Алексеевич — Главний бухгалтер УТР

Программы

  • Новости "Пульс"
  • Украина: время местное
  • Украина: Евро-2012. Футбольные диалоги
  • Знаменитые украинцы
  • Украина дипломатическая

Оформление

Логотипы

Пропорции логотипа

Ссылки