Iconmonstr-warning-3 white.svgКанал закрыт
УНТ
ТОВ «УНТ»
Страна

Флаг Украины Украина

Зона вещания

Флаг Украины Украина

Время вещания

Круглосуточно

Язык вещания

Украинский, русский

Центр управления

Флаг Киева Киев ул. Владимирская, 69

Тематика канала

Информационно-развлекательный, фильмопоказ

Дата начала вещания

1 июля 2010 года (тестовое вещание)
1 января 2010 года (полноценное вещание)

Родственные каналы

Флаг Украины УНТ Медиа
Флаг Украины УНТ Пиар
Флаг Украины УНТ Студент

Бывший телеканал «УНТ» – только свежая информация, отобранная с учётом интересов украинцев. События Украины и мира, новости бизнеса и спорта, экономики и науки – всё это наша аудитория получает из первых рук и в удобном формате.

Бывший телеканал «УНТ» в своих передачах пропагандирует национально-патриотическое воспитание молодежи, создание благоприятных условий для жизнедеятельности семьи, надлежащих условий для физического, интеллектуального, морально-эстетического, образовательного и духовного развития детей и молодежи на принципах национальных традиций, педагогической науки и лучшего мирового опыта, а также воспитание правовой культуры, уважения к Конституции и законам Украины, историческим святыням, формирование психологической и физической готовности молодежи к выполнению гражданского и конституционного долга относительно отстаивания национальных интересов и независимости государства, повышение престижа и развитие мотивации молодежи к государственной и военной службам, воспитание уважительного отношения подрастающего поколения к ветеранам войны и труда, расцвет нашей страны и освещение достижений народной культуры и жизнерадостных повседневных событий.

Оформление

Логотипы

Пропорции логотипа

Ссылки