Тур-Бюро
ТОВ «Ідана Юкрейн»
314959.png
Страна

Флаг Украины Украина

Зона вещания

Флаг Украины Украина

Время вещания

Круглосуточно

Язык вещания

Украинский, русский

Центр управления

Флаг Киева Киев

Формат изображения

576i 4:3 (SDTV) (с 1 ноября 2008 года — по 19 апреля 2010 года)

Тематика канала

Познавательно-туристическая

Дата начала вещания

1 ноября 2008 года

Дата конца вещания

19 апреля 2010 года

Основатель

Медиагруппа «4TV»

Владелец

Медиагруппа «4TV»

Родственные каналы

Флаг Украины R-TV
Флаг Украины GoldBerry
Флаг Украины People TV

Сайт

tbtv.com

«Тур-Бюро» — бывший украинский туристический телеканал, повествовавший о путешествиях, популярных и малоизвестных видах отдыха, а также о культурах разных стран мира. Цель канала являлась всестороннее освещение темы туризма в Украине, так и за рубежом. Помимо этого, телеканал сотрудничал с туристическими агентствами и другими компаниями, которыми заинтересованными в усовершенствование отдыха народа.

Имелась уникальная технология интерактивного телевидения, реализованная телевизионным холдингом «4TV», заключается в том, что телезритель мог получить услугу или товар, оказавшийся по вкусу, запросто позвонив в колл-центр или же заказав на официальном веб-сайте телеканала.

История

В ноябре 2008 года начал вещание новый украинский телеканал «Тур-Бюро», посвященный туризму.

С 1 января 2009 года познавательно-туристический канал «Тур-Бюро», пополнив цифровой пакет кабельного и спутникового оператора «Воля»[1], тем самым увеличив аудиторию до 700 тыс. зрителей в начале февраля 2009 года[2]. Именно этот телеканал поместили наиболее соответствующий тематике в расширенный пакет «Всесвіт»[1].

Начиная с 1 апреля 2009 года тематические телевизионные каналы медиа-группы «4TV» (включая «People TV», «R-TV», «GoldBerry», а также «Тур-Бюро»), перешли на новую частоту приема. Вещание было реализовано со спутника «Sirius 4», транслирование осуществляло с кодировкой «FTA»[3].

Но 1 ноября того же года, пакет украинских каналов компании «Медиа-транзит», познавательно-туристический канал «Тур-Бюро» и ряд других каналов, прекратили вещание со спутника «Sirius 4» и перешли на «Hellas Sat 2». Причиной перехода на новый спутник послужило тому, что цены аренды на «Sirius 4» зависимости от луча и полосы для украинского рынка колебались в пределах 20-25 тыс. долларов в месяц, в то время на «Hellas Sat 2» она примерно в полтора раза ниже, - прокомментировал независимый медиа-эксперт Александр Глущенко[4].

Позже канал вернулся на спутник «Sirius 4», но в апреле 2010 года было принято решение возвратится обратно на «Hellas Sat 2», однако по каким-то непонятным обстоятельствам, 19 апреля того же года (предположительная дата), познавательно-туристический телеканал «Тур-Бюро» был окончательно закрыт.

Оформление

Логотипы

Примечания

Ссылки