Трофей
ТОВ «ТРК «Трофей»
Trofey (Ukraine) (2020).svg
Страна

Флаг Украины Украина

Зона вещания

Флаг Украины Украина

Время вещания

круглосуточно

Язык вещания

украинский, русский

Центр управления

Флаг Киева Киев, ул. Дмитриевская, д. 18/24, оф. 34

Формат изображения

576i 16:9 (SDTV) (с 6 апреля 2014 года — по настоящее время)

Тематика канала

охота, рыбалка, познавательно-развлекательная

Дата начала вещания

8 апреля 2014

Владелец

Сальник Владимир Анатольевич (45%)
Медведь Андрей Александрович (10%)
Сальник Максим Анатольевич (45%)

Руководители

Виктор Владимирович Зеленский

Слоган

«Телеканал человеческих увлечений» (укр. «Телеканал людських захоплень») (с 6 апреля 2014 года — по настоящее время)

Сайт

trofey.net

«Трофей» – украинский телеканал, посвященный рыбалке, охоте, сбору лесных ягод, грибов и трав.

Описание

Телеканал создан для тех, чья жизнь немыслима без охоты и рыбалки, сбора и заготовки грибов, лекарственных растений и ягод. Канал призван объединить всех, для кого это не просто приятное времяпрепровождение, а стиль и философия жизни.

Миссия телеканала — освещение здорового образа отдыха на природе, развитие интереса к природе Украины, расширения знаний о ее лесах, реках и их обитателях, привлечение украинцев к рыболовству, охоте и сбору трав, ягод и грибов.

Цель телеканала - создать настоящий клуб соратников по увлечению, расширить кругозор телезрителя и собрать наиболее полную информацию для охотников и рыболовов на одном канале.

Здесь найдут интересные и полезные сведения те, кто только знакомится с миром дикой природы и хочет побольше узнать об особенностях удивительной жизни животных и растений. Много нового и важного найдут для себя заядлые охотники и рыболовы, которые могут познакомиться с новыми, еще неосвоенными способами рыбной ловли и охоты на дикого зверя и птицу.

В одном месте для зрителя была собрана разнообразнейшая информация, как публицистического так и энциклопедического характера об охоте, рыбалке, травах, ягодах и грибах.

Для зрителя отбирается самое интересное видео о рыбалке и охоте. «Трофей» занимается съемкой передач собственного производства, стать участником которых может каждый. Также собираются передачи об охоте и рыбалке ведущих украинских и зарубежных авторов.

Клуб рыбака, клуб охотника – такими словами можно охарактеризовать, объединяющий начинающих и опытных рыболовов и охотников, канал «Трофей».

Вы всегда будете в курсе самых последних новостей и технологий, новых сведений об охотничьем оружии и рыболовных снастях, лучших местах охоты и водоемах для рыбалки и просто для отличного отдыха на природе всей семьей или веселой компанией.

Тематика программ

  • Семейное рыболовство;
  • Городское рыболовство;
  • Календарь рыболова;
  • Кулинарные передачи;
  • Рыбацкие и охотничьи новости;
  • Сбор грибов и ягод;
  • Передачи о рыболовных и охотничьих снаряжениях;
  • Секреты рыболовства и охоты.

Оформление

Логотипы

Телеканал сменил 3 логотипы. Нынешний - четвёртый по счету.

  • С 8 апреля 2014 года по 31 мая 2020 логотипом было слово «Трофей» черного цвета, расположенное в желтом прямоугольнике. Для HD-версии телеканала справа логотипа находился белый квадрат с черной надписью «HD». Находился в правом верхнем углу.
  • В 2015 году логотипом был черный квадрат, внутри которого крест, образованный двумя стрелами. В четырех четвертях расположены: желудь, оленьи рога, гриб и рыба. Под черным квадратом название слово «Трофей». Находился там же.
  • С 1 июня 2020 логотипом является слово «Трофей» черного цвета, написанное жирным шрифтом. Слово расположено в белом прямоугольнике, внутри которого слева меньше желтый прямоугольник, перекрывающий часть слова «Трофей». Для HD-версии телеканала в белом прямоугольнике справа есть надпись «HD» желтого цвета.

Пропорции логотипа

Ссылки