ФЭНДОМ

Точка отрыва (2017)

«Точка отрыва» — канал для тех, кто любит жизнь и стремится к новым впечатлениям. Телеканал начал вещание 17 июля 2017 года. Концепция телеканала направлена на популяризацию активного образ жизни и отдыха, освещение экстремальных видов спорта, которые уже перестали быть эксклюзивным увлечением исключительно молодежи, а также раскрывает для широкой аудитории яркую субкультуру интеллектуально и культурно продвинутых современных сообществ.

Сетка вещания ежедневно предлагает к просмотру новый премьерный контент как собственного производства, так и покупной, а в выходные дни предусмотрены блоки специального программирования. Библиотека уникального видеоматериала включает более 500 часов и отвечает запросам самой взыскательной аудитории. Особое место занимает, российская спортивная, экспедиционная и туристическая документалистика. Кроме того, телеканал намерен искать новые возможности и оригинальные способы интерактивного общения с аудиторией, а также использовать новейшее профессиональное оборудование, для удовлетворения многочисленных потребностей медиапространства, в том числе инновационные технологии съемки в формате VR360.

Более 20 ассоциаций и федераций по экстремальным и «неолимпийским» видам спорта поддержали идею запуска телеканала. Самые зрелищные и масштабные мероприятия скоро можно будет увидеть эксклюзивно в эфире телеканала «Точка отрыва».

 Вещание

Кабельное

  • Метросеть

Спутниковое

IPTV/OTT 

Ссылки