ФЭНДОМ

А

  • Алисахиб (Фэнд. "Alisahib") — бывший администратор Телепедии, который был лишён всех статусов в августе 2019 года по решению участников этой вики. Постоянно хвастается своим синдромом "Аутиста-Аспергера".
  • Амрах (Фэнд. "Amrach27") —
  • Артём (Фэнд. "Tema19867")
  • АСБ (Аппаратно-Студийный Блок) — комплекс, складывающийся из телевизионных студий с технической и режиссерской аппаратными, предназначенными для видеопроизводства.

Б

  • Бабенко (сокр. "Баба") — вандал Телепедии. Делает куклы дольше всех. С недавних пор начал получать глобальные блокировки на каждом аккаунте. Славится слабым уровнем знания русского языка, оффтопом и вечными просьбами что-то сделать. Имеет ярко выраженный ленивый синдром и более 450 аккаунтов.
  • Бибигон (участник) (Фэнд. Bibigon54) — основатель Телепедии, который был лишён всех статусов в августе 2019 года по решению участников этой вики. Известен на сайте gameshows.ru за создание пустых тем и статей [1].

В

  • Влад (Фэнд. "Vlad20187003", Диск. "LRVK") — старший администратор Телепедии. Присоединился к Телепедии 17 августа 2018 года. 23 марта 2019 стал бюрократом-администратором, а 7 августа того же года стал старшим администратором. Из-за ника Вокалоид дал ему прозвище Влад Большая Цифра.
  • Воробей (Фэнд. "IVorobey") — старший администратор Телепедии. Присоединился к Телепедии 14 декабря 2017 года. 13 июля 2019 стал администратором. 16 августа того же года стал старшим администратором. Настоящее имя - Михаил.
  • Вокалоид (раньше Ноль Сомнений, ещё раньше Феликс130) — Модератор обсуждений Телепедии, который присоединился к Телепедии в апреле 2019 года, в конце октября того же года стал модератором обсуждений, а 10 декабря сменил аккаунт. Настоящее имя - Кирилл.

Г

  • ГЦП (Генератор Цветных Полос) — один из вариантов настроечных таблиц.

Д

  • Денис (Фэнд. "WreckingBall2014", Диск. "Denis1994")
  • Див (<div>) - тег викиразметки, который является блочным элементом и предназначен для выделения фрагмента документа с целью изменения вида содержимого. Как правило, вид блока управляется с помощью стилей. Чтобы не описывать каждый раз стиль внутри тега, можно выделить стиль во внешнюю таблицу стилей, а для тега добавить атрибут class или id с именем селектора.
  • Джинса — скрытая реклама/антиреклама, в отличии от продакт-плейсмента джинса подаётся как "журналистские материалы".

Е

Ё

Ж

З

И

  • Иван-калейдоскоп (Ivan-kaleydoskop) — администратор Телепедии. Присоединился к Телепедии 31 марта 2019 года. Получил права администратора 6 января 2020 года.
  • Итоги (Itogi) — администратор Телепедии. Появился на Телепедии в апреле 2015. Администраторские права получил в декабре 2017. В начале 2019 провёл референдум о снятии прав с MariaKov (на тот момент MaxKovStronghold) и выиграл его. В конце 2019 покинул пост администратора, но вернулся в марте 2020.

Й

К

  • Коваленко (MaxKov, Максим, MaxKovTV, сокр. "Кова", Фэнд, Диск., ВК. "MariaKov") — бывший администратор Телепедии. Сняты права администратора в начале 2019. Был замечен в использовании кукл.
  • Ксеодр (XeoDR, раньше DoubleRon) — бывший старший администратор Телепедии, на вики пришел в апреле 2018 года. Стал известен благодаря летней революции, которую он организовал. Настоящее имя - Александр.

Л

М

Н

  • Настроечная таблица — Специальная таблица для настройки телевизоров/мониторов.

О

П

  • Профилактика — временное прерывание вещания канала по какой-то причине. Обычно канал уходит на профилактику, когда меняют оборудование или чинят утери сигнала. Или когда случается смена чего-то: переход на 16:9, начало вещания в HD и так далее.
  • Пустышка — телеканал который регистрируется для дальнейшей перепродажи, в основном все "пустышки" однотематические, также эфирная сетка "пустышек" однообразная, в ней в основном старые фильмы/сериалы/программы, права на которые стоят не дорого. Пример: канал "про медицину" Эскулап, на базе которого запустили информационный канал Украина 24.
  • Перебивка — 1: Короткая заставка, до 15 секунд. 2: Тип кадра, содержащий объекты или детали, которые отсутствуют в предшествующем и последующем кадрах при монтаже непрерывно развивающийеся сцены: крупные планы глаз интервьюируемого, рук, часов, микрофона, интерьера и т.д.

Р

С

Т

  • Телевизионные часы — разновидность часов, показываемых телевизионным каналом (его логотип, как правило, присутствует в часах или рядом с ними) и являющихся одной из форм идентификации телевизионного канала.

У

Ф

  • Фарук (Farooq) — Вандал Телепедии. Первая активность замечена в начале 2019. Занимается добавлением ложных категорий в статьях.

Х

  • Хобостизм — Заведомо ложное описание событий в жизни Телевидения. В основном таким занимался MaxKovStronghold.

Ц

Ч

Ш

Щ

Э

Ю

Я

Приложения

  1. Bibigon54 — GameSHOWS.ru