Телепедия
ТНВ
ОАО «Телерадиокомпания „Новый Век“»
ТНВ 2.jpg
Страна

Флаг России Россия

Зона вещания

Флаг Татарстана Республика Татарстан

Время вещания

Круглосуточно

Язык вещания

Русский
Татарский

Центр управления

Флаг Казани Казань

Формат изображения

576i 4:3 (SDTV) (с 26 августа 2002 — по 25 августа 2017 года)
576i 16:9 (SDTV) (с 26 августа 2017 года — по настоящее время)

Тематика канала

Региональная

Дата начала вещания

Январь 2002 года (тестовое вещание)
26 августа 2002 года (полноценное вешание)

Владелец

ТРК «Новый Век»

Руководители

Ильшат Аминов

Родственные каналы

ТНВ-Планета
Шаян ТВ
Майдан ТВ

Сетевые партнёры

ОТР

Слоган

Там, где сердце...

Сайт

tnv.ru

«ТНВ-Татарстан» — это двуязычный телеканал с собственным программированием. Приоритетными телепроектами канала являются информационно-аналитические и просветительские программы; социально значимые и общественно-политические передачи; спортивные программы и прямые трансляции матчей; программы о  культуре, искусстве и духовных ценностях; блок программ «Яшь ТНВ» для детей и молодежи (этот блок программ вещал до 2017 года).

Телеканал ТНВ обладатель престижной Национальной телевизионной премии «ТЭФИ-регион». Телерадиопрограммы АО «ТРК «Новый Век» отмечены дипломами победителей Международных, Всероссийских и Республиканских конкурсов.

В 2017 году телекомпания «Новый Век» выиграла конкурс на статус «регионального общедоступного обязательного телеканала» в Татарстане. Решение принято Федеральной конкурсной комиссией, которая рассмотрела заявки от 14 субъектов Приволжского федерального округа, в числе которых была представлена и наша республика. ТНВ гарантированно во всех сетях связи на территории Татарстана занял 21 позицию, что значительно облегчило поиск канала.

Таким образом был подтвержден высокий статус канала ТНВ, его значение для региона и для республики.

Известные программы

Новости Татарстана/Татарстан хәбәрләре Ежедневно
Что происходит вокруг региона? Чем живут наши соотечественники в других городах и странах? Собственные корреспонденты программы в Москве, Екатеринбурге, Ульяновске и Ижевске готовят оперативный рассказ о самых интересных событиях в этих городах.
Манзара По будням в 06:00
Утро - время рассвета и начала нового дня. Сотрудники Дирекции утреннего вещания никогда не забывают об этом. Каждый будний день зрители начинают с утренней информационно-развлекательной программы "Манзара". Увлекательные беседы с публичными персонами, полезные советы по домашнему хозяйству, премьеры клипов звезд татарской эстрады, оригинальные рецепты любимых блюд и море хорошего настроения.
Вызов 112(Татарстан).PNG Вызов 112 По будням
Преступление и наказание, аварии и их причины, трагедии пострадавших людей, профессиональный героизм спасателей и поступки очевидцев, а также что делать, чтобы не попасть в беду. Советы профессионалов и жизненный опыт. Обо всех происшествиях в Казани и республике вы можете сообщать по телефону.
Трус_не_играет_в_7_дней! Семь дней По воскресеньям
Еженедельная итоговая информационно-аналитическая программа, которая рассказывает о самых значимых событиях в республике Татарстан за прошедшую неделю.
Секреты татарской кухни.jpg Секреты татарской кухни По выходным
Татарский народ славится своим гостеприимством. А хорошо принять гостей, в первую очередь, значит удивить своим кулинарным искусством. Сегодня легендарные эчпочмаки и чак-чаки известны далеко за пределами Татарстана.

Архивные

Территория Ночного Вещания.jpg Территория Ночного Вещания Больше не выходит
Проект "ТНВ: Территория Ночного Вещания" работает каждую неделю ночью в прямом эфире. В программе принимают участие музыкальные коллективы столицы Татарстана: казанские и приезжие. Они играют свою музыку прямо в студии ТНВ.
ТНВ - Доброе утро.jpg Доброе утро! Больше не выходит
С чего начинается утро успешного человека? Конечно, с полезной телепрограммы! Куда сводить погулять своего домашнего питомца? Какой пище следует отдавать предпочтение? В чем сила и секрет истинной красоты?
Хочу мультфильм! Больше не выходит
Самые маленькие телезрители увидят и услышат очень много нового, а также посмотрят любимый мультфильм. Ведущие программы веселый кенгуренок Кеня и шуралёнок Шура приглашают в гости увлеченных детей, с которыми по-взрослому обсуждают свои детские проблемы.

Города с аналоговым вещанием

См. также: ТНВ-Татарстан/Города с аналоговым вещанием

Оформление

Логотипы

С июля 2011 года под логотипом показывается время и температура в Казани. Несколько раз менялся шрифт.

Ссылки