ТЕТ
ПрАТ «Телекомпанія «ТЕТ»
TET (Ukraine) (2019).svg
Страна

Флаг Украины Украина

Зона вещания

Флаг Украины Украина

Время вещания

Круглосуточно

Язык вещания

Украинский

Центр управления

Флаг Киева Киев, ул. Кирилловская, 23

Формат изображения

576i 4:3 (SDTV) (с 24 января 1992 года — по 1 декабря 2016 года)
576i 16:9 (SDTV) (с 1 декабря 2016 года — по настоящее время)
1080i 16:9 (HDTV) (с 3 марта 2020 года — по настоящее время)

Тематика канала

Общая (с 24 января 1992 года — по 23 апреля 2004 года)
Развлекательная (с 24 апреля 2004 года — по настоящее время)

Дата начала вещания

24 января 1992 года

Заменил

Флаг России 4-й канал Останкино (на Украине)

Заменён

СНГ.png Мир (в Крыму)

Владелец

1+1 Медиа

Руководители

Ирина Костюк (16 ноября 2010 — 20 февраля 2014),
Наталия Вашко (21 февраля 2014 — 31 марта 2015), Виктория Левченко (1 апреля 2015 — настоящее время)

Ранние названия

ТЕТ-А-ТЕТ (с 24 января 1992 года — по 23 января 1997 года)
ТЕТ4 (с 1 декабря 2000 года — по 31 мая 2001 года)

Родственные каналы

Флаг Украины 1+1
Флаг Украины 2+2
Флаг Украины ПлюсПлюс
Флаг Украины УНИАН
Флаг Украины 1+1 International

Голос канала

Игорь Волков (2000 — 2010)
Андрей Твердак (2011 — н.в.)
Юрий Коваленко (2012 — н.в.)

Слоган

У ТЕТа начало

Сайт

tet.tv (архив)

«ТЕТ» (данная аббревиатура расшифруется как «T – Tonis; E – Enter; T – Television) — общенациональный молодежно-развлекательный канал. В эфире с января 1992 года. Вещает в более чем 100 городах Украины, в том числе во всех областных центрах и городах с населением более 50 тыс. жителей. Покрытие – 92,4% Вещание: эфирное, спутниковое. Наряду с каналами «1+1», «2+2», «ПлюсПлюс», «Бигуди», «УНИАН», «Квартал ТВ» и «1+1 International» входит в группу «1+1 Медиа». Генеральный продюсер – Виктория Левченко.

История

Канал «ТЕТ-А-ТЕТ» был основан в 1992 году как один из первых частных телеканалов на Украине. Он начал эфирное показ на 30-м киевском канале. Сначала на телеканале в 1992 году были небольшие блоки с показа: фильмов и программ собственного производства. Со временем сетка расширялась, появились новости. В 1995 году телеканалу был нанесен тяжелый выпад на трансляцию. Нацсовет Украины по телевидению дал ТЕТ и ТРК Киев одну и ту же частоту вещания. И только в 2003 году вся эта коллизия с частотой была решена с помощью нового менеджмента телеканала ТЕТ. ТЕТ получил лицензию на 42-м, а ТРК Киев остался на 30-м. Они оба получили возможность вещать 24 часа в сутки.

С 24 апреля 2004 года в эфире ТЕТ представлены разные жанры телевизионных развлечений: реалити-шоу, ток-шоу, телесериалы, юмористические программы, мультфильмы, спортивные трансляции. На телеканале ТЕТ нет политических программ, в том числе и выпусков новостей, кроме новостей светского и спортивного характера. Покрытие канала составляет 91,9% территории Украины.

С 1 декабря 2016 года телеканал вещает в формате 16:9.

Программы

См. также: ТЕТ/Архив программ

Одного разу під Полтавою.jpeg Однажды под Полтавой
«Однажды под Полтавой» - ситком студии «Квартал-95». Премьера первого сезона сериала на телеканале ТЕТ состоялась 28 октября 2014. Ситком является спин-офом скетчкома «Страна У», герои оказались настолько удачными, что стали персонажами отдельного сериала. В проекте появились герои скетчкома «Страна У» Яринка, Юрчик, Кум и Участковый из живописного села на Полтавщине, к которым присоединились новые персонажи - седовласый дед Петр и эффектная продавщица сельмага - Вера.
Краïна У (ТЕТ).png Страна У
«Страна У» - украинский скетчком, который является адаптацией британской оригинальной версии под названием «Маленькая Британия». В каждой серии зритель видит отдельные жизненные истории. События происходят во всех городах Украины, где живут персонажи. Каждый из них имеет свой неповторимый характер например, подруги-сплетницы Даша и Кристина или гопники в студенческом общежитии.

Они не обладают никакими суперсилами кроме одной: попадать в очень забавные ситуации. Именно этим герои и занимаются в течение проекта. Именно умение смеяться над собой помогает им легко находить выход из любых сложных ситуаций.

079e56e2-5020-4e66-8463-8f30046419c6.jpg
Танька и Володька
«Танька и Володька» - скетчком о жизни пары влюбленных из Тернополя. Танька - смелая девушка с крепким характером, которая иногда позволяет себе капризничать. Володька - влюбленный в нее по уши тракторист, что с готовностью выполняет все прихоти любимой.
Богиня шопинга
Любимое реалити-шоу всех девушек. В каждом выпуске примут участие 4 девушки. В начале программы они покажут свой гардероб, после чего отправятся на шопинг. В каждой из них будет одинаковый бюджет. Кто же победит в противостоянии и станет «Богиней шопинга»?
Евродиректор
Что произойдет, если учитель из Нидерландов вдруг станет директором в обычной украинской школе? Точно не знаем, поэтому наблюдать за этим будет интересно. Даниэль Янсен - «Евродиректор», и за год он должен превратить школу в Кривополе в современное европейское учебное учреждение.
ТЕТ Мультиутро

Оформление

Логотипы

Телеканал сменил 12 логотипов. Нынешний — 13-й по счёту. С 24 января 1992 по 23 января 1997 года логотип стоял в правом нижнем углу. С 24 января 1997 по 30 ноября 2000 года и с 13 октября 2002 по 11 апреля 2003 года логотип стоял в левом верхнем углу. С 1 июня 2001 по 12 октября 2002 года логотип стоял в левом нижнем углу. С 1 декабря 2000 по 31 мая 2001 года и с 12 апреля 2003 года по настоящее время логотип стоит в правом верхнем углу.

  • С 24 января 1992 по 23 января 1997 года логотипом был синий прямоугольник со словом «ТЕТ-А-ТЕТ» белым шрифтом. Находился в правом нижнем углу.
  • С 24 января 1997 по 30 ноября 2000 года логотип представлял собой слово «ТЕТ» голубого цвета и тонким шрифтом. В эфире логотип был зелёного цвета (в 1995 году - белого с чёрным контуром). Находился в левом верхнем углу.
  • С 1 декабря 2000 по 31 мая 2001 года логотип представлял собой квадрат, в котором был вписан круг, круг был поделён на две половины по вертикали, половины были неравномерны, левая была на 30%, правая на 70%, в левой малой половине слева было вписано слово «ТЕТ» тонким шрифтом, которое было размещено по вертикали, в правой большой половине была размещена большим жирным шрифтом цифра 4 и логотип был наполовину прозрачный. Находился в правом верхнем углу. В новогоднее время с 25 декабря 2000 по 13 января 2001 года на цифру 4 был одет колпак Санта-Клауса. Во время передач ОРТ с 29 декабря 2000 года по 8 марта 2001 года перемещался в левый нижний угол.
  • С 1 июня 2001 по 9 октября 2002 года логотип представлял собой слово «ТЕТ» белого цвета и толстым шрифтом. Находился в левом нижнем углу. В новогоднее время с 15 декабря 2001 по 15 января 2002 года на слово «ТЕТ» была наложена снежинка голубого цвета, которая оборачивалась по часовой стрелке. Во время зимних Олимпийских игр 2002 года логотип переезжал в правый верхний угол.
  • С 10 октября 2002 по 13 февраля 2003 года слово «ТЕТ» в логотипе имело трёхцветную анимацию (голубой-зелёный-жёлтый) жирным шрифтом. До 12 октября 2002 года логотип находился там же, а с 13 октября 2002 по 13 февраля 2003 года находился в левом верхнем углу. В новогоднее время с 24 декабря 2002 по 5 января 2003 года было 6 зелёных веток с ёлки, которые размещены в виде снежинки крестом, под каждой веткой были вывешены красные шары, на ветках было размещено слово «ТЕТ» жирным тёмно-голубым шрифтом. Ветки имели анимацию оборотов по часовой стрелке. С 6 по 13 января 2003 года был точно такой же, только вместо шаров на ветках были 6 рождественских свечей, также присутствовала анимация оборотов веток по часовой стрелке.
  • С 14 февраля 2003 по 23 апреля 2004 года использовался тот же логотип, только теперь слово «ТЕТ» стало тёмно-голубого цвета и жирным шрифтом. До 11 апреля 2003 года логотип находился в левом верхнем углу, а с 12 апреля 2003 по 23 апреля 2004 года находился в правом верхнем углу. В новогоднее время с 28 декабря 2003 по 13 января 2004 года, логотип точно такой же, который был в 2002 году, только отсутствует анимация веток.
  • С 24 апреля 2004 по 29 августа 2010 года логотип был представлен в виде стола, слева буква Т красно-розового цвета, справа буква «Т» тёмно-красного цвета, наверху буква «Е» белого цвета, внизу была подпись «ТЕТ» тёмно-красного цвета и логотип был полупрозрачным. Находился в правом верхнем углу. В зимнее и новогоднее время с 2004 по 2010 год на букве Е был снег.
  • С 30 августа 2010 по 13 февраля 2011 года логотип представлял собой слово «ТЕТ» белого цвета и жирным шрифтом, линии симметрий розовые и буква «Е» была повёрнута в рукописном виде и логотип был полупрозрачным. Находился там же.
  • С 14 февраля 2011 по 28 февраля 2013 года логотип состоял из трёх объёмных шаров жёлтого, фиолетового и голубого цветов. На жёлтом и голубом шарах буква Т, на фиолетовом шаре буква Е. Находился там же. В дни государственного траура шары были чёрными.
  • С 1 марта 2013 по 25 июня 2014 года логотипом был анимированный логотип, состоял из трёх объёмных шаров желтого, фиолетового и голубого цветов. На жёлтом и голубом шарах буква Т, на фиолетовом шаре буква Е, и логотип начал крутиться. Находился там же.
  • С 26 июня 2014 по 18 января 2015 года логотип состоял из трёх жёлтых шаров, на каждом из которых буква фиолетового цвета. На первом и третьем шарах буква Т, на втором шаре буква Е. Находился там же. В новогоднее время с 1 декабря 2014 по 18 января 2015 года шары были красными.
  • С 19 января 2015 по 17 февраля 2020 года логотип состоял из трёх белых полупрозрачных шаров, на каждом из них буквы прозрачного цвета. На первом и третьем шарах буква Т, на втором шаре буква Е. Находился там же.
  • С 18 февраля 2020 года используется тот же логотип, но он стал бежево-жёлтого цвета. Находится там же.

Пропорции логотипа

Заставки

Настроечные таблицы

Плашки

Ссылки

YouTube.png Официальный видеоканал ТЕТ на сервисе видеохостинга «YouTube»

 Iconmonstr-warning-3 white.svgЧастота отключена