Социальная страна
ТОВ «ТРК «Соціальна країна»
Социальная страна (Украина).svg
Страна

Флаг Украины Украина

Зона вещания

Флаг Украины Украина

Время вещания

Круглосуточно

Язык вещания

Украинский, русский

Центр управления

Флаг Киева Киев, ул. Банковая, 2-б.

Формат изображения

16:9 (SDTV)

Тематика канала

Социальная, информационно-просветительская

Дата начала вещания

январь 2013 года

Дата конца вещания

2016 года

Аудитория

25 - 65 лет

Основатель

Киевское ООО «Консалтинговая компания" Економгруп "»

Владелец

Юрий Снегири (50%)
Елена Хоменко (50%)

Сайт

sockraina.com

«Социа́льная страна́» (укр. «Соціальна країна») — бывший общенациональный украинский информационно-просветительский телевизионный канал, ориентированный на общественно активную аудиторию в возрасте 25 до 65 лет.

История

Основан в январе 2013 года. Начинал вещания в Интернете. Национальный совет Украины по вопросам телевидения и радиовещания 24 июля 2014 года решила выдать ООО «ТРК «Социальная страна» лицензию на спутниковое вещание.

Последние владельцы телеканала - Юрий Снигур и Елена Хоменко (по 50%), учредители - киевское ООО «Консалтинговая компания" Економгруп "» (принадлежит Юрию Снегири) и симферопольское ООО «Гуру медиа групп» (принадлежит Алексею Черному, Вячеславу Самарин и Елене Титаренко - дочери министра социальной политики Людмилы Денисовой). Последний директор компании - Вадим Севериненко. В редакционный совет вместе с ним вошел Константин Жидковський.

Последние вдущие ведущие телеканала Константин Крупский, Владимир Волошин, Екатерина Бенько. По условиям лицензии:

  • Национальный продукт должен составлять 24 часа в сутки, в том числе 16 часов 40 минут - программы собственного производства.
  • Информационно-аналитические и публицистические программы должны составлять 17,5 часов в сутки, культурно-художественные - 1:00 в сутки, научно-просветительские - 1:00 в сутки, развлекательно-музыкальные - полчаса в сутки, реклама - 3,5 часа в сутки, элементы оформления эфира - полчаса в сутки.

Прекратив вещание в 2016 года.

Программы

Архивные (до 2016 года)

  • «АКТУАЛЬНО»,
  • «ВАЖНО»,
  • «КУЛЬТУРНАЯ СТРАНА»,
  • «СТРАНА ЗДОРОВЬЯ»,
  • «ЗНАК КАЧЕСТВА»,
  • «ОБРАЗОВАНИЕ»,
  • «СТРАНА. SPORT»

Оформление

Логотипы

Ссылки