ФЭНДОМ

Самотлор
Samotlor logo
Страна

Флаг России Россия

Зона вещания

Flag of Nizhnevartovsk (Khanty-Mansia) Нижневартовск
Flag of Nizhnevartovsky rayon (Khanty-Mansia) Нижневартовский район

Время вещания

Круглосуточно

Язык вещания

Флаг России Русский

Центр управления

Flag of Nizhnevartovsk (Khanty-Mansia) Нижневартовск, ул. Мира 62А

Формат изображения

4:3 (SDTV)
16:9 (SDTV)
16:9 (HDTV)

Тематика канала

Городская

Дата начала вещания

13 января 1998 года

Владелец

Телерадиокомпания «Самотлор»

Ранние названия

ТВС-Самотлор

Сетевые партнёры

с 13.01.1998 по ?
Флаг России ТВЦ
с 08.03.2008? по 11.02.2016
Флаг России ТВ-3
с 12.02.2016 по 201?
Флаг России Пятница!
Флаг России НТВ Хит
Флаг России ТНТ4

Слоган

Телевидение для Всей Семьи
Телеканал твоего города

Сайт

samotlor.tv

Доступность
Эфир
Flag of Nizhnevartovsk (Khanty-Mansia) Аналог

6 ТВК
39 ТВК 

Кабельное
Flag of Nizhnevartovsk (Khanty-Mansia) Метросеть

22 канал 

Данцер

177 канал 

Самотлор городской телеканал Нижневартовска, впервые запущенный в эфир 13 января 1998 года. Имеет несколько сетевых партнёров: ТВ Центр, НТВ Хит, Пятница!, ТНТ4.

События жизни города и региона освещаются в ежедневных выпусках Новостей, в цикловых программах, рассчитанных на самую разную аудиторию. ТВС – Телеканал для Всей Семьи.

Самыми популярными у телезрителей являются информационные программы. О городских событиях, объективно и беспристрастно, рассказывают журналисты редакции Новостей.  Наши программы: «Постфактум» - итоговая  программа  о самых ярких событиях недели, «Актуальное интервью»- компетентные комментарии руководителей и специалистов,  «Поколение Х»  и «Твиттер.com» - для активной молодежи, «Связь времён» - познавательный цикл по истории родного края, «Семья от А до Я» -  для самых маленьких и их родителей , «Персона» -  с участием известных людей России, «Час пик» - криминальные новости, «Рифма по случаю» - знаменательные даты истории в четырех стихотворных строках. Это  далеко не полный перечень программ, отражающих все сферы жизни Нижневартовска. Большой интерес зрителей вызвал проект «Полчаса в прямом эфире», где  всесторонне рассматриваются актуальные проблемы города с участием первых лиц города, руководителей и представителей надзорных органов, а также самих телезрителей. Ежегодно выходит в эфир новый фильм о Нижневартовске. Планируется производство ряда тематических программ, позволяющих наиболее полно отразить аспекты социальной сферы, здравоохранения, жилищно-коммунального и городского хозяйства, образования, правоохранительных органов, потребительского рынка.    

Идёт подготовка телепередач гуманитарно-художественных направлений, игровых («Экоград»), постановочных, познавательных с использованием современных форм подачи материалов.

Телекомпания «Самотлор»  - инициатор многих совместных проектов, среди которых благотворительный «Сердце отдаем детям», творческий «Ради славы», открывший новые таланты и давший возможность  самодеятельным исполнителям выступать на большой сцене.

Крупнейшими информационными  партнёрами телекомпании «Самотлор» много лет  являются администрация и Дума города Нижневартовска, Правительство  и Дума Ханты-Мансийского автономного округа, предприятия города и региона: «Нижневартовскстройдеталь», «Строительно-промышленный комбинат», предприятия нефтегазового комплекса, учреждения культуры, здравоохранения, образования, спорта. Богатейший архив телекомпании позволяет  создавать фильмы  об истории города, его жителей, предприятий  и трудовых коллективов.

О высоком профессионализме журналистов ТРК «Самотлор»  свидетельствуют их многочисленные награды. Сотрудники  телекомпании, среди которых 7 членов Союза журналистов России, неоднократно становившиеся лауреатами, дипломантами, победителями различных конкурсов и фестивалей. Мы сотрудничаем с международной телевизионной компанией «Интерньюс». ТВС является членом «Независимой ассоциации телевещателей».

Телекомпания «Самотлор» - это современный, деловой партнер, который всегда готов предложить качественные услуги по производству и выдаче в эфир рекламы. К каждому клиенту мы стремимся найти индивидуальный подход, поскольку рассчитываем на длительные, серьезные и  взаимовыгодные отношения.

История

Впервые телерадиокомпания «Самотлор-ТВС» вышла в эфир 13 января 1998 года. Вначале  радиус вещания охватывал только территорию города Нижневартовска. Однако, с вводом в эксплуатацию нового передатчика, мощностью 5 квт, зона приема сигнала кратно расширилась, и жители уже всего Нижневартовского региона получили  возможность смотреть собственные программы ТВС и программы ретранслируемого канала ТВЦ. «ТВ Центр» и «Самотлор» объединяет наличие единого фирменного стиля, отвечающего имиджу динамичного, современного СМИ.  Сегодня, помимо ТВ Центра, фоновым каналом телерадиокомпании является и популярный ТВЗ. Это – наш относительно  новый партнер, который уже успел завоевать симпатию  любознательных телезрителей. Кроме того, ТРК «Самотлор»  имеет собственный круглосуточный канал ТВС24, доступный в кабельных сетях и Интернете и вещающий на территории всего Ханты-Мансийского автономного округа. Таким образом, «Самотлор-ТВС» - единственный в городе Нижневартовске, кто транслирует собственную телепродукцию по всей Югре.

Программы

  • Новости
  • Безопасный город
  • Антифейк
  • Медкор
  • Полчаса в прямом эфире
  • Актуальное интервью
  • Ваше право
  • Прикинь... да!
  • Рифма по случаю
  • Включайся!
  • Поколение X
  • Семья от А до Я
  • Югорский календарь
  • Моя профессия - нефтяник
  • Литературный портал
  • Модный переворот
  • Добрые вести
  • Правила жизни
  • Экоград
  • Постфактум
  • Экохроника
  • Кворум
  • Итоги недели
  • Персона
  • Час пик
  • Перспектива

Мультсериалы

На телеканале Самотлор также транслируются мультсериалы: по будням в 11:35, 15:30, 20:00.

Оформление

Логотипы

Ранее логотип располагался в нижнем левом углу, над ним же находилось местное время и температура.

Заставки

Часы

Вещание

Аналоговое

Эфирное

  • 6 ТВК
  • 39 ТВК

Кабельное

  • Метросеть - 22 канал
  • Данцер - 43 канал

Спутниковое

Цифровое

Кабельное

  • Метросеть - 22 канал
  • Данцер - 177 канал?

Спутниковое

  • МТС - 41 канал

IPTV

  • Ростелеком - 25 канал
  • Данцер - 177 канал?
  • Прайд - 22 канал
  • Север Связь -113 канал

Ссылки

 32pxВнимание! В данном шаблоне содержится предположительная информация! Не воспринимайте её всерьёз!

 16pxЧастота отключена