Телепедия
Русь
Русь (2020).png
Страна

Флаг России Россия

Зона вещания

Flag of Kostroma (Kostroma oblast).png Кострома

Время вещания

c 06:00 до 02:00
региональные окна на ОТР: с 07:00 до 08:00 и с 18:00 до 19:00

Язык вещания

Русский

Формат изображения

16:9 SD

Тематика канала

Общая

Дата начала вещания

1 января 1992 года

Заменил

Настя

Ранние названия

Настя (1993 - 28 апреля 1997 года)

Сайт

rus-kostroma.ru (архив)

«Русь» — костромская телекомпания.

Приоритетом в работе ОТРК «Русь», сегодня, как и много лет назад, являются классические принципы тележурналистики. И, в первую очередь, доведение до массового зрителя результатов деятельности всех уровней власти. При этом, наши журналисты, сохраняют свое лицо. Создавая материалы, не всегда удобные для слуг народа.

История

История началась в 1993 году с костромского городского телеканала «Настя». За два года «Настя» создала развёрнутую сеть подготовки и распространения оригинальных телевизионных программ различного характера. К этому времени «Настя» выпускала около 20 оригинальных программ еженедельных и ежемесячных циклов.

1 января 1992 года при участии журналистов костромского радиокомитета (позднее - Государственная областная телерадиокомпания) подготовила и выпустила в эфир первую костромскую телевизионную программу.

В ходе компании по выборам Президента РФ, «Настя» была единственной телекомпанией в регионе, которая организовала телемост с представителями движения в поддержку Бориса Ельцина - В. Андреевым и Э. Пампфиловой и являлась телевизионным лидером кампании "Голосуй или проиграешь". Именно в эти годы телекомпания впервые в области разработала и внедрила в эфир общественно-политические телевизионные дебаты по проблемам города и области в прямом эфире.

28 апреля 1997 года ТРК «Настя» преобразована в государственно-муниципальное учреждение ОТРК «Русь». Осенью 1997 года в эфир вышли передачи с логотипом ОТРК «Русь».

В 2002-2003 году сетевым партнёром стал телеканал "Муз-ТВ"

17 мая 2004 года сетевым партнёром стал телеканал "ТНТ"

22 января 2019 года сетевым партнёром стал развлекательный телеканал "ТНТ4".[1]

В апреле 2019 года в состав ОТРК «Русь» вошла телерадиокомпания «Волгореченск». Сетевой партнер – телеканал «Звезда».

С 1 ноября 2020 года «Русь» осуществляет собственное не круглосуточное вещание.

Вещание

Эфирное:

  • 47 ТВК - Кострома

Оформление

Логотипы

Пропорции логотипа

Программы

Транслируемые

  • Время интервью
  • Время итогов
  • Время новостей
  • Документальные фильмы
  • Знай наших
  • Лапушки
  • Огород круглый год
  • Проспавших нет; Проспавших нет. Дайджест
  • Специальный репортаж

Архивные

  • Автоликбез — программа для тех, кто не хочет быть застигнут на дороге врасплох. Каждую неделю мы разбираем самые актуальные вопросы для водителей и разъясняем новые положения "автомобильных" законов.
  • Афиша выходного дня
  • Время спорта
  • Время экономики
  • Газетный разворот — еженедельный обзор ведущих изданий печатной прессы Костромской области.
  • ДТКД дайджест; ДТКД дайджест с недели
  • Для тех, кто дома; Для тех кто дома. Дайджест недельный — корреспонденты и ведущие программы узнают, рассказывают и показывают то, что происходит в реальном мире простых людей — жителей Костромы и Костромской области.
  • Земский доктор
  • Оранжерея — как выбрать растение, где его лучше разместить дома, как правильно ухаживать за ним? Какой букет подобрать для любимого человека, как сохранить цветы свежими? На все эти вопросы вы получите ответы в нашей программе.
  • Погода, реклама, календарь
  • Слово к ближнему
  • Специальный репортаж
  • Точка роста (с сентября 2012)
  • Всё о налогах
  • Жилсовет. Имею право
  • Спасти любовь
  • Я доброволец

Контакты

  • info@rus-kostroma.ru
  • 156005, г.Кострома, ул.Ивана Сусанина, д.48/76
  • (4942) 55-08-41