ФЭНДОМ

 16+
ДЛЯ ТЕЛЕЗРИТЕЛЕЙ ОТ ШЕСТНАДЦАТИ ЛЕТ
Пятница!
ООО «Телекомпания ПЯТНИЦА!»
Пятница
Страна

Флаг России Россия

Зона вещания

Флаг России Россия

Время вещания

Круглосуточно

Язык вещания

Русский

Центр управления

Flag of Moscow Москва, Олимпийский Проспект, д.14

Формат изображения

576i 4:3 (SDTV) (с 1 июня 2013 года — по 16 октября 2018 года)
576i 16:9 (SDTV) (с 17 октября 2018 года — по настоящее время)
1080i 16:9 (HDTV) (с 2 апреля 2018 года — по настоящее время)

Тематика канала

Развлекательная

Дата начала вещания

31 мая 2013 года, 0:00 (тестовое вещание)
1 июня 2013 года, 0:00 (полноценное вещание)

Заменил

Флаг России MTV Россия (эфирное вещание)

Свидетельство о регистрации СМИ

ЭЛ № ФС 77 — 62373 от 14 июля 2015 года

Аудитория

в возрасте от 14 до 44 лет

Владелец

ПрофМедиа ТВ (июнь 2013 — февраль 2014)
Газпром-Медиа Холдинг (февраль 2014 — настоящее время)

Руководители

Instagram (розовый, 12px) Николай Картозия — генеральный директор

Родственные каналы

Флаг Казахстана ON! Пятница
Флаг России Пятница! International
Киргизия Пятница 2.0

Голос канала

Станислав Чирков (с 1 июня 2013 года)

Слоган

«Настройся на Пятницу!» (с 1 июня 2013 года и по 30 декабря 2016 года) «Попробуй мир на вкус», «Попробуй Россию на вкус» (с 30 декабря 2016 года)

Сайт

friday.ru (архив)

«Пятница!» — развлекательный телеканал, который запущен 1 июня 2013 года на частоте MTV Россия. В настоящее время телеканал ориентирован на показ программ о путешествиях, активном отдыхе, шопинге. Аудитория канала — от 14 до 44 года. Наряду с каналами ТВ3 и 2x2 входит в холдинг «ПрофМедиа ТВ», который принадлежит холдингу «Газпром-Медиа». Чтобы привлечь аудиторию, канал приобрёл права на повторный показ проектов «Первого канала» — «Прожекторперисхилтон» и «Большая разница» — как «самых популярных развлекательных проектов на российском ТВ». "Было большое собрание с Николаем Картозия, телеканал «Пятница!» будет оооочень крутым!!" — написала в Twitter одна из бывших сотрудниц MTV.

История

В начале декабря 2012 года в прессе появилась информация о возможном закрытии «MTV Россия». Спустя некоторое время генеральный директор канала Николай Картозия подтвердил, что 1 июня 2013 года на частоте «MTV Россия» начнёт вещание развлекательный телеканал под названием «Пятница!».

С 24 декабря 2012 года до 14 апреля 2013 года на MTV Россия транслировались заставки с обратным отсчётом недель и дней до запуска канала. В конце заставки присутствовал слоган «Настройся на лето!».

С 15 апреля до 30 мая 2013 года на MTV Россия показывались анонсы предстоящих премьер. Слоган был видоизменён как «Настройся на Пятницу!».

31 мая 2013 года в 0:00 телеканал «Пятница!» начал тестовое вещание. В левом углу экрана находился счётчик до старта работы.

1 июня 2013 года в 0:00 (МСК) телеканал «Пятница!» начал полноценное вещание. В начале вещания телеканал «Пятница!» позиционировал себя как развлекательный телеканал общего профиля. В эфире по большей части присутствовали юмористические программы и небольшая часть программ эфирного MTV Россия, но позже почти все они были закрыты[11]. В настоящее время телеканал ориентирован на показ программ о путешествиях, активном отдыхе, шопинге.

В феврале 2014 года телеканал вошёл в структуру медиахолдинга «Газпром-медиа» после покупки холдингом 100 % акций «ПрофМедиа», наряду с телеканалами «2x2» и «ТВ-3».

В марте 2015 года телеканал становится частью субхолдинга «Газпром-медиа Развлекательное Телевидение» (ГПМ РТВ), его офис стал располагаться в здании бизнес-центра «Diamond Hall» (Олимпийский проспект, дом 14), вместе со штаб-квартирами каналов «ТНТ», «2х2» и «ТВ-3».

30 сентября 2015 года телеканал вошёл во второй мультиплекс цифрового телевидения России (DVB-T2).

1 октября 2015 года начал вещание во втором мультиплексе, заменив на этой позиции телеканал «Спорт плюс».

1 августа 2017 года в тестовом режиме начала вещание международная версия телеканала — «Пятница! International», в октябре «Пятница! International» начала полноценное вещание.

17 октября 2018 года телеканал перешёл на вещание в формате 16:9.

В апреле 2018 года было запущено интернет-вещание телеканала в формате высокой чёткости на официальном сайте канала, а также на платформе «Яндекса».

Программы

См. также: Пятница!/Архив программ

Cобственные

Орёл и Решка Мегаполис на хайпе 16+ Орел и решка. Мегаполисы на хайпе По понедельникам в 19:00
Новые эмоции, новые впечатления и новые, неискушенные ведущие! Оля Антипова и Антон Зайцев бросают вызов скучным путешествиям, привычным достопримечательностям и самим себе! Они отравляются в самую гущу событий - шумные мегаполисы, где будут принимать безбашенные решения и отдыхать по полной! Какие неожиданности ждут Олю и Антона в незнакомых городах?
Орёл и решка по морям 16+ Орел и решка. По морям-3 По понедельникам в 20:00
Некоторым путешествиям суждено сбыться! Океан, шум прибоя и крики чаек. Коралловый песок, прохладный бриз и затерянные лагуны. В новом сезоне "Орла и Решки" Коля Серга, Маша Гамаюн и Алина Астровская посетят самые необыкновенные места нашей планеты - морские побережья и пляжи океанов. Их ждут лазурные воды и лиловые туманы. Они увидят удивительный мир подводных обитателей рифов и насладятся великолепными природными пейзажами. Но у каждого места есть своя тайна, и берега одного и того же водоема могут отличаться как небо и земля...
Орёл и Решка Семья 16+ Орел и решка. Семья По вторникам в 19:00
Ведущие самого популярного трэвел-шоу побывали, кажется, во всех уголках земного шара. Но они никогда не ездили по миру вместе с семьей! И мы, разумеется, решили это исправить! Теперь в "Орле и Решке" вдвое больше ведущих, два рюкзака, две золотые карты и в два раза больше эмоций и впечатлений. Единственное остается неизменным: все решает монетка.
Орёл и решка Америка 16+ Орел и решка. Америка Идут повторы
Двух одинаковых путешествий не бывает, и об этом не понаслышке знают Настя Ивлеева и Антон Птушкин. Поэтому ведущие решили отправиться в увлекательное путешествие по самым интересным местам Америки. Новые достопримечательности, маршруты и знакомства. Еще больше неожиданностей, открытий и эмоций. Единственное, что останется неизменным - монетка, которая решит, кто из ведущих будет отдыхать как миллионер, а кто - путешествовать со ста долларами!
Орёл и решка Перезагрузка 16+ Орел и решка. Перезагрузка Идут повторы
Самое популярное тревел-шоу объявляет перезагрузку! Новые неискушенные ведущие отправляются в увлекательно путешествие по самым интересным городам нашей планеты. С тех пор как на улицах Парижа, Сингапура, Бангкока и Лондона побывали ведущие "Орла и Решки", в этих городах изменилось многое. Поэтому ведущие приедут сюда снова, чтобы открыть великие города заново! Кто из них отдохнет как миллионер, а кто будет учиться выживанию, как и прежде, решает монетка.
Орёл и решка Рай и ад 16+ Орел и решка. Рай и ад-2 Идут повторы
Регина Тодоренко продолжает путешествия по миру в компании новой соведущей - веселой красавицы Натали Неведровой. В новом сезоне девушки будут искать прекрасное и ужасное в каждом посещаемом городе.
Орёл и решка Рай и ад 16+ Орел и решка. Рай и ад Идут повторы
Такого сезона еще не было! Леся Никитюк и Регина Тодоренко начинают путешествие по ту сторону добра и зла. Они проедут по самым ужасным и самым прекрасным местам планеты. Они будут наслаждаться фантастической природой и идеальным сервисом. И попробуют выжить в мире трущоб и беззакония. Леся и Регина проберутся даже туда, куда простым смертным путь заказан. И постараются вернуться назад.
Кругосветка 16+ Орёл и решка. Кругосветка Идут повторы
Регина Тодоренко, Леся Никитюк и Пётр Романов отправляются в самое захватывающее путешествие "Орла и решки" - в кругосветку. Две блондинки, девять месяцев непрерывного путешествия и миллион всего, ради чего стоит путешествовать. Они побывают там, где еще не ступали кеды Леси Никитюк, еще не слышали песен Регины Тодоренко. Туда, где дико, но интересно. Туда, куда вы сами всегда хотели, но так и не добрались. Они подкинут монетку в 225 городах по всей планете!
Орёл и решка. Юбилейный сезон 16+ Орёл и решка. Юбилейный Идут повторы
Все ведущие в одном сезоне! 146 выпусков, 95 стран, 9 сезонов, 8 ведущих. Теперь все ведущие соберутся вместе в одном сезоне: неподражаемый Андрей Бедняков, блистательная Жанна Бадоева, романтичная Настя Короткая, веселая Леся Никитюк, мелодичный Коля Серга, трогательная Регина Тодоренко и разносторонний Евгений Синельников. Условия те же. Кому-то достанется сто долларов, а кто-то будет шиковать с золотой картой. Все решает монетка.
Орёл и Решка. Шопинг 16+ Орёл и решка. Шопинг Идут повторы
Каждые выходные обладатели черного пояса по шопингу - Маша Ивакова и Антон Лаврентьев будут посещать новый город для того, чтобы скупить в нем все самое интересное.
Орел и решка На краю света 16+ Орёл и решка. На краю света Идут повторы
Регина и Коля отправляются в путешествие в самые удаленные уголки Земли. Красота девственной природы, горные реки, головокружительные водопады, высокое звездное небо, древние обычаи и легенды. Сказочные и труднодоступные края карты мира. И, кажется, что здесь-то уж точно не имеет значения, беден ты или богат... Как бы не так! Одному в полное распоряжение дается золотая безлимитная кредитная карточка. Другой получает 100 долларов, на которые и нужно прожить два дня.Чтобы выяснить, кто летит с золотой карточкой, а кто - со стодолларовой купюрой, в начале каждой программы ведущие подбросят монетку.
Орёл и решка (Курортный, Назад в СССР) 16+ Орёл и решка. Назад в СССР Идут повторы
Седьмой сезон популярного туристического телешоу вновь начинает радовать искателей удивительных приключений и любителей необычных путешествий. Его главными и незаменимыми ведущими по-прежнему остаются Андрей Бедняков и Настя Короткая, которые по совместительству еще и жених с невестой. Правила шоу не меняются. Один ведущий получает возможность «сорить деньгами» и отдыхать, не ограничивая себя в денежных средствах. А второму на отдых и развлечения дается всего сто долларов. Кому из них посчастливится отдыхать в роли богача, а кому экономить каждый доллар для получения максимального удовольствия от отдыха, определяет монета – Орел и Решка. Цель программы – показать зрителям отличие в качестве отдыха между жесткой экономией и крупными суммами, лежащими на кредитной карте. Кто знает, возможно, отдыхать с пустыми карманами не так уж скучно, и впечатлений от такого путешествия набраться можно побольше, чем от беззаботного отдыха богача. В седьмом сезоне ведущие отправляются в страны бывшего Советского Союза. Навестят они Россию, Украину, Беларусь, Казахстан и Узбекистан. По многочисленным просьбам телезрителей новогоднюю ночь Андрей с Настей встретят в Москве. И в любом случае путешествие обещает быть увлекательным и познавательным.
Орёл и решка (Курортный, Назад в СССР) 16+ Орёл и решка. Курортный сезон Идут повторы
Шестой сезон популярных путешественников полностью посвящен летнему курортному отдыху. Андрей Бедняков обследует самые известнейшие места для расслабухи наших соотечественников, только теперь с новенькой ведущей. Это невеста Андрея - Настя Короткая. Настя и Андрей побывают в Турции, Хорватии, на Кипре, в Испании и других странах и испытают все прелести летнего отдыха с неограниченными финансовыми возможностями у одного, и с экономным бюджетом, состоящим из 100 долларов на два ближайших дня. Ну, а для кого из ведущих этот отдых станет настоящим наслаждением, благодаря золотой банковской карте, а кому предстоит экономить почти во всем, как и обычно, решит жребий - орел, либо решка.
Swp76k8oeujt 16+ Еда, я люблю тебя На данный момент не выходит в эфир
Первое кулинарное тревел-шоу и лучший путеводитель по самым необычным, аппетитным, вкусным достопримечательностям по всему миру.

В каждом городе жребий решает, кто из троих ведущих отправится в шикарный ресторан, кому предстоит найти лучшую уличную еду, а кто будет самостоятельно готовить блюдо национальной домашней кухни в гостеприимной семье местных жителей. Друзья попробуют изысканные деликатесы и недорогие шедевры простой кухни, и расскажут о еде так, что ее непременно захочется попробовать

На ножах 16+ На ножах По средам в 19:00
Кулинарный бог и титулованный ресторатор России, легендарный шеф и гуру ресторанного бизнеса, добрейший и терпеливейший мастер своего дела Константин Ивлев отправляется в турне по кафе и ресторанам. Терпеливый мастер приедет в самые убыточные заведения и научит, как дальше жить, готовить и обслуживать посетителей, чтобы стать приличным и прибыльным. Но терпение мастера не безгранично! Обладатель тяжелой руки и адепт шоковой терапии рубит с плеча и делает фарш из всех, кто отказывается понимать с первого раза. Но результат того стоит!
Утро Пятницы 16+ Утро Пятницы ПН-ЧТ 7:30
Никто не начнет утро буднего дня лучше, чем Маша Ивакова и Лера Дергилева! Это самая обаятельная и веселая пара ведущих, которая готова на все, чтобы сделать ваш день ярким, красивым, здоровым, модным, вкусным и успешным! А поможет им в этом команда самых популярных интернет-блогеров, в арсенале которых есть миллионы лайфхаков на все случаи жизни. Они знают все про мотивацию, фитнес, правильное питание, моду, мейк-ап и еще сотню вещей, без которых не представляет жизни современная девушка.
Пятница! News 16+ Пятница! News По будням в 01:00 ВконтактеFacebookFarm-Fresh - Воспроизведение 16x16
Пятница News - самое позитивное информагентство! У нас нет запретных тем и скучной болтовни. Мы покажем, что мир прекрасен и удивителен во всем его многообразии. А обаятельные ведущие Артём Королёв,Ольга Роева и его гости раскроют ваши чакры и сделают улыбки добрее и шире.
Пацанки-3 16+ Пацанки На данный момент не выходит в эфир
Героини проекта лишены родительской любви и понимания окружающих. Они – заложницы неблагополучного окружения и образа жизни. Пацанки понимают, что дальше так жить нельзя, поэтому хотят измениться. Профессиональные педагоги и психологи подготовят для девушек задания, каждое из которых станет маленьким шагом на пути к большой цели. Смелый социальный эксперимент поможет пацанкам заново открыться миру, полюбить его и себя.
Хулиганы 2 16+ Хулиганы По четвергам в 19:00
Есть миллион способов превратить свои отношения в ад и только один шанс все исправить. На протяжении трех месяцев влюбленные пары, чьи отношения зашли в тупик, попробуют дать своей любви второй шанс. Отвязных хулиганов и их девушек ждут непредсказуемые испытания и сложнейшая борьба за совместное будущее. Но готовы ли они меняться ради счастья своей семьи?
Адская кухня(Пятница) 16+ Адская кухня На данный момент не выходит в эфир
Телеканал Пятница отворяет врата «Адской кухни»! Это зрелищный кулинарный поединок с мировым именем и русским размахом! Восемнадцать счастливчиков прошли огромный кастинг, чтобы оказаться на кухне Константина Ивлева. Теперь они должны забыть о том, кем были за порогом шоу. Проект станет для них школой выживания и кулинарным университетом, а шеф Ивлев – учителем, наставником и строгим судьей. В беспощадном пекле нет места слабакам и профанам. Здесь слабость – недопустимое смирение, а мелкая ошибка – уже поражение. Здесь каждый должен работать на износ и быть каждую минуту не только на высоте, но и на чеку – ведь хитрость и коварство становятся для героев такими же помощниками на пути к победе, как их поварской опыт и мастерство. Каждый день «Адская кухня» и ее Шеф ставят перед своими подопечными новые задачи и задания. Справиться с ними можно только преодолев жесткий прессинг и давление, которыми Ивлев щедро испытывает нервы героев. Награда за испытания будет щедрой. Победителя «Адской кухни» ждет денежный приз в размере одного миллиона рублей и место в команде Константина Ивлева.
Секретный миллионер 16+ Секретный миллионер На данный момент не выходит в эфир
Герои проекта «Секретный миллионер» редко бывают на публике и не стремятся выставлять свою жизнь напоказ. Они - успешные бизнесмены, владельцы многомилионных состояний, главы крупных российских компаний и держатели контрольных пакетов акций. И они готовы поделиться своим состоянием с теми, кто действительно в этом нуждается. В беспрецедентном реалити телеканала «Пятница!» мультимиллионеры будут скрываться под маской бездомных бродяг, ночевать в приютах, работать на заводах и просить милостыню на улицах. Акулы бизнеса окунутся в суровые реалии чужих будней, чтобы узнать потребности простых людей и пожертвовать немалые суммы нуждающимся. Присмотрись, возможно этот бродяга, уличный музыкант или продавец на рынке и есть тот самый «Секретный миллионер», готовый отдать большие деньги тому, кто, на его взгляд, на самом деле этого достоин.
Мейкаперы 16+ Мейкаперы-2 По средам в 17:00
Когда мейк-ап обезоруживает, а красота приобретает новый оттенок, по взмаху кисти рождается искусство. Регина Тодоренко и Влад Лисовец открывают шоу-соревнование лучших визажистов страны, победитель которого не только получит один миллион рублей, но и станет звездным визажистом Каннского кинофестиваля. Сорок амбициозных и самобытных участников, креативные конкурсы, жесткие испытания и строгое жюри суперпрофессионалов. И только самый сильный мейкапер и настоящий мастер своего дела дойдет до конца, чтобы победить.
Кондитер 16+ Кондитер На данный момент не выходит в эфир
Конкурс на звание лучшего кондитера под руководством прославленного мастера.
Swge0igbuwcg 16+ Битва салонов На данный момент не выходит в эфир
Представители трех салонов разного класса обслуживания проверят на собственной шкуре услуги друг друга. Возможности отказаться у них не будет!

Индустрия красоты никогда не будет прежней! Мужчины узнали, что у них тоже есть ногти на ногах, зона бикини, и что это два разных места. Половая принадлежность больше не является барьером для похода в салон! В городах. Поселках. На самых отдаленных станциях как грибы после дождя возникают центры по улучшению внешнего вида граждан всех полов.

16+ Инстаграмщицы 2
У этих девушек миллионы лайков и фолловеров. Они ходят в дорогие рестораны, носят брендовую одежду, а их профили в интернете завалены фотографиями цветов от поклонников и тщательно отретушированными снимками. Но совсем скоро богини инстаграма вернутся в свои родные города и будут добиваться РЕАЛЬНЫХ лайков РЕАЛЬНЫМИ делами.

Новый, огненный сезон провокационного реалити на «Пятнице!» отправит инстаграмщиц на родину-мать и покажет, что гламурные неженки умеют не только фотошопить, но и жить в реальности своих земляков.

Смогут ли инстаграмщицы адаптироваться к жизни по ту сторону смартфона?

Ревизорро 16+ Ревизорро На данный момент не выходит в эфир
Новый сезон социальной справедливости возглавляет неповторимая Настасья Самбурская. Суровая защитница добросовестных рестораторов и гроза антисанитарных условий вывернет сферу услуг наизнанку. Настасья проберется на кухни бюджетных кафе и дорогих ресторанов, проверит чистоту гостиничных номеров и окажется по ту сторону рыночных прилавков. Она не побоится угроз и просроченных продуктов и не позволит ввести себя в заблуждение. Готовьтесь к удвоенной мощи масштабных проверок!
Ревизолушка 16+ Ревизолушка На данный момент не выходит в эфир
Борьба за чистоту и порядок выходит на новый уровень! Ира Ух объявляет забастовку грязи и беспорядку и отправляется на еще более серьезные и тщательные проверки. Детские площадки и развлекательные центры, парки аттракционов и игровые комнаты, рестораны и кафе, а также многое-многое другое не останется незамеченным перед зорким взглядом Ирины. А вы готовы к проверке?!
Инсайдеры 16+ Инсайдеры ПН-ЧТ 21:00
"Инсайдеры" - это сообщество молодых людей, которым интересна обратная сторона общества потребления. Торговые центры, кафе, бары, клубы, рестораны - как все это работает изнутри? Что кроется за красивыми вывесками и притягательными рекламными слоганами? Есть только один способ узнать - стать одним из них. "Инсайдеры" проникают туда, где не ступала нога телевидения, и делятся со зрителями информацией, которая позволит взглянуть на привычные вещи под другим углом.

Разные

Орёл и решка 16+ Орёл и решка Ежедневно FacebookВконтактеYouTube
Производство украинского телеканала «Интер». Бесстрашные путешественники вновь проводят уикэнды в самых экзотических уголках мира. Вот только у одного из них есть золотая банковская карта с неограниченным лимитом, а другому на всё про всё даётся лишь 100 долларов. И пока первый исследует райские места Коста-Рики и путешествует по Венеции на шикарном катере, второй катит на общественном транспорте к океану и ночует в хостеле XIV века. Андрей Бедняков и Леся Никитюк показывают зрителям два совершенно разных способа знакомства с интереснейшими городами мира.
Мир наизнанку 16+ Мир наизнанку Ежедневно
Фотограф и журналист Дмитрий Комаров не ходит по избитым и скучным маршрутам с гидами, "олинклюзивом" и заезженными достопримечательностями. Он показывает такие места, куда не ступала нога хипстера! Камбоджа, Африка, Вьетнам, Индия, Индонезия... Дмитрий показывает их глазами коренного населения, становясь свидетелем таинственных ритуалов и полноправным участником жизни древних племен. Какой путь выберете вы? Путешествия по шаблону или авантюрные приключения в духе Жюля Верна и Майна Рида?
Школа доктора Комаровского 16+ Школа доктора Комаровского По понедельникам и средам 7:15
По выходным 08:45
Известный врач Евгений Комаровский рассказывает родителям, как вырастить детей здоровыми. Каждый из выпусков программы посвящён одному из насущных вопросов детского здоровья: правильное питание для ребенка, проблема совместного сна, аллергические реакции и т.д.
Sw6s3iob5qb1 16+ Аферисты в сетях Программа в отпуске
Порой безобидные онлайн знакомства могут обернуться глубоким разочарованием. А вполне симпатичные люди оставят глубокую травму в жизни. Чтобы этого с вами не случилось, Елена-Кристина Лебедь и ее команда покажут на собственном опыте, как не попасть в руки Интернет аферистов, которые наживаются на нашей доверчивости. В их распоряжении целый арсенал психологических приемов, скрытых камер и сильных сотрудников. Обаятельная ведущая не только мастерски разыгрывает из себя жертву, но и сама выступает в роли обманщицы. С помощью этой программы раскроются многие мошеннические схемы. И выбраться из разоблачающих сетей не смогут даже профессиональные аферисты.

Сериалы

Sherlock 16+ Шерлок (Sherlock) ПЯ-ВС 18:00
События разворачиваются в наши дни. Он прошел Афганистан, остался инвалидом. По возвращении в родные края встречается с загадочным, но своеобразным гениальным человеком. Тот в поиске соседа по квартире. Лондон, 2010 год. Происходят необъяснимые убийства. Скотланд-Ярд без понятия, за что хвататься. Существует лишь один человек, который в силах разрешить проблемы и найти ответы на сложные вопросы.
Зачарованные 16+ Зачарованные (Charmed) Ежедневно
Три сестры живут в Сан-Франциско в доме своей бабушки. Они - прирожденные ведьмы. Все предки сестер Холливелл по женской линии были ворожеями. Судьба Прю, Пайпер и Фиби предопределена. Сестры должны принять ведьминский сан и навсегда отказаться от походов в церковь. Девушки находят на чердаке Книгу таинств и произносят над ее страницами заклинание. Волшебство начинается!
Сверхъестественное 16+ Сверхъестественное (Supernatural) На данный момент не выходит
Сериал рассказывает о приключениях братьев Сэма и Дина Винчестеров, которые путешествуют по Соединённым Штатам на чёрном автомобиле Шевроле Импала 1967 года, расследуют паранормальные явления, многие из которых основаны на американских городских легендах и фольклоре, и сражаются с порождениями зла, такими как демоны и призраки.

Логотипы

Телеканал не сменил ни одного логотипа. Нынешний — 1-й по счёту. Логотип стоит в левом верхнем углу. С начала эфира до 9:30 20 августа 2018 года в правом верхнем углу отображаются часы.

Города с аналоговым вещанием

См. также: Пятница!/Города с аналоговым вещанием

Ссылки

Газпорм-Медиа Холдинг
Актуальные каналы
АО «Телекомпания НТВ» ГПМ Матч Телекомпании Телегид
НТВ (2018, белый логотип) НТВ Мир (белый логотип) НТВ Сериал (белый логотип) НТВ Стиль (белый логотип) НТВ Право (белый логотип) НТВ Хит (белый логотип) Матч ТВ (2015, золотые буквы) НТВ Плюс (белый шарик) Red Media (белый логотип) 7 дней
Газпром-Медиа Развлекательное телевидение
ТНТ 6 ТВ3 9 (реверс) Пятница (белый) ТНТ4 (2018, объёмный, другой вариант) 2x2 5 (без фона) Супер (белые буквы) ТНТ Music 3 ТНТ International (2019) Пятница! International (белый) ТНТ4 International (другой шрифт)
TV3 Int Inv
Радиостанции (статьи в Радиопедии)
Эхо Москвы Relax FM Comedy Radio Like FM Детское радио Авто Радио Юмор FM NRJ (эмблема) Romantika Радио Зенит
Платформы Студия
Premier (белый) Premier Studios (2019, белый)
Закрытые каналы
Телеканалы
MTV (2010-2013, белый) Rambler 2 VH1 Россия Закон ТВ Comedy TV (2013) ТНТ-Comedy БузоваTV
1998-2013 2003-2007 2005-2010 2008-2014 2008-2014 2014-2016 2018
Радиостанции (статьи в Радиопедии)
СпортFM-90,8 Радио Тройка Ppr logo NEXT FM 3 Сити FM Радио Алла Вояж FM
2000-2005 2001-2006 2003-2012 2005-2011 2006-2015 2007-2011 2009-2010

Флаг России Эфирные телеканалы России

Флаг России Цифровое телерадиовещание в Крыму DVB-T2
Вещание со спутника ABS-2 (75.0°E)
Март-июнь 2014, временная схема
1-й мультиплекс
(37 децим. канал)
Первый канал 4 белый Россия 8 (вариант 2) ТВ Центр 5 моно (белый) НТВ (2018, белый логотип) Пятый канал 7 (белый) Karusel 2019 Россия-24 4 (вариант 2) ОТР 1 (без надписи) белый
2-й мультиплекс
(36 децим. канал)
ТНВ-Планета (без фона) История (шоколадный логотип) РЕН 10 (белый) СТС (2018, логотип с черными кружками) Домашний 5 (без надписи, белый) ТВ3 9 (реверс) Звезда 5 (без надписи, белый) Мир (2-ой логотип, белый, другая версия логотипа)
3-й мультиплекс
(58 децим. канал)
Спас (3 логотип, белый, без надписи «Телеканал») Наука (белый логотип) ТНТ 6 L!FE (белый логотип) Дом кино (2016) Моя планета (белый логотип) Пятница (белый) Бойцовский клуб (белый логотип)
4-й мультиплекс
(51 децим. канал)
Музыка Первого (2019, белый логотип) Время 3 (белый логотип) Телекафе (2018) Русский Роман (белый логотип) Русский Бестселлер (белый логотип) Сарафан (белый логотип) Первый Крымский (2015) МЕСТНЫЙ
КАНАЛ
С 1 июля 2014, РК+Севастополь
3-й мультиплекс
(51 децим. канал)
Крым лого 2014 4:3 Мир 24 (белый логотип) Миллет Крым лого 2014 HD Крым 24 (2015) HD Москва 24 (2019, мини-логотип) Инфрмационный канал Севастополя (2017, белый фон) 4:3 LB
С 1 июля 2014, только Севастополь
4-й мультиплекс
(30 децим. канал)
1-й Севастопольский Инфрмационный канал Севастополя (2017, белый фон) 4:3 LB