Psychology (Russia) (2019).svg

В центре внимания телеканала «Психология» – человек и истории его взаимоотношений (иногда счастливых, иногда трагических) с самим собой, близкими людьми, обществом и окружающим миром. «Психология» – это столкновение различных взглядов на проблемы и пути их решения, это поиск собственной философии и путей раскрытия личностных возможностей.

Наблюдение за человеком на пике эмоций – это бесконечный житейский сериал. Здесь умение находить оптимальное решение или хотя бы осознавать, что всегда есть выбор, имеет особое значение. Демонстрация таких историй, а также практик, которые применяют психологи, дадут возможность зрителю увидеть новые цели, достичь желаемого, научиться получать удовольствие от жизни и от общения с другими людьми. Телеканал обращается не только к традиционным темам (личность, мотивация), но и к сравнительно новым сюжетам: эмоции, доверие, баланс между работой и личной жизнью, духовность, управление знаниями.

«Психология» предлагает и помогает зрителю вернуться к главному – к себе самому, к своему не всегда гармонично устроенному внутреннему миру, скорректировать собственные обстоятельства, чтобы не стать жертвой бесконечных условностей и зачастую бессмысленной погони за формальными признаками внешнего успеха.

Среди партнеров канала – Ассоциация трансперсональной психологии и психотерапии, Международная ассоциация личностного роста, Институт психотерапии и клинической психологии Елены Гордеевой, Институт клинического гипноза, Фонд «Трансперсональная психология», Институт Групповой и Семейной Психотерапии.

Оформление

Логотипы

Пропорции логотипа

Настроечная таблица

Вещание

Кабельное

  • Уфанет
  • Столичные кабельные сети (Москва)
  • Осколтелеком (Старый Оскол, Белгородская область)
  • П.А.К.Т. (Санкт-Петербург)
  • Ореол (Ленинградская область)
  • Альянс Телеком (Приморский край)
  • Дом-ТВ (Саратов)

Спутниковое

IPTV/OTT 

  • Билайн
  • ТТК

Ссылки