ФЭНДОМ

 0+
ДЛЯ ТЕЛЕЗРИТЕЛЕЙ ЛЮБОГО ВОЗРАСТА
Про бизнес (2015, белый фон)
Телеканал Про бизнес – первый и единственный в России телеканал, вещающий от лица реального бизнеса.

Авторы и ведущие телевизионных программ – это генеральные директора компаний, президенты банков, видные промышленники и предприниматели. Вместе со своими гостями они делятся лучшим опытом в области организации того или иного бизнеса, обсуждают практические вопросы управления и решения задач, каждый день встающих перед предпринимателями и менеджерами.

Телеканал "Про бизнес" вещает 24 часа в сутки.

Темы телеканала: экономика и финансы; маркетинг и реклама, бизнес в интернете, управление продажами, современные технологии, управление компанией, секреты успеха от первых лиц, бизнес и общество, и многие другие.

В межпрограммном пространстве телезрители получают афишу ведущих деловых событий на месяц вперед, рекламу, анонсы передач, прогноз погоды.

Охват телеканала около 4 000 000 абонентов.

Телезрители, которые смотрят телеканал на постоянной основе и имеют любимые передачи – 100 000 подписчиков. В основном, это бизнесмены и руководители высшего и среднего звена, с двумя-тремя высшими образованиями, и доходами выше среднего, высокими и очень высокими.

Начал вещание 26 мая 2011 года.

Ссылки