30pxКанал закрыт
Погода ТВ
ТОВ «ТРК «Погода ТБ»
Погода ТВ (последний логотип).png
Страна

Флаг Украины Украина

Зона вещания

Флаг Украины Украина

Время вещания

Круглосуточно

Язык вещания

Украинский

Формат изображения

576i 4:3 (SDTV) (с 1 февраля 2010 года — по 4 ноября 2013 года)

Тематика канала

Информационная, метео

Дата начала вещания

1 февраля 2010 года

Дата конца вещания

4 ноября 2013 года

Причина закрытия

Продажа частот телеканалу «Business»

Заменён

Флаг Украины Business

Слоган

«Первый украинский метеоканал» (укр. «Перший український метеоканал»);
«Все дело в градусах» (укр. «Уся справа у градусах») (с 1 февраля 2010 года — по 4 ноября 2013 года)

Сайт

pogodatv.com

«Погода ТВ» (укр. «Погода ТБ») — бывший профессиональный телеканал о погоде в Украине.

Телеканал появился 1 февраля 2010 года в результате сотрудничества метеорологов, тележурналистов и продюсеров. С первого дня вещания на спутнике Sirius 4 телеканал начал покорение сразу трех частей света - Европы, Азии, Африки. Телеканал быстро нашел партнеров, в частности в Болгарии, Египте и Турции.

За год существования «Погода ТВ» появился в 50% украинских телевизоров, подключенных к кабельным сетям. Телеканал входил в самого популярного в стране пакета цифрового телевидения оператора «Воля».

«Погода ТВ» ранее являлась одним из лидеров украинского Indoor телевидения. В частности, телеканал являлся эксклюзивным партнером Международного аэропорта «Киев» (Жуляны). В комплексе аэровокзала продолжалась круглосуточная трансляция на 10 плазменных мониторах. Также «Погода ТВ» вещала в Международном аэропорту «Борисполь», во всех железнодорожных вокзалах Украины, на платформах Киевского Метрополитена, уличных видео-мониторах, в торгово-развлекательных и бизнес-центрах, кафе, ресторанах.

Лаборатории и телестудия телеканала работали без выходных и перерывов. Каждые 4:00 в прямом эфире обновлялись данные о температуре, осадки, влажность воздуха, давление, ветер в каждом регионе Украины и всему миру.

Оперативно получать точные данные позволяла первая и пока единственная в Украине числовая модель прогноза погоды, которая соответствует международным критериям системы RODOS (Realtime Online Decision Support system for nuclear emergency management - система аварийного реагирования на ядерные аварии в режиме реального времени). Зрители «Погода ТВ» заранее были осведомлены, когда ждать заморозки и снегопады, а при выходе из дома берут зонтик не об всякий случай.

Кроме прогноза погоды на телеканале стартовали уникальные тематические проекты, ни один из которых не имеет аналогов на ТВ. Впереди - создание собственных документальных фильмов. «Погода ТВ» открывала для украинского телезрителя новые тенденции мирового метеоинформационного речи, по образцу американского «The Weather Channel» и немецкого «Wetter», однако на 100% телеканал оставался отечественным продуктом.

История

Телеканал был основан 1 февраля 2010 года метеорологами, тележурналистами, операторами и продюсерами.

В октябре 2013 года «Национальным советом по телерадиовещанию Украины» были утверждены поправки в лицензии телеканала «Погода ТВ». Теперь эта лицензия принадлежит телеканалу «Бизнес», что позволило ему принять все освободившиеся частоты «Погода ТВ».

С 4 ноября 2013 года телеканал прекратил спутниковое и цифровое эфирное вещание на территории Украины, отдав частоты телеканалу «Бизнес» — первому всеукраинскому финансовому телеканалу.

Оформление

Логотипы

Пропорции логотипа

Ссылки