Телепедия

Первый Тульский
Первый Тульский 3.png
Страна

Флаг России Россия

Зона вещания

Флаг Тульская область Тульская область

Время вещания

Круглосуточно

Язык вещания

Флаг России Русский

Центр управления

Flag of Tula.svg Тула

Формат изображения

16:9 (HDTV)

Тематика канала

Региональная

Дата начала вещания

4 февраля 2013 года

Руководители

Вячеслав Терёхин

Сайт

1tulatv.ru (архив)

Первый Тульский — областной телеканал Тульской области. Был основан 4 февраля 2013 года, в 2014 г. он начал вещание в формате Full HD на 21 кнопке во всех кабельных и IP-сетях Тульской области. Телеканал «Первый Тульский» является единственным в Тульской области обладателем главной телевизионной награды страны - «ТЭФИ-регион». В 2017 г. по решению Союза журналистов РФ и ТПП РФ «Первый Тульский» был признал лучшим региональным телеканалом России.

Формат телеканала

Телеканал «Первый Тульский» предлагает насыщенное информационное наполнение: 13 выпусков новостей в прямом эфире, ежедневный интерактивный разговор в прямом эфире на самую актуальную тему дня, оперативное освещение событий и происшествий, 2-часовой утренний информационно-развлекательный канал, а также подробный прогноз погоды.

Круглосуточный канал «Первый Тульский» ориентирован на широкую зрительскую аудиторию (от 6+ до 65+) и содержит программный продукт, воспринимаемый разными целевыми группами.

Форматы телеканала:

  • Информационное вещание – новости, актуальные интервью, утренние программы, тематические информационные программы.
  • Кинопоказ – отечественные и зарубежные художественные фильмы, а также документальные фильмы и сериалы.
  • Развлекательные программы, интерактивные шоу, ток-шоу.
  • Образовательные программы.
  • Детский показ – мультипликационные фильмы, детские развлекательные программы, художественные фильмы.
  • Спортивные программы.
  • Музыкальные программы – видеоклипы, развлекательные программы.
  • Прямые трансляции.

Сетка вещания выстроена таким образом, чтобы каждой части аудитории было удобно смотреть программы в определённое время. Ежедневный показ кино-хитов на «Первом Тульском» в 21:21 это один из самых привлекательных продуктов телесмотрения. Отличительная черта телеканала «Первый Тульский» является линейка документального кино. Любители сериалов также найдут на «Первом Тульском» и ситкомы, и «мыльные оперы», и комедийные истории.

Программы телеканала

  • Лица
  • Изнутри
  • Утро
  • Включай!
  • ЗОЖ
  • Сводка
  • «Программа «02»
  • «Куда глаза глядят»
  • «На шпильках»
  • «Тула рулит»
  • «Только новости»
  • «Особое мнение»
  • «Экономическая среда»
  • «Во весь голос»
  • «Музыкальный батл»
  • «Глянец»
  • «12 игрок»
  • «Финиш»
  • «Про кино»
  • «Афиша»
  • «Одна история»
  • «Будь здоров!»

Оформление

Логотипы

Вещание телеканала

В настоящее время в сутки собственным контентом телеканал закрывает 35,3 % общего эфирного времени, в 2013 г. – 7,4%. В сутки «Первый Тульский» производит 8 ч 52 минут оригинального контента (в 2013 году - 1 ч 45 минут) - это 14 выпусков новостей, которые выходят в прямом эфире, это 2-часовая утренняя программа, которая также выходит в прямом эфире, диалоговая программа, линейка развлекательных проектов. 

В общей сложности каждую неделю в эфир выходят 13 оригинальных развлекательных, познавательных и публицистических программ (хронометраж каждой - 24 минуты).  Штат телеканала – 96 человек. 

«Первый Тульский» вещает в Smart TV в приложениях Лайм HD TV, VINTERA, MEDIA BAY и Яндекс Эфир, а также социальных сетях ( FACEBOOK, ВКОНТАКТЕ, ОДНОКЛАСННИКИ).  Учредитель телеканала – правительство Тульской области.

Директором телеканала является Вячеслав Терехин, возглавивший «Первый Тульский» в 2013 году; главным редактором – Елена Кирьянова.

Ссылки