Первый севастопольский
ООО "Медиа ТВ Севастополь"
Первый севастопольский (третий логотип).jpg
Страна

Флаг Украины Украина → Флаг России Россия

Зона вещания

Севастополь

Время вещания

Круглосуточно

Язык вещания

Русский

Центр управления

Севастополь, ул. Вакуленчука, д. 33

Дата начала вещания

2009 года

Телеканал «Первый севастопольский» – это современное средство массовой коммуникации, а не навязанное сверху информирование севастопольцев. Только мы на сегодняшний день стали заинтересованными посредниками между населением города и властями, как бы это ни раздражало людей в высоких кабинетах.

Наши основные проекты: ежедневная информационная программа «Пульс города», социально-политическое ток-шоу «В курсе дела» и молодёжное – «На грани», программы «Актуально», «Неформальный разговор», «Прямая речь», «Специальный репортаж».

В Севастополе и в Крыму не существует аналогов ток-шоу «В курсе дела», выходящего в прямой трансляции. Численность зрительской аудитории в зале и за кадром оставляет все региональные телеканалы далеко позади.

Через наши программы мы откровенно разговариваем со своими зрителями на самые разные темы, что называется, без купюр. Наши цензоры – простые севастопольцы. Власть имущие, чиновники и депутаты в деле под названием «Жизнь города-героя Севастополя» – лишь ответчики, но никак не главные герои.

«Шоколад», «Званый гость», «Мир без границ», «Высшая лига» – проекты, которые показывают, что в городе существуют не только проблемы. Севастополь живёт полноценной, счастливой и красивой жизнью, и мы спешим об этом рассказать. Мы будим вас по утрам, а вечером желаем спокойной ночи.

«Первый севастопольский» – вместе с вами! И так будет всегда!

История

Программы

Оформление

Логотипы

Телеканал сменил 2 логотипа. Нынешний — 3-й по счёту.

Пропорции логотипа

Ссылки