Первый деловой
ТОВ «БІЗНЕС МЕДІА ЛТД»
Первый деловой (2-ой логотип - плоский).svg
Страна

Флаг Украины Украина

Зона вещания

Флаг Украины Украина

Время вещания

Круглосуточно

Язык вещания

Украинский, русский

Центр управления

Флаг Киева Киев, ул. Деревлянская, 13б

Формат изображения

576i 4:3 (SDTV) (с 2006 года — по 16 июля 2017 года)
576i 16:9 (SDTV) (с 17 июля 2017 года — по настоящее время)

Тематика канала

Информационно-аналитическая, финансовая

Дата начала вещания

2006 года

Заменил

Флаг Украины Заграва

Владелец

Игорь Шкиря

Руководители

Рудик Елена Олеговна (Председатель правления)

Слоган

«Полезная деловая информация» (укр. «Корисна ділова інформація»)

Сайт

fbc.net.ua (архив)

Доступность
Спутник
Amos 3 4°W:

Транспондер: 11139H30000
FEC: — 3/4
Кодировка: FTA
Формат: MPEG-2
Стандарт: DVB-S 

«Первый деловой» (укр. «Перший діловий») – независимый украинский телевизионный канал, который специализируется на деловых новостях и качественной аналитике значимых для украинского и зарубежного бизнеса событий. Создан в 2006 году.

Вещание на телеканале ведется на украинском (75%) и русском (25%) языках.

90 % эфирного времени составляет собственный телевизионный продукт, насчитывающий около 25 программ. Среди них программы информационного и аналитического характера: «Акценты», «Компании и ринки», «Pro-недвижимость», «Авто-лайф»«АгроБизнес», «Слияние и поглощения», «Международная экономика», «Деловое утро», «Open Case» и т.д. Каждый час в эфире телеканала «Первый деловой» выходят блоки новостей о событиях в экономической жизни компаний и рынков Украины.

Информационно-аналитические программы освещают актуальные вопросы ведения бизнеса в Украине и за границей, предоставляют квалифицированный анализ и комментарии экспертов в разных сферах бизнеса, прогнозируют развитие национальной и международной экономики, конъюнктуры рынка товаров и услуг.

Круглосуточно в эфире телеканала «Первый деловой» выходят блоки новостей о событиях в экономической жизни компаний и рынков Украины, что дает возможность телезрителям всегда оставаться в курсе основных событий.

В 2010 году «Первый деловой» вышел на принципиально новый уровень развития и обновления. 95 % эфирного времени составляет собственный телевизионный продукт, насчитывающий более 30 программ. Телеканал является лидером по просмотру аналитических программ об экономике, финансах и недвижимости. Доля ТК «Первый деловой» среди всех телеканалов по просмотру новостей составляет 23,3 %. Потенциальная аудитория на территории Украины достигает 14 млн зрителей.

Потенциальная аудитория на территории Украины достигает 18 млн зрителей ежемесячно. На сегодняшний день телеканал «Первый деловой» является популярным среди деловой аудитории. 75% аудитории телеканала — люди с уровнем дохода выше среднего.

Первый деловой транслируется в цифровых пакетах крупнейшего кабельного оператора Украины «Воля Кабель» — в Киеве, Днепре, Запорожье, Виннице, Краматорске, Кривом Роге, Кропивницкому, Львове, Мелитополе, Полтаве, Ровно, Сумах, Тернополе, Харькове, Херсоне, Хмельницком, Черкассах, Черновцах и других городах. В целом аудитория телеканала составляет более 600 000 домохозяйств.

Первый деловой присутствует во всех пакетах кабельного оператора ТМ «Триолан» (аналог, DVB-C ,IPTV, OTT) общая абонентская база которого составляет примерно 750 000 абонентов.

Кроме того, Первый деловой также можно найти на платформах «Megogo», «Виасат», «Divan.TV» и «OLL.TV», «Trinity» — это позволяет просматривать его программы как безспосередний абонентам этих сервисов, так и кабельным операторам, которые используют пакетирования этих платформ — например, «Домашнее ТВ» от компании «Киевстар» (пакетирование «Виасат»), «Vega Telecom» и «Vodafone TV» (пакетирование «OLL. TV»).

В общем программы  телеканала могут смотреть зрители во всех областях Украины — от городов-миллионников до поселков и сел. Телеканал «Первый деловой» представлен и в онлайн-трансляции на более чем 100 специализированных интернет-порталах.

Достижения телеканала неоднократно отмечались на конкурсах «Фаворит года», «Бренд года», многочисленными наградами и благодарностями от профильных министерств и ведомств за вклад в освещение отечественного бизнеса и создания украинского делового телевидения.

Первый деловой признан лучшим каналом деловых новостей среди «Информационно-новостных телеканалом» по итогам XXI-й общенациональной программы «Человек года – 2016».

В 2017 году «Первый деловой» выходит на принципиально новый уровень развития и обновления. Зрителей ждет запуск новых проектов, востребованных бизнес-аудиторией.

Юридическое название - УН ТРК «Заграва», Лицензия на вещание Национальной Рады Украины по вопросам телевидения и радиовещания НР № 0050-м от 31.03.2004 года.

Оформление

Логотипы

Программы

  • «Новини»
  • «Бізнес»
  • «Інформаційний підсумок»
  • «Бізнес-тиждень»
  • «Тижневик. Світ»
  • «Міжнародна економіка»
  • «Злиття та поглинання»
  • «Акцент»
  • «Компанії та ринки»
  • «ТОП-5»
  • «Огляд зарубіжної преси»
  • «Astrum daily»
  • «Фінанси»
  • «Прес-огляд»
  • «Авто-лайф»
  • «Fashionline»
  • «Національний інтерес»
  • «Історія бізнесу»
  • «Катастрофи»
  • «IT для Вашого бізнесу»
  • «Туризм»
  • «Історія Успіху з Богданом Бойко»
  • «Силове поле»
  • «Транспорт»
  • «Здоровий бізнес»
  • «Нерухомість. Інтер'єр. Дизайн»
  • «Будівельні рішення»
  • «Власна страва»
  • «Біржова Азбука»
  • «Бізнес-горизонти»

Ссылки