ФЭНДОМ

Первый Тульский
Первый Тульский 3
Страна

Флаг России Россия

Зона вещания

Flag of Tula Oblast Тульская область

Время вещания

Круглосуточно

Язык вещания

Флаг России Русский

Центр управления

Flag of Tula Тула

Формат изображения

16:9 (HDTV)

Тематика канала

Региональная

Дата начала вещания

2013 год

Сайт

1tulatv.ru

Первый Тульский — областной телеканал Тульской области. Был основан в 2013 году, в 2014 г. он начал вещание в формате Full HD на 21 кнопке во всех кабельных и IP-сетях Тульской области. Телеканал «Первый Тульский» является единственным в Тульской области обладателем главной телевизионной награды страны - «ТЭФИ-регион». В 2017 г. по решению Союза журналистов РФ и ТПП РФ «Первый Тульский» был признал лучшим региональным телеканалом России.

Формат телеканала

Телеканал «Первый Тульский» предлагает насыщенное информационное наполнение: 13 выпусков новостей в прямом эфире, ежедневный интерактивный разговор в прямом эфире на самую актуальную тему дня, оперативное освещение событий и происшествий, 2-часовой утренний информационно-развлекательный канал, а также подробный прогноз погоды.

Круглосуточный канал «Первый Тульский» ориентирован на широкую зрительскую аудиторию (от 6+ до 65+) и содержит программный продукт, воспринимаемый разными целевыми группами.

Форматы телеканала:

  • Информационное вещание – новости, актуальные интервью, утренние программы, тематические информационные программы.
  • Кинопоказ – отечественные и зарубежные художественные фильмы, а также документальные фильмы и сериалы.
  • Развлекательные программы, интерактивные шоу, ток-шоу.
  • Образовательные программы.
  • Детский показ – мультипликационные фильмы, детские развлекательные программы, художественные фильмы.
  • Спортивные программы.
  • Музыкальные программы – видеоклипы, развлекательные программы.
  • Прямые трансляции.

Сетка вещания выстроена таким образом, чтобы каждой части аудитории было удобно смотреть программы в определённое время. Ежедневный показ кино-хитов на «Первом Тульском» в 21:21 это один из самых привлекательных продуктов телесмотрения. Отличительная черта телеканала «Первый Тульский» является линейка документального кино. Любители сериалов также найдут на «Первом Тульском» и ситкомы, и «мыльные оперы», и комедийные истории.

Программы телеканала

  • Лица
  • Изнутри
  • Утро
  • Включай!
  • ЗОЖ
  • Сводка
  • «Программа «02»
  • «Куда глаза глядят»
  • «На шпильках»
  • «Тула рулит»
  • «Только новости»
  • «Особое мнение»
  • «Экономическая среда»
  • «Во весь голос»
  • «Музыкальный батл»
  • «Глянец»
  • «12 игрок»
  • «Финиш»
  • «Про кино»
  • «Афиша»
  • «Одна история»
  • «Будь здоров!»

Оформление

Логотипы

Вещание телеканала

В настоящее время в сутки собственным контентом телеканал закрывает 35,3 % общего эфирного времени, в 2013 г. – 7,4%. В сутки «Первый Тульский» производит 8 ч 52 минут оригинального контента (в 2013 году - 1 ч 45 минут) - это 14 выпусков новостей, которые выходят в прямом эфире, это 2-часовая утренняя программа, которая также выходит в прямом эфире, диалоговая программа, линейка развлекательных проектов. 

В общей сложности каждую неделю в эфир выходят 13 оригинальных развлекательных, познавательных и публицистических программ ( хронометраж каждой - 24 минуты).  Штат телеканала – 96 человек. 

«Первый Тульский» вещает в СМАРТ-тв в приложениях PEERS TV, VINTERA, MEDIA BAY,  В Яндекс.ТВ, а также социальных сетях ( FACEBOOK, ВКОНТАКТЕ, ОДНОКЛАСННИКИ).  Учредитель телеканала – правительство Тульской области.

Директором телеканала является Вячеслав Терехин, возглавивший «Первый Тульский» в 2013 году; главным редактором – Елена Кирьянова.

Ссылки