Iconmonstr-warning-3 white.svgКанал закрыт

Охотник и рыболов HD (2017).svg

«Охотник и рыболов HD» — бывший единственный российский телеканал о настоящих мужских увлечениях — охоте и рыбалке, — вещающий в формате высокой четкости!

Телеканал «Охотник и рыболов HD» входит в семейство кабельных телевизионных каналов телекомпании «Первый ТВЧ» и является единственный телеканалом в России об охоте и рыбалке в формате высокой четкости HD.

«Охотник и рыболов HD» – информационный спонсор российских спортсменов на всех главных российских и мировых соревнованиях рыболовно-охотничьей направленности.

Познавательные рыболовные соревнования и охотничьи сафари  для настоящих ценителей  мужских увлечений – все это новый телеканал «Охотник и рыболов HD» в формате высокой четкости.

Прекратил вещание 6 апреля 2020 года был заменён на Рыболов.

Оформление

Логотипы

Телеканал сменил 1 логотип. Последний — 2-й по счёту.

С 2012 по 2013 год стоял в правом нижнем углу. С 2013 по 2020 год стоит в правом верхнем углу.

  • С 12 декабря 2012 по 6 августа 2017 года логотип был округлым, круг логотипа был жёлтым, в круге — жёлтая овальная платформа со словосочетанием «Охотник и рыболов», стрелка и в правом верхнем углу аббревиатура «HD» отсекло части круга. Находился в правом нижнем углу. С 6 февраля 2013 по 6 августа 2017 года логотип переехал в правый верхний угол.
  • С 7 августа 2017 по 5 апреля 2020 года логотипом представляет собой изображение черно-белой морды медведя, рядом жёлто-оранжевый квадрат со словом «HD», ниже слова «Охотник» сверху, снизу слово «И Рыболов» чёрного цвета и поменялся шрифт. Находится там же.

Вещание

Спутниковое

Кабельное

  • Дом.ru
  • Ростелеком-OnLime (Москва)
  • Столичные кабельные сети
  • Осколтелеком (Старый Оскол, Белгородская область)
  • Дом-ТВ (Саратов)

IPTV/OTT

Ссылки