Охотник и рыболов (2017).svg

«Охотник и рыболов» — прикладной телеканал с различными познавательными программами на тему охоты и рыбалки. Это обзоры ключевых событий в мире охоты и рыбалки, практические советы бывалых охотников и экспертов, а также рыболовные и охотничьи шоу со звездами шоу-бизнеса и политиками, охота и рыбалка от А до Я. «Охотник и рыболов» — признанный лидер российского телевидения в тематике «Охота и рыбалка» и самый рейтинговый канал телекомпании «Первый ТВЧ». Лучшие отечественные и зарубежные программы об охоте и рыбалке. Увлекательные  охотничье-рыболовные экспедиции в самые невероятные уголки России и мира. Сотни практических советов бывалых охотников и экспертов и мастер-классы от известных рыболовов. Десятки эксклюзивных проектов, транслируемых только на нашем канале. Уникальные рецепты рыболовной кухни. Канал «Охотник и Рыболов» представляет ряд эксклюзивных проектов:  «Мастерская рыболова», «Уроки выживания в дикой природе», «Была рыбка простая, стала золотая», «Звезда на крючке», «Охотничьи собаки», «Профессиональная рыбалка», «Охотничьи истории», «Рыболовные расследования», отчетные фильмы из цикла «Кубок телеканала «Охотник и рыболов», «Морская рыбалка в Северной Норвегии», «Ни хвоста ни чешуи!». Начал вещание 1 декабря 2009 года. Заменил Весёлое ТВ.

Оформление

Логотипы

Вещание

Спутниковое

Кабельное

IPTV/OTT

Ссылки