ФЭНДОМ

ОТС (2015)
«ОТС» (Областная Телерадиовещательная Сеть) — российский региональный телеканал, входящий в состав одноимённой телерадиокомпании, один из крупнейших в Новосибирской области. Кроме головной студии в Новосибирске имеет 5 филиалов и 6 корпунктов по области в Болотном, Довольном, Здвинске, Искитиме, Карасуке, Колывани, Куйбышеве, Кочках, Мошково, Северном, Сузуне. Наземный сигнал телеканала охватывает 84,3 % территории области, кроме того, вещание ведётся в цифровом формате со спутника «Экспресс-АМ33» (96,5 град. в. д.). С момента основания по 16 января 2009 года ОТС ретранслировал сигнал своего сетевого партнёра — телеканала «РЕН ТВ». С 17 января 2009 года канал сам формирует свою сетку вещания, которая в основном состоит из художественных и документальных фильмов, телесериалов и отечественных мультфильмов. Также телеканал постоянно увеличивает количество передач собственного производства.

Города с аналоговым вещанием

См. также: ОТС/Города с аналоговым вещанием

Сетевые партнеры

Логотип

Телеканал сменил 5 логотипа. Нынешний — 6-ый по счёту.

С 1998 по 2000 год стоял в каком-то углу. С 2000 по 2009 год стоял в левом верхнем углу. С 2009 года по настоящее время стоит в правом верхнем углу.

  • С 9 июля 1998 по 30 июля 2000 года пока неизвестно (видеозаписи нет). Находился в каком-то углу.
  • С 31 июля 2000 по 3 сентября 2006 года логотипом были буквы "О", "Т" и "С" в цвете флага России (белого, синего и красного цветов). Находился в левом верхнем углу.
  • С 4 сентября 2006 по 16 января 2009 года логотипом была белая (позднее — оранжевая) буква «О», внизу подпись «ОТС» и логотип был полупрозрачным. Находился там же.
  • С 17 января 2009 по 30 сентября 2013 года использовался тот же логотип, но буква «О» стала зелёного цвета (в эфире снова стала белой). Находился в правом верхнем углу.
  • С 1 октября 2013 по 2015 года использовался тот же логотип, но буква «О» изменилась, поместили на зелёную подложку и слово «ОТС» также изменился шрифт. Во время прямого эфира подложка становилась красного цвета и внизу вместо слова «ОТС» заменялось на словосочетание «Прямой эфир». Находился там же.
  • С 2015 года по настоящее время логотипом является белая буква «О» с голубой обводкой, из него исчезла надпись «ОТС». Находится там же.

Ссылки