Ноябрьск 24.jpg

Ноябрьск 24 - информационный телеканал в городе Ноябрьск.

Прямой_эфир_НОЯБРЬСК_24-0

Прямой эфир НОЯБРЬСК 24-0

История

1 августа 2014 года ИД «Благовест» запустил новый проект – собственный круглосуточный информационный канал «НОЯБРЬСК 24». Вскоре он стал доступен во всех мобильных и других скрин устройствах по адресу N24.RU. Через два месяца «НОЯБРЬСК 24» появился во всех кабельных сетях города. На канале «НОЯБРЬСК 24» внедрена уникальная стратегия баланса картины дня. Она включает 35 основных тематик, интересующих аудиторию, редакция «балансирует» выпуск контента в соответствии с ними. «НОЯБРЬСК 24» – единственное в регионе СМИ, которое показывает, что происходит в течение дня в городе, округе, области: до 20 процентов информации уделяется событиям ЯНАО и Тюменской области – Тюмени. Кроме того, аудитория круглосуточного информационного канала «НОЯБРЬСК 24», в полном объеме, без монтажа, в рубрике «Без комментариев» может увидеть видео с совещаний и встреч, которые происходят в администрации города, заседаний Городской Думы, а также с различных культурных, спортивных, общественных мероприятий. Так, в каждом часе текущий выпуск новостей дополняется новыми фактами, подробностями, оперативной информацией, а в вечернем выпуске новостей подводятся итоги дня.

Ссылки