ФЭНДОМ

 Нет
ТЕЛЕКАНАЛ ЗАКРЫТ!
НТВ-Плюс Теннис (2010)
«НТВ-Плюс Теннис» — первый российский телеканал, целиком и полностью посвящённый теннису.

Каждый день в эфире трансляции теннисных соревнований: От открытых чемпионатов Австралии, Франции, Великобритании и США до турниров ATP и WTA (кроме Премьер-серии).

Концепция

Каждый день в эфире канала проходили трансляции теннисных соревнований: от открытых чемпионатов Австралии, Франции, Великобритании и США до турниров ATP и WTA. В связи с тем, что права на показ WTA принадлежали каналу Eurosport, женские турниры категории Premier и выше на теннисном канале транслировались в урезанном формате: только начиная с 1/4 финала. Мужские турниры серии ATP 250, проходившие в ночное время, могли транслироваться в записи на следующий день.

Во время турниров Большого шлема канал работал совместно с «НТВ-Плюс Онлайн», а в формате высокой чёткости матчи дублировались на «HD Спорте».

Помимо трансляций, в сетке вещания были представлены студийные передачи российского производства на тему тенниса.

Первоначально, с 4 февраля 2006 по 9 марта 2015 года, «НТВ-Плюс Теннис» начинал вещание в 10:00 МСК и заканчивал его в районе часа ночи. В дни турниров Большого шлема и наиболее значимых турниров из США и Канады время работы канала продлевалось. С 10 марта 2015 по 25 января 2016 года вещание телеканала осуществлялось круглосуточно.

С 2010 года телекомпания «НТВ-Плюс» прекратила показ трансляций открытого чемпионата Франции по теннису (Ролан Гаррос) из-за расторжения договорённости о приобретении сублицензии у ВГТРК, владевшей правами до сезона 2011 года. С 2013 года телекомпания также не транслировала «US Open».

С 2012 года «НТВ-Плюс Теннис» прекратил трансляцию турниров WTA (кроме проходящих в России), с 2014 года — ATP.

С февраля по сентябрь 2014 года на канале не транслировались актуальные теннисные трансляции и передачи в режиме прямого эфира, вместо них шли более ранние трансляции прошлых лет. Предполагалось, что осенью 2014 года телеканал прекратит своё существование, но вскоре информация была опровергнута, и его вещание продолжилось вплоть до января 2016 года.

В 2015 году на теннисном канале возобновились трансляции WTA Premier, но вновь в урезанном виде: 2 матча 1/4 финала, 2 полуфинала и финал каждого турнира.

Новое руководство субхолдинга «Матч!» решило не делать ставку на профильные спортивные каналы, и 25 января 2016 года, в день ребрендинга спортивных каналов «НТВ-Плюс», канал «Теннис» был закрыт.

Передачи

  • «Гейм, сет и матч» — о событиях в мире тенниса за неделю, а также спецвыпуски, посвящённые итогам каждого игрового дня в турнирах большого шлема.
  • «Пресс-ревью» — обзор теннисных СМИ.
  • «Психология успеха»
  • «Родительский час»
  • «Шамиль Тарпищев на приёме»
  • «Годы и судьбы»
  • «Открытый корт»
  • «Тайм-аут»
  • «На связи Уимблдон» (в рамках проведения Уимблдона)
  • «На связи Нью-Йорк» (в рамках проведения US Open)
  • «Зал российской теннисной славы» (ежегодно)

Комментаторы

Оформление

Логотипы

Ссылки